Menu

Житель Ставрополя подал в суд на продавца бракованной "Лады Приоры"

При первой помывке новой "Лады Приоры" выяснилось, что вся вода с кузова из-за неплотности сварочных швов стекает в багажник. Продавец отказался заменить автомобиль, и покупатель подал на него в суд.

Lada Priora

Автомобиль для многих наших соотечественников до сих пор остается не только средством передвижения, но и настоящей роскошью. Поэтому его покупка – событие важное и даже грандиозное, а от приобретения ждут не только великолепного экстерьера, но и безупречного технического состояния. Но, к сожалению, отечественная легковушка до сих пор остается пресловутым «котом в мешке».

Такого вот «кота», выданного продавцом за престижную «Ладу Приору», приобрел за 295 тысяч рублей житель города Ставрополя, сообщает "Ставропольская правда". Но не успел он порадоваться покупке, как начались неприятные сюрпризы: буквально при первой же помывке автомашины выяснилось, что вся вода с кузова из-за неплотности сварочных швов стекает прямехонько в багажник. Так что процесс мытья и поездки в дождливую погоду создавали «здоровью» машины нешуточную угрозу — интенсивное коррозионное разрушение металла кузова (кстати, не все знают, что металлические детали кузова автомобиля можно изготовить самостоятельно, используя листогиб поворотный, правда, нужно иметь определённые навыки при работе с этим механизмом). А покупатель, руководствуясь законом «О защите прав потребителей», обратился с заявлением к продавцу с просьбой заменить автомобиль на равнозначный, но в технически исправном состоянии. Однако автоторговец, несмотря на то, что в договоре купли-продажи был прописан пункт, согласно которому продавец обязуется обеспечить гарантии завода-изготовителя, удовлетворить претензии отказался. Не убедили его и результаты автотехнической экспертизы, согласно которым дефекты носят производственный характер. И, чтобы их устранить, необходимо полностью разобрать заднюю часть кузова машины и произвести качественную сварку всех его соединений.

Разбирать и варить заново авто покупатель по вполне понятным причинам не пожелал, а поскольку ни возвращать деньги, ни менять «решето» на недырявую «Приору» продавец не хочет, покупателю не оставалось ничего другого, как обратиться за защитой своих прав в суд. Как сообщили в пресс-службе Промышленного райсуда, истец ходатайствует об обмене автомобиля либо на новый, либо на потраченную на него сумму, а также просит взыскать с ответчика 50000 рублей в качестве компенсации морального вреда.

Криминал

Местные ведомства

Вход / Регистрация