WildСогласен, это элементарная физика - давление на ед. площади. Только замечу в европе дороги все оющего пользования. Едут и грузовики и легковушки, единственно, что грузилам дальше второй полосы выползать нельзя. Но и на крайней правой, там где они в основном едут колейность отсутствует, поверьте на слово не заинтересованному очевидцу.
Причину колейности вижу только в качестве материала и его укладке - всё!!! И то и другое зависит в т.ч. и от откатов.
Ki, а я и не спорю.
это я Алексу отвечал, не вам.
Есть платный скоростной участок. Хочешь по нему ехать - плати.
Боюсь соврать, в Германии платных дорог не встречал, хотя с севера на юг со скоростью 220 км/ч проехал. Ну мож не там ехал((( В Австрии - то же. Во Фпанции попал на платную, не дёшево, уже писал выше, но только один раз.
А дополнительные поступления денег в тот же "Автодор", как мне кажется, никогда лишними не будут.
А то. да они и у меня с вами вроде не лишние. Надо ж главам ...доров, оао, коммунальщикам, олигархам и пр. живности в грязь лицом не ударить перед шейхом Дубая. Что б яхта не меньше была... Понимаю. А мы заплатим... не нищие чай...
Что плохого в том, что его государство построило и за проезд по нему взимает плату я тоже не пойму.
Построит - хорошо, плату возьмёт - плохо. Ну не нравится мне платить да ещё не пойми за что, да не один раз. На вас удивляюсь. Штрафы, оплаты всевозможные конечно нужны, ни как без них, но что б этому радоваться...!!! моя не понимать...
Ещё такой пример приведу:
Скажем завтра я (или вы) за свои деньги построю автобан Нефтек - Ачикулак, по которому разрешённая скорость будет 250 км/ч. На въездах стану взимать плату, дабы окупить, оставить на содержание и получить ЕСТЕСТВЕННО прибыль. Кто не захочет платить поедет по гос-нной альтернативной, бесплатной. Вот тогда будет всё логично, а так как вы представляете имхо - нет.
Другое дело как они будут расходоваться? Но это тема уже для совсем другой сказки(цэ).
+1 и это главное пока.