Menu
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Золотой ты человек! Всё о России думаешь

Re: Золотой ты человек! Всё о России думаешь 23.03.10 10:48 #34267

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3561
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 6
Windom Earle, BAGEAN
Если вам хочется продолжить словесную перепалку, прошу вас воспользоваться системой личных сообщений или открыть для этого отдельную тему.

С наилучшими пожеланиями
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Золотой ты человек! Всё о России думаешь 01.05.10 21:31 #35143

  • Windom Earle
  • Windom Earle аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: -2
Очередной результат дум о России!

"23 апреля в думе с крейсерской скоростью  прошел третье чтение закон под скромным названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
Суть закона – переход к  платным образованию и здравоохранению.  Впрочем, поучиться и полечиться можно будет  и бесплатно – в лепрозории или в рамках госзаказа.
Надо сказать, что движение к нынешней ситуации было постоянным и последовательным. Оно началось в тот момент, когда, движимая бескорыстной
любовью к грантам и другим либеральным ценностям, группа господ взялась за реформировании отечественной школы как неадекватной сырьевому статусу России (в частности, по причине явно избыточного числа людей с высшим образованием).
Способ урезания числа слишком образованных был придуман бесхитростный. Система выпускных и вступительных экзаменов (устных и развернутых письменных) заменилась тестами с непрозрачной процедурой разработки и отбора тестовых заданий, непрозрачной процедурой пересчета первичных баллов в итоговые, непрозрачной процедурой проверки заданий так называемой части С. Основная цель этой замены заключается в отсечении от возможности поступать  в вузы набравших ниже определенного (произвольно объявляемого в зависимости от конъюнктуры)  количества баллов.
Параллельно ставилась  еще группа задач: выстраивание системы оценки качества работы школы в зависимости от результатов ЕГЭ [3],  сегментация образования по социальным уровням, по интеллектуальным уровням и др. Понятно, что перед публикой выставлена была дымовая завеса. Де, мочи не  было  от учителей-очковтирателей и репетиторов-взяточников, а вот кому система заморская, антикоррупционная!
Одним из немногих аргументов чиновников от образования, приложивших огромные усилия для легализации в глазах общества идеи единого госэкзамена, является тезис о том, что ЕГЭ [3]- это всего лишь инструмент, с помощью которого можно увидеть более или менее объективную картину, никак не влияющий на логику образовательного процесса. Тезис этот был заведомо  недобросовестен, ибо здесь имеет место подмена понятий: замену образовательной парадигмы называют технической сменой измерительной процедуры.
Определяющим преимуществом отечественного образования была его ориентированность на устный (и развернутый письменный) экзамены. Такой экзамен в качестве ведущей формы итоговой аттестации предполагал заточенность учебного процесса во всех его компонентах прежде всего на речевое развитие школьников, что является необходимым и главным условием формирования мышления. Это – альфа и омега педагогической психологии. Мышление и речь формируются одновременно и развитие мышления вне развернутого речевого развития невозможно.
Введение тестирования в качестве основной формы итоговой аттестации изменило и цели, и структуру, и компоненты образовательного процесса. Учитель, зависимый от внешней оценки учебных результатов школьников, неизбежно будет работать (и уже работает, и как работает!) на улучшение показателей своей деятельности. А так как показатели измеряются тестами, то и формируют те навыки, которые способствуют лучшему прохождению тестирования. Очевидно, что это не совсем  те навыки, которые ведут к интенсивному речевому и интеллектуальному развитию.
Разработчики пытаются ввести общество в заблуждение, напевая мантру  о спасительной роли заданий группы С. В действительности  наличие группы вопросов повышенной сложности внутри структуры классического теста принципиально не может задавать ни логику образовательного процесса, ни логику урока, и даже самый худший педагог не может этого не понимать (впрочем, всякое бывает).  Не  говоря  том, что совмещение  в одном пакете вопросов, предполагающих быстрый ответ (примерно один ответ в минуту по стандартному темпу прохождения заданий части А, например по физике), и сложных вопросов, требующих времени на размышление,  совершенно безграмотно с точки зрения как дидактики, так и педагогической психологии, но на такие мелочи наши герои внимания не обращали. Но дело в том, что ЕГЭ – это лишь малая толика содеянного ими в рамках реформы. Есть вещи и посильнее «Фауста» Гете.
Концентрическая система обучения
Суть: история, биология, физика (далее  почти везде) изучаются в два приема. Сначала весь материал запихивают в программы основной ступени (до 9 класса включительно), причем проходится это  за прежнее! число часов. Понятно, что дети за учителем, прогоняющим по 2-3 параграфа за урок,  не успевают, материал, мягко говоря,  не понимают. Затем в 10-11 классах все повторяется еще раз, естественно  на нулевой базе, ибо при первом прогоне материал не был воспринят. При этом условно научное  изучение возможной эффективности/неэффективности метода не проводилось, решение принято абсолютно без оснований. Вербально обосновывается оно чиновниками даже не сентенцией «повторение -  мать учения «, а тезисом:  значительное количество детей после 9 класса должны уйти (в ПТУ), стране нужен рабочий класс,  поэтому весь материал нужно успеть втиснуть в программу основной школы. Самое смешное, что все это не планы и не проекты, все это давно утверждено и  уже внедрено.
Профильное обучение
Суть: в 10-11 классах учат маленькому набору предметов, переиграть ситуацию практически нельзя – из-за ЕГЭ. Поэтому время решающего выбора ребенком своего профессионального пути (даже где-то самоопределения) смещается к 9 классу.  Это пока. В скором времени ожидаем-с  введение предпрофилей, тогда жизненную дорогу будут выбирать в седьмом-восьмом. То, что многие дети еще не могут в этом возрасте сделать зрелый, осознанный выбор, никого не волнует. В конце концов, пусть выбирают  родители.
Радикальное сокращение  времени, выделяемого на преподавание предметов естественно-научного  цикла (кстати, при сохранении  учебных программ практически без изменений). Суть: физика, химия как предметы вытеснены на обочину школьного образования страны,  задорно утверждающей, что она стремится к инновационному наноразвитию.  (Астрономия, кстати,  изгнана из школы  и вовсе.  Должно быть, по причине своего мракобесия.)  Аргументация: пусть те, кто догадаются, что ему эта самая физика будет интересна и даже полезна, записываются заранее  на соответствующие профили (и предпрофили). Забавно, но во время  обязательной аттестации школы все учащиеся (а не только посещающие соответствующие профили) должны сдать тесты по этим предметам в полном объеме. Не сдадут – школа не получит аккредитации.

И вот, собственно, финал.

Траты государства на образование  представляют преувеличенными, а унифицированное образование высокого качества  излишним. Предполагается, что государство должно обеспечить финансирование некоего минимума предметов и часов, а все остальное (в т.ч. подготовка к поступлению) – проблема  родителей, спонсоров, самой школы.
И вот вместо существовавших ранее гарантий бюджетного финансирования отрасли, (см Закон об образовании в редакции, например, 2000 и даже 2004 г.), формулируется  невнятное: «В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ).
Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели».
То есть государство не несет более  ответственности за деятельность бюджетных учреждений ни в каком объеме, который превышает государственное задание. Ну а как, когда,  для кого  и в каком объеме это задание будет  формироваться, какие и кому  предстоят  откаты, какое  ожидается раздолье для уже начинающих жужжать роев посредников и контролеров – эту комедию положений  мы увидим в ближайшем будущем.  А пока – о грустном.
Реформировать  образование (как и любую другую сферу общественной деятельности) можно и  нужно, и намного более глубоко, чем нам это предлагают. Необходимость изменений в системе назрела очень давно: изменилось общество, технологии, способы восприятия и анализа информации, выросли новые дети. И вот, вместо того, чтобы тщательно исследовать происходящие изменения и на этой основе выстраивать новую методологию образования, новую методологию системы подготовки педагогических кадров, новое содержание образования, новые педагогические технологии, адекватные реальным вызовам времени и жизненным интересам страны, группа людей потратила драгоценное время (и немалые финансы) на выстраивание заведомо негодной системы, разрушающей несомненные достоинства отечественной педагогической традиции и не предлагающей взамен ничего, кроме примитивной системы натаскивания. И которая неизбежно приведет к национальной катастрофе, которую, впрочем, мало заметит народ, который безмолвствует…"
Совы не то, чем они кажутся...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Золотой ты человек! Всё о России думаешь 01.05.10 21:44 #35144

  • Windom Earle
  • Windom Earle аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: -2
И еще вот, для поднятия настроения. Комментарии излишни.

"17 марта в 13. 00 в редакции «Газеты. Ru» должно было состояться онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии
«Единая Россия» Бориса Грызлова. Борис Грызлов планировал рассказать об убедительной победе ЕР на региональных выборах, о модернизации и инновациях. Однако юзеры Интернета устроили Грызлову флэш-моб.
Большинство вопросов, которые они заранее прислали Грызлову, были крайне неприятны. Утром от Грызлова позвонили и отказались проводить онлайн конференцию...

Но 99% заданных вопросов были примерно вот такого плана:

Скажите пожалуйста, Борис Вячеславович, можно ли фильтром ученого
Петрика очистить воду получаемую из сосулек сбитых лазером, о котором говорила Ваш однопартиец, губернатор Санкт-Петербурга, госпожа
Матвиенко? (Андрей)

Борис Вячеславович, а когда будут введены налоги на воздух (согласно объему легких) и осадки? (Мария)

Борис Вячеславович, добрый день! Подскажите, пожалуйста, кроме государственной программы "Доступное жилье" планируется ли запуск других юмористических программ? Например "Качественный ВАЗ" или "Честный чиновник"? (Алексей)

Гражданин Грызлов, как вы намерены разобраться с кровавым наследием
Сталина - своими руками или с помощью западных коллег? (Ferrat)

Г-н Грызлов, планирует ли Ед. Россия принять закон о введении налога за нахождение за чертой бедности? С введение такого налога быть бедным станет невыгодно! (gosu)

Да-а! Почитал вопросы... Борис Вячеславович, думаю у Вас есть какая-нибудь недвига за рубежом. Ибо нельзя Вам тут... (Петр)

Борис Вячеславович, я прочитал вопросы, которые Вам заданы в предыдущих комментариях, и согласен с Вами - этому народу нельзя разрешать иметь оружие, и, конечно же, нельзя ему разрешать всякие референдумы. Народ ещё не дорос до власти, такими темпами надо ещё ждать поколения два-три пока сменится - неправильный народ вымрет, а правильный останется.
Полностью поддерживаю Вашу политику. Благослови Вас Яхве! (Бер Лазар)

Ваша партия приняла законы, отдающие давно построенные дороги в руки очередной корпорации. Строились эти дороги одними, а денежки будут загребать другие? Когда планируете ввести плату за воздух? (Ольга)

Золотой, ты человек Борис Вячеславович. Все о людях, и о людях.
Отдохнуть тебе надо. (Игорь. Самара) заработная плата в институте - 8000 рублей, квартплата - 4000 рублей, проезд на работу - 1000 рублей. Вопрос: сколько яблок у дочки Маши?
(Кристина)

Борис Вячеславович, здравствуйте. Как вы считаете, является ли перспективным использование нанотрубок в газо- и нефтетранспортной системе? (Анатолий)

Борис Вячеславович, явилась ли для Вас неожиданностью та, мягко говоря, неприязнь, с которой относится к "Единой России" подавляющее большинство людей, задавших свои вопросы? Или у нас в стране два разных народа - один пользуется Интернетом, а другой ходит на выборы? (Аркадий)

Борис Вячеславович, когда в Россию вернется крепостное право? (Роман)

Борис Грызлов, как считаете, будет в России еще одна революция? Если нет, то на чем основывается ваш оптимизм? (TrZp)

Здравствуйте, скажите а правда что народ в России не тот? Нигилистичен, и склонен к коррупции? А партия "Единая россия" наоборот? (Sergey R)

В какие страны мира уедут депутаты ЕР после революции? (Вася)

Уважаемый Борис Вячеславович! Я хочу говорить только с Вами! Спасибо
Вам! Спасибо Вам за всё! (Валентина Николаевна)

Борис Вячеславович, скажите пожалуйста, когда из Нижегородской области уже заберут Шанцева? Мне кажется он уже обеспечил и свою старость и старость детей и внуков. Может быть уже хватит? (Михаил С. )

У меня два вопроса: 1. Скажите, Вы уже выбрали страну, в которой будете жить, когда оставите свой пост? 2. Считаете ли Вы, что в этой стране Вам удастся скрыться от желающих напоить Вас, например, "Чистой водой"?
(Игорь Львович)

Скажите, пожалуйста, какую минимальную сумму нужно украсть в Росии, что бы за это уже ничего не было? (Игорь)

Уважаемый Борис Вячеславович! Как вы думаете сколько времени осталось у вас и у вашей партии? Умеете ли вы шить рукавицы? (Дмитрий)

Не собираетесь ли вы в командировку, например, на Луну? Вместе с наиболее видными деятелями партии "Единая Россия"? (Илья)

Как Вы можете объяснить черезвычайно низкую (менее 30%) явку избирателей в Калуге? (Павел)

Я люблю Единую Россию! ! Как я могу завести с Единой Россией ребенка?
(Владимир Ильич)

Почему все ГИБДДшники толстые? (Олег)

Борис Вячеславович, почему Вы ведете себя как бессмертный? (Борис)

Как вы думаете, у патриарха Кирилла хватит полномочий чтоб отпустить грехи единороссов вообще и ваши в частности? (Borisovich)

Мне одному кажется, что это интервью сорвётся в последний момент?
(Костик)

Два вопроса: Гомоморфизм: чему изоморфен образ группы? И в чём разница между гомоморфизмом и изоморфизмом? (Борис)

Почему чиновник уходя на пенсию получает 75 процентов от зарплаты а рабочий тоесть БЫДЛО только 20 процентов (Покрышкин)

В Конституции наше государство обозначено как социальное. Как согласуется с Конституцией принятый в Думе закон о фактической отмене бесплатного образования и бесплатного медицинского обслуживания?
(Татьяна)

Уважаемый Борис Вячеславович! Какие средства Вы собираетесь использовать, чтобы не отвечать на задаваемые вопросы? (Виктор)

В 10 утра Борис Грызлов, сказавшись на большую государственную занятость, отказался от интервью."
Совы не то, чем они кажутся...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Золотой ты человек! Всё о России думаешь 04.05.10 11:00 #35189

  • kil
  • kil аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1045
  • Репутация: -15
Автор: Windom Earle
Впрочем, поучиться и полечиться можно будет  и бесплатно – в лепрозории или в рамках госзаказа.
+ Многа. Добавлю от себя.- Сам я имел тройку по русскому языку в школе, грамотностью не отличаюсь, к сожалению, но то, какими выходят ученики из современных школ, повергает в ужас. Просил ни одного выпускника показать на карте Африку...((( Лучший ответ был - Где-то здесь ((!! Трындец короче. Думаю это всё - просто геноцид русского народа, потому как, подобные законы касаются больше провинции, где в основном живут русские. В Москве в крайнем случае найдут родители деньги на ср. образование детей, в провинции с корее нет, чем да. Кроме того эти законы сами и провоцируют выход их в свет, как например " родительский капитал" ( что б его "вынуть" из семейных бюджетов) приняли закон о платном СРЕДНЕМ образовании. О высшем пожалуй и говорить не прийдётся(((.
Думаю это:
17 марта в 13. 00 в редакции «Газеты. Ru» должно было состояться онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии
«Единая Россия» Бориса Грызлова.
подтверждение моих слов. Вопросов море - ответов НОЛЬ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Золотой ты человек! Всё о России думаешь 05.06.10 02:56 #35826

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3561
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 6
Грызлов убивает глубочайшим знанием истории:

[flash=425,355]ru.youtube.com/v/aDxnTPuWlX8[/flash]

Цитата Грызлова: "Мы можем вспомнить Коперника, которого сожгли за то, что он говорил: "А Земля всё-таки вертится“"

Сожгли Джордано Бруно, "А Земля все-таки вертится" сказал Галилео Галилей, а Коперник прожил до 70 лет и умер от инсульта.
Как говорится, в слове х@й сделал три ошибки... Кандидат каких-то там наук. Действительно, если рассуждаешь о науке, зачем что-то о ней знать.
С наилучшими пожеланиями
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Золотой ты человек! Всё о России думаешь 17.06.10 15:53 #35969

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3561
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 6
С наилучшими пожеланиями
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вход / Регистрация