В отношении сотрудника буденновского «Межрайводоканала» завели дело за отсутствие реакции на жалобу гражданина
Заместителем Буденновского межрайонного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении в отношении начальника абонентского отдела филиала ГУП СК «СКВК» - Буденновский «Межрайводоканал».
Буденновской межрайонной прокуратурой в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» по обращению гражданина проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностными лицами Буденновского «Межрайводоканала».
Как сообщил Нефтекумску.Ру помощник Буденновского межрайонного прокурора юрист 3 класса Азамат Абубекиров, в ходе прокурорской проверки установлено, что в 12 ноября 2013 в Буденновский «Межрайводоканал» поступило обращение гражданина, датированное этим же днём, о предоставлении информации по вопросу предъявленной к оплате суммы долга в размере 243,8 руб. за потребленную воду за октябрь 2013 года и о непристойном поведении контролера, которое зарегистрировано в «Журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан» Буденновского «Межрайводоканала» 12 ноября 2013. Указанное обращение 13 ноября 2013 директором Буденновского «Межрайводоканала» для подготовки проекта ответа в срок отписано начальнику абонентского отдела Буденновского «Межрайводоканала», который проверку по доводам указанного обращения не проверил, проект ответа не подготовил, на подпись директору Буденновского «Межрайводоканала» не представил и ответ заявителю не направил.
Как пояснил помощник прокурора, в соответствии со статьями 10 и 12 Закона № 59-ФЗ, с учетом внесенных в Закон № 59-ФЗ изменений Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2012 № 19-П, государственный орган, орган местного самоуправления, должностное лицо, а также осуществляющие публично значимые функции государственные и муниципальные учреждения и иные организации обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение и дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Чем всё это время занимался нерадивый сотрудник Буденновского «Межрайводоканала», неизвестно. Вместо того чтобы написать ответ гражданину на его обращение, он, как и многие офисные работники, возможно, проводил время в социальных сетях или на сайтах знакомства знакомства.
В связи с выявленными нарушениями законодательства заместителем межрайонного прокурора в отношении начальника абонентского отдела филиала ГУП СК «СКВК» - Буденновский «Межрайводоканал» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ - нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.