Голосовать бум????
Ну давайте подождем результата - я накатал запрос в Москву. Привожу текст ниже.
Здравствуйте!
Жаль что ваш ресурс находится на реконструкции, потому приходится писать на общий электронный адрес. Пишу по сути от имени абонентов Вашего Нефтекумского филиала, причем в первый раз обращался с подобным вопросом почти год назад. С тех пор ситуация с предоставлением услуг коренным образом не изменилась, мало того все стало намного нестабильнее.
Собственно к делу - наряду с предоставлением услуг телефонии Нефтекумский филиал Вашей компании оказывает услуги по предоставлению доступа к сети Интернет по различным каналам. В нашем районе это обычный DSL доступ по телефонным сетям и с недавнего времени в многоэтажках города по технологии ETTH. Довольно большое количество абонентов телефонной сети и соответственно DSL проживает в малоэтажном микрорайоне города и поселках района, при этом выбор провайдера обусловлен только одним условием - монопольным присутствием на этой территории сетей именно Вашего филиала, как преемника нефтянки. По нашему мнению именно этот факт позволяет руководству филиала, находящемуся почему-то в краевом центре вдали от основного производства, до сих пор удерживать стоимость этого вида доступа к всемирной сети на баснословном уровне. При этом в последнее время качество доступа упало до отвратительного. В то же время доступ по технологии ETTH стоит в разы меньше в пересчете на единицу скорости и все по причине присутствия конкурента в лице Ростелекома, доступ которого осуществляется строго по DSL технологии за еще меньшую стоимость. Прошедшая недавно в филиале акция повышения скорости вдвое только еще больше увеличила разрыв в качестве и стоимости этих услуг между абонентами одного провайдера, но с разным типом доступа. Естественно всех нас интересует вопрос - из каких соображений или расчетов мы вынуждены платить довольно большую абонентскую плату (минимальный анлимный DSL тариф 700р в месяц со скоростью после всех повышений 512к), если Ваши же абоненты имеют по ETTH 2М доступ за 500р?
И немного от своего имени...
После моего обращения осенью прошлого года я удостоился звонка на домашний телефон коммерческого директора филиала г. Старосельского М.В., который заверил меня в скорейшем изменении ситуации и появлению новых безлимитных тарифов с разными условиями. С тех пор я несколько раз обращался к нему по электронной почте за разъяснениями, но ответа не получил. Мало того, руководство в Ставрополе, зная что я работаю в одном здании с нефтекумским офисом Вашего филиала и используя старые связи и т.н. "телефонное право" пыталось утихомирить недовольного абонента с помощью его руководства. Естественно это не возымело на меня ровно никакого эффекта кроме возмущения этим фактом, после чего я в очередной раз обратился с вопросами к г. Старосельскому М.В. по электронке, но в ответ получил молчание и переданное на словах через теперь уже бывшего системного инженера нефтекумского отделения Буланого Евгения послание. Содержание последнего примерно такое - хотите ответа - не пишите на электронку, а делайте официальный письменный запрос, в остальных случаях никаких ответов и разъяснений не будет.
Естественно работая в области ИТ и рядом с работниками Вашего нефтекумского отделения (к слову сказать вполне профессиональными и адекватными людьми) я довольно неплохо знаю ситуацию с предоставлением услуг от Ройлком в нашем городе и районе. В последнее время не раз сталкивался с недовольными абонентами, крайне возмущенными невнятной и непрозрачной тарифной политикой филиала, явно основанной на монопольных принципах. Смею Вас уверить, что этот факт не только сдерживает развитие компании в регионе, но и заставляет задуматься об усилившейся конкуренции со стороны мобильных провайдеров, тарифные политики которых намного лояльнее к потребителю.
В общем с нетерпением ждем принятия серьезных решений и конкретики в решении наших насущных вопросов, так как обращаться дальше можно уже только в антимонопольные органы...
С уважением, от имени Ваших абонентов в Нефтекумском районе Зубов Александр.