Menu

МигКредит выступил против рекламы сомнительных МФО

«Организация «МигКредит», как никто другой заинтересована в формировании прозрачных цивилизованных отношений между финансовыми компаниями и клиентами, а также между МФО и регуляторами данного рынка.

Мы искренне рады, что практически все наши инициативы были рассмотрены Федеральной антимонопольной службой. Благодаря совместным мероприятиям нам удается достигать понимания и эффективного взаимодействия», - заявила Наталья Ткачева – руководитель юридического отдела «МигКредит» на очередном заседании, главной темой которого стало рассмотрение вопросов о контроле над соблюдением требований закона РФ «О рекламе».

Напомним, что помимо представителей «МигКредит» в специальном заседании также приняли участие делегаты ведущих российских микрофинансовых учреждений и руководитель Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Татьяна Никитина.

Организацию данного мероприятия взяла на себя саморегулируемая организация НП «Объединение МиР», а также Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы.

На заседании со своим докладом выступила госпожа Никитина, которая обратила внимание аудитории на общие и специальные требования, которые должны соблюдаться при рекламе микрофинансовых организаций. Также в своем выступлении она коснулась порядка текущей работы антимонопольных органов, которые должны выявлять нарушения в рекламе микрофинансовых учреждений. Помимо этого в докладе были рассмотрены вопросы о перспективах развития законодательства РФ о рекламе.

В ходе обсуждений представитель компании «МигКредит» - руководитель юридического отдела Наталья Ткачева заявила о том, что требования закона «О рекламе» являются несколько завышенными по отношению к МФО. Также она напомнила о том, что сегодня антимонопольное законодательство не является вполне совершенным, поскольку существуют определенные «лазейки» позволяющие свободно трактовать некоторые нормы. При этом госпожой Ткачевой была отмечена работа ведомства, направленная на усовершенствование правил работы МФИ на рекламном рынке. Она также отметила, что сегодня крайней необходимостью является тесное взаимодействие ФАС с крупными МФО в вопросах усовершенствования антимонопольной политики. Главным предложением Ткачевой стал запрет на рекламу тех МФО, которые не значатся в Государственном реестре микрофинансовых компаний Службы Банка России по финансовым рынкам.

Криминал

Местные ведомства

Вход / Регистрация