У меня вобще тяжелый случай. Итак, начнем:
Зимой прошлого года купил модем билайн интернет дома в Магните, отдал 2 штуки. Все было нормально, работал исправно. Но в апреле сего года он по непонятным причинам потерпел крах. Ни какой реакции при подключении к компу! На другом компьютер попробовал, но тоже самое. Отдал по гарантии обратно в магазин, обещали через месяц все исправить и при этом сказали что модем отправят на ремонт в москву. Прошел месяц, звоню, говорят еще подождите, еще месяц и еще и еще... и по сей день я не могу забрать свои модем! Это мне уже порядком надоело! Помогите пожалуйста мне решить эту проблему. Куда нужно обратится? Все бумажки у меня есть, гарантия, и бумажка которую дали когда на ремонт взяли
Мои познания в правах покупателя небогаты, но:
На модем должны дать минимум полгода гарантии, в течении которых он подлежит бесплатному ремонту и замене. Срок гарантийного ремонта по закону, вроде, не более месяца. Если не смогли починить - обязаны вернуть деньги или заменить на равноценный товар.
Нарушены права покупателя - обращайся в службу защиты прав потребителя, которая имеет полномочия наказать нерадивого продавца и помочь вернуть товар или деньги.
Это так должно быть в нормальных странах, где закон имеет ценность и соблюдается.
Ну а в нашей рассее, где соблюдение законов частенько чисто символическое, народ привык жить чиста по понятиям. А по понятиям все просто: барыга тебе впарил фуфло и ответить должен. Есть сила - заставь его возместить, нет силы - смирись с потерей.