Microsoft не отвечает...
А как быть крупным корпоративным покупателям преобретающим лицензионный продукт за немалые деньги? Ведь, как оказалось, они покупают "кота в мешке". Вот выдержка из лицензионного соглашения Microsoft Windows-XP:
"ДАННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ АВТОРАМИ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ГАРАНТИИ, ЯВНОЙ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ОСОБЫЙ ИЛИ ПОВЛЕЧЕННЫЙ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЗАКУПКОЙ ЗАМЕНЯЮЩИХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ, НЕДОПОЛУЧЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ИЛИ ПРЕПЯТСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, А ТАКЖЕ ПЕРЕРЫВЫ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ), КАК БЫ ЭТОТ УЩЕРБ НЕ ВОЗНИК И НА КАКИХ БЫ ДОВОДАХ НЕ БЫЛИ ОСНОВАНЫ ПРЕТЕНЗИИ (НА НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА, ПРЯМОЙ ИЛИ КОСВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ), ПРИЧИНЕННЫЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ АВТОРЫ БЫЛИ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТАКОГО УЩЕРБА."
Браво, господа мелкомягкие! Теперь компания Microsoft ничего не гарантирует и не за что не отвечает. Чисто.