?> На дороге М-4 «Дон» открыли платный участок - стр. 1 - Общество - Нефтекумск Форум

Автор Тема: На дороге М-4 «Дон» открыли платный участок  (Прочитано 6193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kil

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: 21
  • Осторожно! Несу ахинею, могу уронить!...
Вроде не всех касается, хотя... с другой стороны...
Цитировать
Госкомпания «Автодор» с понедельника открыла движение на платном участке протяженностью 55 км федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход города Задонск и села Хлевное в Липецкой области.
Финансирование строительства участка дороги осуществляли из федерального бюджета, на что выделили 4,8 млрд рублей,
- Налоги
- Транспортные налоги
-Акцизы на топливо
-Нефть, газ и пр. приятности
Фед. бюдже он чей? Млять.
....господам - слугам, маловато будет
Плацкарт до моря Чёрного вроде 1300 р. от Москвы, что ровняется 1300 км. по автодорогена своей тарантайке.

Опять тот же вопрос, что и  с Олимпиадой, футболом в 2018 г.
СКОКА Ж МОЖНО?, СКОКА Ж НУЖНО? КОГДА Ж НАКУШАЮТСЯ УЖЕ?

Цитировать
Председатель правления «Автодора» Сергей Костин отметил, что плата за проезд составит один-два-четыре рубля за 1 км в зависимости от вида транспортного средства и времени движения (для легкового автомобиля в дневное время плата составит 55 рублей за весь участок).
Очередной стимул людям отдыхать на своём море, ездить на юга и обратно?)))


Подробнее: Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти

Цитировать
Чиновники разделяют озабоченность из-за разросшегося госсектора, который мешает развиваться частному бизнесу, говорит помощник президента Аркадий Дворкович: «Во многом из-за этого были объявлены планы масштабной приватизации до 2015 г.».
Читайте далее: Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти

А эт чё такое? Он щас про кого говорит? Не, крыша едет...

Оффлайн saveli

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
Что-то я не догоняю, что именно в этом факте возмущает? Платные автодороги с повышенным скоростным режимом в обход затрудненных для проезда мест и населенных пунктов, разве это плохо? По моему это очень даже хорошо. Вся заграница уже очень давно этим пользуется. Правда  них на таких автобанах ограничения скоростного режима вообще отсутствуют. Не хочешь ехать по платной - никто не неволит, езжай по бесплатной, через населенные пункты. Что в этом плохого-то?
Кричали барышни, "Ура"!
И в небо что-то там бросали...

Оффлайн Alex

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 936
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
Я тоже только "за", если дороги будут приватизироваться и становится платными - то скорее всего качество дорог в скором времени улучшится, т.к. спросить можно будет с конкретных лиц.
Don't try to teach a pig to sing. It wastes your time and annoys the pig.

Оффлайн kil

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: 21
  • Осторожно! Несу ахинею, могу уронить!...

Оффлайн kil

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: 21
  • Осторожно! Несу ахинею, могу уронить!...
Ровные, гладкие, широкие дороги нравятся. Правда они такими существуют 1-2 года после сдачи, потом колеи появляются, в результате подмены щебня - песком.
 А плохо то, что денежки (многократно привышающие аналогичным деньгам за км. за рубежом) за эти т.н. дороги один раз взяты из фед. бюджета, что ни кем не отрицается, т.е.наши денежки, другой раз взяты тр. налогом, третий раз предлагается, да и бралось всегда, с топлива на АЗС. Кроме того скажите куда идут денежки от продажи нефти, газа, эл-ва? ИМХО их часть должна быть тоже в дорогах, остальное - социалка ( энергоносители ведь принадлежат тем, кто этой социалкой пользуется. не так ли?)
 Итого - уплочено не раз, но выходит мало.
 За границей я ездил по автобанам, могу сказать правда, не дешёвое удовольстве, но удовольствие, не такое уж и накладное. Не хочешь, можешь, как вы пишите, по альтернативным трассам прокатиться... Да, но они там без ям, заметьте, в отличие от наших.
Цитировать
Вся заграница уже очень давно этим пользуется
Заграница, заграница... Там жешь и уровень жизни другой, да и взятое через оплату и налоги отрабатывается как положено. Заганица она ещё и такая ведь, уважаемый. Про это почему то всегда замалчивается, "забывается".

Цитировать
Я тоже только "за", если дороги будут приватизироваться
Поясните, кем, как и на каких условиях, за какие деньги? Если так, как приватизировалось при чубайсе, мож лучче ну его на х... Знаем же, что в результате остаётся -ГАЗ, РусАл, нефт. и газовые компании, заводы и пр.. лакомые до приватизации куски.
 Я думаю так. Что б не мучиться, не приватизировать за бесценок)) возьми и построй г-н абрямович, али чумбайс, при этом приведи в надлежащий вид алтернативные, так то оно что ж, я б тоже не сильно возражал,  а уж потом денежки взимай. А гос-во ещё б присмотрело, что б не шибко грабительские цены, для родного населения были. Вы как, не против?

Оффлайн Alex

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 936
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
Приватизируются они скорее всего частными инвесторами, пусть за копейки, но отвечать новые хозяева будут больше, т.к. плата взимается за качество и безопасность на конкретном участке дороги и при разбитой машине из-за ямки, кочки или не вовремя вычищенного снега будет с кого спросить, еще огромный плюс, можно сказать "плюсище" :) - т.к. территория частная - то по усмотрению хозяина территории или по решению суда туда могут допускаться сотрудники доблестного ГАИ :), а цены на все это государство в любом случае контролировать будет. Вот наши бесплатные дороги, и так по всей России :)
Don't try to teach a pig to sing. It wastes your time and annoys the pig.

Оффлайн kil

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: 21
  • Осторожно! Несу ахинею, могу уронить!...
Цитировать
то скорее всего качество дорог в скором времени улучшится,
Кто вам это сказал, чем гарантировал, чем ответит?
 Типа - хотели как лучше, а получилось как всегда?
 
Цитировать
т.к. спросить можно будет с конкретных лиц.

Вы знаете, вот ГАЗ, где пока шли прибыли был хозяином Дерипаска. Завод поставил ра.ком - ушёл... щас в другом месте - "отвечает". И таких примеров море. Вот с другими примерами - посложнее, я не знаю, не помню.
Цитировать
пусть за копейки,
А это почему? Где принципы сразу подевались - "Как в европе, как в европе". В европе такое не проходит.
Цитировать
за качество и безопасность на конкретном участке дороги и при разбитой машине из-за ямки, кочки или не вовремя вычищенного снега будет с кого спросить,
Вы серъёзно в это верите? Вот, не дай Бог, вы разобъёте колесо, и, скажем дерипаску, али Вексельберга какого тут же в суд? И там выиграете?))
 И последнее. Пусть случится всё так, как вы мечтаете - 1р. за 1км это очень дорого. Даже в европе таких цен нет. Что бы из Нефте-ка до Москвы доехать и обратно, вам дополнительно ко всему надо приготовить ещё 4000 р. с небольшим. Не дорого?
И ещё, объясните. В чём сокрыт сокральный смысл, идея строительства за счёт гос. бюджета, т.е. за наш с вами счёт, с последующей ппродажей , наверняка за бесценок, частному лицу?
 Это чё, гос. бизнес такой? А мож вам или мне, или кому подобному продадут, дабы мы подняли своё благосостояние?

Оффлайн saveli

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
Ну все же просто в статье написано. Государство построило, Автодор обслуживает. Ни о частном владельце ни о приватизации, заметьте, не сказано не слова. Все в руках государственных компаний. Я извиняюсь, а за счет чего еще государство может строить, как не за счет федерального бюджета? В котором, кстати, все те же транспортный налог, акцизы на топливо и т.д. и т.п. Или для вас открытие, что доходная часть бюджета формируется из налогов и акцизов?
Kil, уважаемый, ну нельзя же так! Нельзя так огульно быть недовольным по поводу и без, даже не пытаясь понять сути того, чем Вы так возмущены.
Далее. По поводу качества платных дорог и т.п. Есл качество предоставляемой услуги, в данном случае скоростной трассы, не будет удовлетворять потребителя, то этой услугой просто никто не будет пользоваться. Как я уже писал, никто не неволит, можно и по бесплатной ехать (это еще и к вопросу о 4000 рупий от Нефтека до Москау, как будто вас обязывают ехать ТОЛЬКО по платным дорогам). Следовательно, владелец, просто в целях продолжения получения прибыли, будет вынужден поддерживать свою дорогу в отличном состоянии. Законы рынка, господа.
Так что возмущение продолжаю считать не обоснованным и надуманным. А факт открытия платных дорог - несомненно полезным и необходимым.
Кричали барышни, "Ура"!
И в небо что-то там бросали...

Оффлайн kil

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: 21
  • Осторожно! Несу ахинею, могу уронить!...
Цитировать
Ни о частном владельце ни о приватизации, заметьте, не сказано не слова. Все в руках государственных компаний.

 Додно. Согласен. Алекс развил тему, я подхватил(( Хотя думаю подобное вполне возможно и  пугает.
 Естественно гос- во может строить только за бюджетные деньги (хотя  примеры вымогательства денег у абрамовичей есть тоже, согласен в целом, оставим тему на закуску).
Цитировать
Или для вас открытие, что доходная часть бюджета формируется из налогов и акцизов?
Нет, конечно, я об этом и говрю. Собрали - построили, по идее надо бы успокоиться, проезд бесплатный сделать, а новые поступления на новые дороги пустить, и на ремонт построеной. Что тут не логичного вы усмотрели? Автодор - госкомпания, следовательно и денежки должна брать из бюджета, повторюсь пополняемого нами, а не собирать вторично.
Цитировать
Kil, уважаемый, ну нельзя же так! Нельзя так огульно быть недовольным по поводу и без...
Савелий, уважаемый, ну нельзя же так! Нельзя так огульно быть недовольным по поводу и без))
Цитировать
владелец, просто в целях продолжения получения прибыли, будет вынужден поддерживать свою дорогу в отличном состоянии. Законы рынка, господа.
Теоретически вы правы. А на практике у нас как обстаят дела? Законы рынка работают? Никакой кумовщины, протекционизма, коррупции?
 И как перечисленное может отразиться на этих законах?
Цитировать
А факт открытия платных дорог - несомненно полезным и необходимым.
Согласен , но в перефразировке:
А факт открытия платных КАЧЕСТВЕННЫХ дорог - несомненно полезным и необходимым и давно назревшим
 Платность, само по себе , тем более у нас, ничего не гарантирует.
 Съездите в Липецкую обл., там есть кусок платный, дай бог памяти уже лет 5. Так лет 5 назад она был ещё ничего, на оценку  -хорошо, щас выше удовлетворительно я бы не поставил, во всяком случае износ и заляпывание ям на лицо, и это факт.
 Ещё факт  то, что приглашённые специалисты - финны, для проверки качества покрытия дороги ( в однм из регионов) сказали, что щебень подменять песком негоже - дорога будет не долговечна и с колеёй.
 На счёт объезда платной дороги уже писал - он тоже д.б. без выбоин и пр. "приятностей", ведь построен тоже на бюдж. деньги, и хозяин там тоже имхо автодор, или не так? Забегая скажу, за границей так.



Оффлайн Alex

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 936
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
Цитировать
Ни о частном владельце ни о приватизации, заметьте, не сказано не слова. Все в руках государственных компаний.

 Додно. Согласен. Алекс развил тему, я подхватил((
Это я по цитате с первого поста, заметьте Вашего.
С темы ухожу, так как с господином kil-ом спорить считаю бесполезным занятием.
Don't try to teach a pig to sing. It wastes your time and annoys the pig.