Положение об администрации муниципального образования города Нефтекумска
Утверждено
решением Совета депутатов
города Нефтекумска
от 20 февраля 2002 г.
№ 12
(с изменениями от 11.06.03)
ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации муниципального образования города Нефтекумска
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение в соответствии со статьей 34 Устава муниципального образования города Нефтекумска устанавливает общий порядок организации деятельности администрации города Нефтекумска, включающий основные правила и процедуры осуществления исполнительных и распорядительных функций, работы ее аппарата и других ее структурных подразделений.
1.2. Администрация города Нефтекумска является постоянно действующим исполнительным и распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования города Нефтекумска.
1.3. Администрация города Нефтекумска осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской федерации, Законами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом Ставропольского края, Уставом муниципального образования города Нефтекумска.
1.4. Администрация города Нефтекумска осуществляет свою деятельность на основе принципов:
- коллегиального обсуждения и решения вопросов;
- гласности
- законности
- разграничения предметов ведения между органами местного самоуправления и органами государственной власти;
- разграничения компетенции Совета депутатов города и администрации при их тесном взаимодействии;
- ответственности и подотчетности перед населением города Нефтекумска.
1.5. Администрация города Нефтекумска осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования города Нефтекумска, образуется и реорганизуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
Администрация города Нефтекумска является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие штампы, бланки, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
2. Структура и организационные основы деятельности администрации города Нефтекумска
2.1. В состав администрации города Нефтекумска входят глава администрации, его заместители, аппарат администрации, состоящий из заведующих отделов и специалистов отделов.
2.2. Заместители главы и аппарат администрации города Нефтекумска подотчетны и подконтрольны главе администрации города Нефтекумска.
2.3. Структура и штатное расписание администрации города Нефтекумска разрабатывается и утверждается главой администрации при рассмотрении и утверждении городского бюджета.
2.4. Служба в администрации города Нефтекумска является муниципальной службой, осуществляемой в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и Законом Ставропольского края "О муниципальной службе в Ставропольском крае".
2.5. Администрацию города Нефтекумска возглавляет глава администрации, являющийся выборным должностным лицом.
2.6. Глава администрации города Нефтекумска организует деятельность администрации, руководит ею на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение полномочий, предусмотренных настоящим Положением и Уставом муниципального образования города Нефтекумска.
2.7. Заместители главы администрации города Нефтекумска, заведующие и начальники отделов, специалисты выполняют свои функции в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными главой администрации города Нефтекумска, выполняют его поручения. В случае отсутствия главы администрации города Нефтекумска или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет заместитель.
2.8. Глава администрации города Нефтекумска обладает следующими полномочиями:
- возглавляет исполнительную и распорядительную деятельность по вопросам местного самоуправления, является руководителем местной администрации;
- участвует в работе Совета депутатов;
- определяет штаты, организует работу с кадрами местной администрации, проводит их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
- принимает в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений местной администрации;
- осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство структурными подразделениями местной администрации, учреждениями, муниципальными предприятиями;
- по согласованию с Советом назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
- осуществляет меры по урегулированию социально-экономической жизни муниципального образования;
- возглавляет разработку проекта местного бюджета, программ, планов экономического и социального развития и вносит их на утверждение Совета депутатов, организует их исполнение;
- вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты Положений о внебюджетных и валютного фондов муниципального образования;
- предоставляет информацию и ежегодные отчеты об исполнении местного бюджета, использованию средств внебюджетных и валютного фондов, подписывает финансовые документы;
- организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета депутатов и норм действующего законодательства, собственных решений предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории муниципального образования;
- заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и зарубежными, от имени муниципального образования и соответствующего органа местного самоуправления;
- представляет Совету депутатов и населению ежегодный отчет о деятельности местной администрации;
- организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, принятие по ним решений;
- рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений в установленные сроки;
- оказывает содействие избирательным комиссиям в осуществлении своих полномочий по подготовке и проведению выборов депутатов, референдума и иных избирательных мероприятий;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.
2.9. В ведении администрации города находятся:
- исполнение общеобязательных правил по предметам ведения местного самоуправления;
- составление и исполнение местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета и отчета об использовании средств внебюджетных фондов в установленный срок;
- организация взимания местных налогов и сборов, участие в контроле за поступлением местных налогов и сборов.
- разработка и исполнение генеральных планов, проектов планировки и застройки территории муниципального образования;
- ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;
- осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями, выделенных им из бюджета ассигнований;
- выступление заказчиком по строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, по благоустройству территории муниципального образования, по коммунальному обслуживанию населения, по производству продукции, по оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, а также на выполнение других работ;
- осуществление контроля за охраной и использованием земель на территории муниципального образования, а также регулирование использования водных объектов местного назначения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, недр для строительства подземных сооружений местного назначения;
- организация проведения работ по землеустройству, оформление прав на пользование землей собственниками, землепользователями и арендаторами, взимание платы за землю, участие в проведении мелиорации земель;
- регулирование отношений в сфере недроиспользования в пределах предоставленных действующим законодательством полномочий;
- обеспечение учета и оценки состояния окружающей природной среды и природных ресурсов, решение вопросов экологической безопасности, выдача разрешения на отдельные виды природопользования, принятие решения об ограничении, приостановлении и прекращении экологически вредной деятельности;
- выдача по согласованию с Советом разрешений на выброс и сброс вредных веществ и токсичных отходов;
- осуществление мероприятий, норм и нормативов в области радиационной безопасности;
- организация утилизации и переработки бытовых отходов;
- организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования;
- разработка и реализация проектов на строительство, осуществление прав заказчика в строительной деятельности, организация за счет собственных средств и на долевых началах строительства и ремонт жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения;
- выдача разрешения на строительство на территории муниципального образования всех объектов производственного значения, участие в решении вопросов приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов, осуществление в пределах своей компетенции контроля в сфере строительства;
- организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, осуществление муниципального дорожного строительства и содержания дорог местного значения, осуществление контроля за работой муниципальных транспортных предприятий;
- организация работы муниципальной информационной службы, решение вопросов обеспечения населения услугами связи;
- организация и содержание муниципального архива;
- осуществление массового информационного обеспечения пользователей информацией по вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и другим вопросам, предоставляющим общественный интерес;
- организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, распределение в установленном порядке муниципального жилого фонда, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставлении им жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда;
- решение вопросов использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством;
- организация и контролирование работ по санитарной очистке и уборке территории населенных мест, о ее благоустройстве, озеленении, установление режима работы для муниципальных жилищно-коммунальных предприятий;
- создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организация эксплуатации объектов торгового, бытового обслуживания, общественного питания, находящихся в муниципальной собственности;
- осуществление в пределах полномочий защиты прав потребителей;
- осуществление строительства зданий и сооружений муниципальных организаций культуры, общеобразовательных и медицинских учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий и иные полномочия в сфере образования, культуры и охраны здоровья населения;
- участие в реализации законодательства о выплате пенсий и пособий, организация социального обслуживания населения;
- формирование и обеспечение функционирования органов охраны общественного порядка, административной, наблюдательной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних;
- осуществление регистрации учета граждан;
- организация, выполнение и осуществление мер пожарной безопасности, обучение населения мерам пожарной безопасности;
- осуществление предусмотренных законодательством действия по спасению, охране жизни людей, защите их здоровья и прав в случае стихийных действий, экологических катастроф, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений порядка;
- организация совместно с военными комиссариатами военного учета и призыва граждан;
- присвоение наименований улицам и другим частям территории города, установление нумерации домов;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования;
- организация охраны памятников истории и культуры, внесение предложений в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории города;
- организация с целью обеспечения занятости населения общественных оплачиваемых работ по благоустройству и ремонту дорог местного значения, зданий и т.п. за счет средств местного бюджета, внебюджетных фондов и привлеченных средств,
- иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования города Нефтекумска и правовыми актами органов местного самоуправления.
2.10. Глава администрации г. Нефтекумска по вопросам, отнесенным к его ведению издает постановления и распоряжения.
Постановления издаются по вопросам нормативного характера.
Распоряжения издаются по вопросам правоприменения и организации деятельности администрации города Нефтекумска.
Правовые акты, издаваемые главой администрации, вступают в силу со дня их подписания, за исключением правовых актов, затрагивающих права свободы и обязанности человека и гражданина, которые вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
По вопросам, решение которых отнесено к ведению местной администрации, руководители структурных подразделений издают приказы.
3. Экономическая и финансовая основы деятельности администрации города Нефтекумска
3.1. Экономическую основу деятельности администрации города Нефтекумска составляют объекты муниципальной собственности, объекты и имущество, находящиеся в ведении администрации города.
Передача объектов государственной собственности с правом управления и распоряжения их имуществом осуществляется администрацией Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
3.2. Финансовую основу деятельности администрации города Нефтекумска составляют средства местного бюджета, внебюджетных и валютного фондов, целевых фондов, ценные бумаги, кредитные и иные финансовые ресурсы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3 Администрация города, как юридическое лицо, располагает собственными средствами и имуществом.
4. Муниципальные должности муниципальной службы администрации города Нефтекумска
4.1. Формирование структуры и штатов органов местного самоуправления города Нефтекумска осуществляется в соответствии с Законом Ставропольского края "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Ставропольском крае".
4.2. Замещение муниципальных должностей муниципальной службы администрации города Нефтекумска осуществляется путем заключения трудового договора.
4.3. Реестр муниципальных должностей муниципальной службы администрации города Нефтекумска включает в себя:
Группа муниципальных должностей | Наименование должности |
5 группа - высшие должности | Глава администрации муниципального образования;Заместитель главы администрации муниципального образования. |
4 группа - главные должности | Управляющий делами.Заведующий (руководитель) отдела |
3 группа - ведущие должности | Заместитель руководителя отдела |
2 группа - старшие должности | Ведущий специалист |
1 группа - младшие должности | Специалист I категории Специалист II категории |
5. Квалификационные требования к служащим замещающим муниципальные должности
5.1. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам аттестации.
5.2. Состав аттестационной комиссии и положение о ней утверждается решением представительного органа местного самоуправления по представлению главы муниципального образования.
5.3. Гражданам, претендующим на муниципальную должность муниципальной службы, необходимо соответствовать следующим квалификационным требованиям:
а) по уровню профессионального образования:
- для высших и главных муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации муниципальных должностей муниципальной службы.
- для ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо по специальности муниципальных должностей муниципальной службы или образование считающееся равноценным;
- для младших муниципальных должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование считающееся равноценным.
б) по стажу и опыту работы по специальности.
- для высших муниципальных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;
- для главных муниципальных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
- для ведущих муниципальных должностей муниципальной службы - стаж работы на старших муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для старших муниципальных должностей муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для младших муниципальных должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
5.4. Органы местного самоуправления могут устанавливать другие дополнительные квалификационные требования к муниципальным должностям.
5.5. Решение о признании образования равноценным принимается руководителем соответствующего органа местного самоуправления города Нефтекумска.
6. Ограничения, связанные с муниципальной службой
6.1. Муниципальные служащие не вправе:
- заниматься другой оплачиваемой деятельность, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью;
- быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
- состоять членом органа управления коммерческой организации, если это не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо непосредственно подчинен или подконтролен ему;
- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;
- получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
- получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, суды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
- принимать участие в забастовках;
- использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.
6.2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
6.3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственной доли (пакеты акций) в установленном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с Федеральными законами и законами субъекта Российской федерации.
7. Денежное содержание муниципальных служащих администрации города Нефтекумска
7.1. Денежное содержание должностного лица и муниципального служащего администрации города Нефтекумска состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, надбавок за выслугу лет, надбавок за особые условия муниципальной службы, а также премий по результатам работы.
7.2. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу устанавливаются в соответствии с правовыми актами главы администрации города Нефтекумска, в соответствии с законами Ставропольского края;
7.3. Размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в соответствии со схемой должностных окладов муниципальных служащих, должности которых внесены в реестр муниципальных должностей муниципальной службы.
Схема должностных окладов муниципальных служащих устанавливается законом Ставропольского края и предусматривает размеры должностных окладов, дифференцированные по группам муниципальных образований в зависимости от численности населения, проживающего на территории конкретного муниципального образования по состоянию на 1 января текущего календарного года, изменении минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации, и при включении необходимых средств в соответствующий бюджет.
7.4. Надбавка к должностному окладу муниципального служащего за квалификационный разряд устанавливается в размере:
1. муниципальному служащему, имеющему низший (3-го класса) квалификационный разряд по замещаемой им муниципальной должности, 10 процентов от установленного должностного оклада;
2. муниципальному служащему, имеющему средний (2-го класса) квалификационный разряд по замещаемой им муниципальной должности, - 20 процентов от установленного должностного оклада;
3. муниципальному служащему, имеющему высший (1-го класса) квалификационный разряд по замещаемой им муниципальной должности либо квалификационный разряд, соответствующий более высокой группе муниципальных должностей,- 30 процентов от установленного должностного оклада.
7.5. Муниципальным служащим выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в следующих размерах:
При стаже муниципальной службы | (процентов) |
от 1 до 5 лет | 10 |
свыше 5 до 10 лет | 15 |
свыше 10 до 15 лет | 20 |
свыше 15 лет | 30 |
7.6. Надбавка к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы устанавливается в размере до 200 % должностного оклада при выполнении особых поручений, особо важных и сложных заданий, при работе в условиях чрезвычайного положения и в других условиях, отличающихся от обычных условий муниципальной службы. (Реш. Совета депутатов № 32 от 11.06.03)
7.7. Премии муниципальному служащему выплачиваются исходя из результатов деятельности муниципального служащего и максимальными размерами не ограничиваются.
7.8. Муниципальному служащему выплачивается материальная помощь.
7.9. Условия выплаты надбавки за особые условия муниципальной службы, премий и материальной помощи муниципальным служащим устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.
7.10. Для расчета нормативов минимальной бюджетной обеспеченности и утверждения фондов оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства на выплату по каждой муниципальной должности (в расчете на календарный год);
- ежемесячной надбавки за квалификационный разряд - в размере трех должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере десяти должностных окладов (Реш. Совета депутатов № 32 от 11.06.03);
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;
- премий по результатам работы - в размере трех должностных окладов:
- материальной помощи - в размере двух должностных окладов.
7.11. Дополнительно муниципальному служащему гарантируются:
- выплата единовременного вознаграждения в связи с назначением на пенсию по старости в размере трех должностных окладов муниципального служащего по должности, замещаемой на день выхода на пенсию;
- выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу:
за почетное звание Российской Федерации - в размере 500 рублей
за кандидатскую степень - в размере 300 рублей
за докторскую степень - в размере 500 рублей.
- выплата ежегодного единовременного пособия на лечение в размере трех должностных окладов.
В случае смерти муниципального служащего, в том числе вышедшего на пенсию, его семья имеет право на получение единовременного пособия в размере пяти должностных окладов умершего (Реш. Совета депутатов № 32 от 11.06.03).
8. Отпуск муниципального служащего администрации города Нефтекумска
8.1. Муниципальному служащему устанавливается оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней.
8.2. Муниципальному служащему предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от группы занимаемой муниципальной должности и стажа муниципальной службы:
Группа муниципальной должности | Стаж муниципальной службы | Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска |
Глава муниципального образования | независимо от стажа | 12 рабочих дней |
Высшие должности | от 1 до 5 лет от 5 до 10 лет свыше 10 лет | 5 рабочих дней 8 рабочих дней 10 рабочих дней |
Главные должности | от 1 до 5 лет от 5 до 10 лет свыше 10 лет | 3 рабочих дня 5 рабочих дней 8 рабочих дней |
Старшие муниципальные должности | от 1 до 5 лет от 5 до 10 лет свыше 10 лет | 2 рабочих дня 4 рабочих дня 7 рабочих дней |
Младшие муниципальные должности | от 1 до 5 лет от 5 до 10 лет свыше 10 лет | 1 рабочий день 3 рабочих дня 5 рабочих дней |
8.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.
9. Гарантии для муниципального служащего администрации города Нефтекумска
9.1. Муниципальному служащему гарантируются:
- условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;
- денежное содержание и иные выплаты;
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;
- пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей;
9.2. В случае ликвидации данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штатов работников.
9.3. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего, устанавливаемые Федеральными законами и законами Ставропольского края.
9.4. Размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципального служащего не может быть ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера государственной пенсии по старости. Размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципального служащего не может превышать размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии государственного служащего по соответствующей государственной должности.
Положение о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципального служащего, предусмотренной настоящей статьей, утверждается Правительством ставропольского края.
9.5. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом Федеральным Законом.
10. Основания для прекращения муниципальной службы
10.1. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях:
- достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
- прекращения гражданства Российской Федерации;
- несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего Федеральным законодательством и настоящим Законом;
- разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
10.2. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном Федеральным законодательством и настоящим Законом. Предельный возраст нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципального службы возраста, но не более чем на 5 лет. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
11. Заключительные положения
11.1. Контроль за соблюдением настоящего Положения возлагается на главу администрации города Нефтекумска.
11.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются Советом депутатов на его заседании.
11.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия решения.