Menu

Воровство денег с помощью «Мобильного банка» становится массовым

Как сообщает представитель пресс-службы ОМВД по Нефтекумскому району, в течение дежурных суток 16 мая в Отдел МВД России по Нефтекумскому району поступило два сообщения о снятии денежных средств неизвестными лицами с пластиковой карты «Сбербанк». Жительница с. Каясула сообщила, что в период с октября 2012 по 2 мая 2013 года посредством услуги «Мобильный банк»  с ее карты списывались небольшими суммами денежные средства. В результате женщина лишилась 10 тысяч рублей. 

У другой пострадавшей, жительницы Нефтекумска, посредством мобильного банка с банковской пластиковой карты за период с марта по май 2013 года неизвестными сняты денежные средства в сумме 5700 рублей. По заявлениям граждан, сотрудниками полиции проводится проверка, устанавливается, кому в данное время принадлежат мобильные номера телефонов, которыми ранее пользовались пострадавшие.
 
Отдел МВД по Нефтекумскому району предупреждает жителей Нефтекумского района об опасности стать жертвой телефонного мошенничества и рекомендует:
- Если вы потеряли телефон, поменяли sim-карту, или просто не пользуетесь мобильным номером, проверьте, действует ли на этом номере услуга «Мобильный банк». В случае если она по-прежнему работает, обратитесь в банк с заявлением об ее отключении;
- Не передавайте конфиденциальную информацию о себе другим лицам, в том числе по телефону (номера банковских карт и коды доступа к ним, пароли, PIN-коды и т.п.). При возникновении каких-либо проблем, обращайтесь в службу поддержки Вашего банка или оператора связи по телефону, указанному в договоре или на самой карте;
- Не переводите денежные средства по звонкам и SMS-сообщениям, где Вам сообщают, что родственник попал в беду. В этом случае обязательно перезвоните своему родственнику  и выясните  обстоятельства произошедшего;
- Игнорируйте поступающие звонки или SMS-сообщения о причитающемся Вам выигрыше и необходимости перевода денежных средств;
- При получении SMS-сообщения или звонка от лица, представившегося сотрудником  вашего оператора связи, не предпринимайте указанных вам действий (например: перечисления денежных средств, отправки SMS-сообщений с Вашими персональными данными - для устранения «технических проблем», приобретения карт оплаты услуг, предложения о переходе на более выгодный тариф, а так же оплаты каких-либо услуг, штрафов и т.п ) настоятельно рекомендуем  лич¬но обращаться в сервисный центр Вашего оператора связи или же справочную службу за разъяснениями.
В случае поступления Ваш адрес вышеуказанной информации, незамедлительно сообщайте по номеру «02», для абонентов мобильной связи «020», телефон дежурной части 4-40-02, «телефон доверия» 3-34-06.

Местные ведомства

Вход / Регистрация