Menu
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Авто-Мото. Дороги или места для проезда ???

Re: Авто-Мото. Дороги или места для проезда ??? 01.09.09 23:09 #31223

  • Shade
  • Shade аватар
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 0
Но вот что самое интересное. В последнем номере "Восхода" начальник ГАИ дал отчет о состоянии уличных дорожных сетей города. Насколько я поняла его отчет, то состояние оных плачевное, ГАИ принимает все меры по устранению этих проблем. Принимает административные наказания к тем, кто не выполняет ГОСТы по содержанию дорог. Также он привел статистику нарушений ППД водителями.

Правда, толку от его отчета я не вижу. Дороги как были в убойном состоянии, так и остались. Уж кого он там наказывает - я не знаю. Осенне-зимний сезон не за горами, дороги ужасные. Каждый раз после дождя, ямки увеличиваются и в размере, и в количестве.

Не хочу никого обижать, но лично у меня сложилось впечатление после этой статьи, что ГАИ сняло с себя ответственность. Хотя если подобное действительно делалось, то честь и хвала им и побольше рвения на данном направлении. На площади Ленина появились заграждения из бетонных клумб! Надеюсь это результат их трудов.

А вот об администрации города складывается впечатление, что они по дорогам города вообще не ездят. Хотя площадку перед администрацией ремонтировали дважды если не ошибаюсь в 2007 году.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Авто-Мото. Дороги или места для проезда ??? 10.09.09 10:02 #31317

  • Mix
  • Mix аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Просто я фсякий
  • Сообщений: 4461
  • Репутация: 1
Согласно статье 12 закона "О безопасности дорожного движения", обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.

О ГОСТе.
Требования к состоянию дорог определены в ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы." Это увлекательнейший документ достойный внимания каждого автомобилиста. Из него, например, можно узнать, что каждое повреждение дорожного покрытия размерами более 60х15х5 см подлежит ремонту в течение 5-10 суток; что не допускается отклонение крышки люка смотрового колодца и верха головки трамвайного рельса относительно уровня покрытия более 2 см; что снег с улиц и дорог города должен быть убран в течение 6-ти часов с момента окончания снегопада и т.п. Впрочем, в настоящее время особую актуальность имеет положение ГОСТа о предельных допустимых размерах ям и сроках ремонта дорожного покрытия. Вроде бы все ясно, но встают два извечных Российских вопроса "Кто виноват?" и "Что делать?"

Кто виноват?
Кто же виноват в том, что в нарушение требований ГОСТА, ямы на дорогах зачастую существуют месяцами, а размеры и количество их таковы, что дорога напоминает фронтовую. В соответствие со ст.10 "Закона о милиции", с пунктом 11 Положения о ГИБДД МВД РФ, контроль за соблюдением требований к состоянию автомобильных дорог возложен на Государственную инспекцию дорожного движения ГИБДД. В отделениях ГИБДД даже имеется специальный инспектор, который обязан контролировать состояние дорог и отмечать появление каждой новой выбоины на дороге.
Кроме обязанностей этот инспектор имеет и права: в соответствии со ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, инспектор имеет право за нарушение правил содержания дорог вынести постановление по делу об административном правонарушении, о наложении штрафа на руководителя дорожной службы в размере от 2 до 3 тысяч рублей. Прогулялся инспектор, например, по улицам, насчитал 10 ямок и выписал 10 штрафов по 3 тысячи рублей. С одной стороны бюджет города увеличился на 30 тысяч, а с другой, как вы думаете, долго ли после такого штрафа останутся не заделанными ямы на дорогах? Поверьте мне, что сразу подымутся резервы, обнаружатся запасы материалов, появится техника и в рекордно короткие сроки дорога будет приведена в должное состояние. В конце концов, все поймут, что не ремонтировать дороги слишком дорого.
Вот и получается, что в плохом состоянии дорог виноваты не администрация городов и поселков, не дорожные службы, а сотрудники ГИБДД, не желающие должным образом исполнять свои обязанности.

Что делать?
Думается, что армия автолюбителей не желающих демонстрировать на дорогах приемы фигурного вождения, объезжая ямы и колдобины, вполне может заставить ГИБДД выполнять свою работу. Для этого просто не надо быть равнодушным и не ждать, когда инспектор ГИБДД соизволит добровольно выполнять свои служебные обязанности. Обнаружив яму нужно её сфотографировать, либо составить схему её расположения. Если фотографировать, то желателен крупный план и общий вид с привязкой к окружающим зданиям, перекрестку, светофору и т.п., т.е. с привязкой на местности. При фотографировании крупного плана в яму рекомендуется положить масштабирующий предмет, например, открытую рулетку, линейку, спичечный коробок. Схему можно нарисовать от руки, без соблюдения масштаба, но тоже обязательно с привязкой к местности и желательно с проставлением размеров, хотя бы приблизительных. Объектом заявления не обязательно должна быть яма, а также проваленный, выступающий, незакрытый люк.
Затем нужно написать заявление в районную или городскую ГИБДД по образцу 1.

Текст заявления, естественно, не догма. Вполне допустимо писать
"По ул. ТАКОЙ ТО между улицами ТАКИМИ ТО образовались многочисленные выбоины дорожного покрытия глубиной до 7 см в виде колеи, что…" и т.д.
Заявление готовите в 2-х экземплярах. Один из них отправляете заказным письмом адресату. Следим, чтоб на квитанции был четко прописан адресат (ГИБДД). Квитанцию храним. Либо отвозим заявление лично и сдаем секретарю, в канцелярию, дежурному под роспись на другом экземпляре. Здесь могут возникать проблемы, т.к., например, какая ни будь районная ГИБДД не имеет секретаря и отказывается принимать подобные бумажки, а посылает всех на ...  Подобные проблемы могут возникнуть и в отношении и с другими ГИБДД. Поэтому, если послали в какое ни будь ГИБДД, которого ты не знаешь, то отправлять почтой, экономя при этом время.
Весьма желательно, чтобы водители, начавшие участвовать в данной акции, не останавливались на отправке одного единственного заявления, а занялись бы этим систематически, планируя, например, посылать по одному заявлению в неделю.
Если на заявление получен положительный ответ (предписание выдано, дело возбуждено), но повреждение дорожного покрытия не заделано, то спустя пару недель следует подать заявление еще раз.
Если на заявление получена отписка (типа, нет денег на ремонт), либо ответа нет, а повреждение не заделано, то следует переходить ко второму этапу проекта и подать заявление 2 в краевую ГИБДД
Это заявление также можно либо отправить заказным письмом, либо собственноручно. И снова не забудьте получить отметку на 2-ом экземпляре.
Если спустя еще месяц ответ так и не получен, а указанная вами яма продолжает пугающе зиять посреди дороги, то не остается ничего иного, как по вышеуказанному образцу писать в Главное Управление ГИБДД.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Начальнику ГИБДД Г. Нефтекумск
356880, г. Нефтекумск , ул. Дзержинского, д. (не помню)
гражданина ____________________________
проживающего по адресу:
_______________________________________

Заявление

На перекрестке улиц … и … мной уже более 10-ти дней наблюдается повреждение дорожного покрытия в виде ямы, размеры которой превышают нормативно допустимые, установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и которая представляет явную опасность для дорожного движения.
В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ "О милиции" от 18 апреля 1991 г., ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФ
прошу
1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ "Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.
2) Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
Приложение: Фотографии/схемы места расположения ямы.

Дата
Подпись
Як диты! Ейбогуу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Авто-Мото. Дороги или места для проезда ??? 10.09.09 10:45 #31319

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3561
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 6
Да, латать потихоньку начали. До Транспортной бы еще добрались - там до сих пор куча дырок
С наилучшими пожеланиями
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Авто-Мото. Дороги или места для проезда ??? 10.09.09 12:39 #31320

  • OlalaS
  • OlalaS аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 747
  • Репутация: 1
Ага. Вчерась ездила по ул. Рабочей....Дождалась даже не латок ям, а покрытия новым полотном участка дороги :applaud:. Правда...почему-то начали обновлять дорогу от перекрестка ул. Рабочей с ул. Титова в сторону ул Калинина. А что до этого перекрестка будет??? И насколько мой глаз уловил новое покрытие - лежит оно неровно, волнами, так сказать. Ну хоть так!
Может на данное действие повлияла статья в газете?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Авто-Мото. Дороги или места для проезда ??? 10.09.09 21:36 #31321

  • MagIsTr
  • MagIsTr аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1989
  • Репутация: 1
Согласно статье 12 закона "О безопасности дорожного движения", обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги...

Что делать?
Думается, что армия автолюбителей не желающих демонстрировать на дорогах приемы фигурного вождения, объезжая ямы и колдобины, вполне может заставить ГИБДД выполнять свою работу. Для этого просто не надо быть равнодушным и не ждать, когда инспектор ГИБДД соизволит добровольно выполнять свои служебные обязанности. Обнаружив яму нужно её сфотографировать, либо составить схему её расположения. Если фотографировать, то желателен крупный план и общий вид с привязкой к окружающим зданиям, перекрестку, светофору и т.п., т.е. с привязкой на местности. При фотографировании крупного плана в яму рекомендуется положить масштабирующий предмет, например, открытую рулетку, линейку, спичечный коробок. Схему можно нарисовать от руки, без соблюдения масштаба, но тоже обязательно с привязкой к местности и желательно с проставлением размеров, хотя бы приблизительных. Объектом заявления не обязательно должна быть яма, а также проваленный, выступающий, незакрытый люк.
Затем нужно написать заявление в районную или городскую ГИБДД по образцу 1...

  Согласен во всем. Именно так и необходимо бороться с пофигизмом властей. Но вот как бороться с пофигизмом автомотолюбителей (сиречь - потребителей дорожного покрытия, если позволите так выразиться)? "Моя хата с краю..." - и каждый будет надеяться, что вместо него кто-то другой промерит, замерит, уложит спичечный коробок для привязки, составит заяву, отправит, не дождавшись ответа, обратится в вышестоящие инстанции и т.д. и т.п., далее по списку... Э-эх, люди, люди... Скорее, людишки. Люди - это которые не пожалеют времени, нервов и сил на то, чтобы добиться своего. Поразительно - ведь надо всего лишь перефразировать старую пословицу: "На кого-то надейся, а сам не плошай...".
  Ну, допустим, я, даже не являясь автолюбителем (у меня ни машины, ни мотоцикла, ни велосипеда), пойду и начну мерять, сопоставлять, писать заяву... И кто в этой заяве черкнет свою подпись? А если и черкнет - кто останется стоять рядом со мной, когда местная власть отмажется привычным "нет денег на ремонт"? Да никто! Все сразу развернутся и разбредутся по своим кухням, продолжать ругать власти за ничегонеделание, равнодушие и коррупцию.
  Статьи - это хорошо. Но статью пишет один конкретный человек. Пусть и от имени всего сообщества автолюбителей. Я более чем уверен: стоит ему обратиться за помощью к тем, ради кого он пишет - и останется он со-овсем адын.

  Да, и вот еще что. Пардон за мой пессимизм (самому как-то странно и непривычно), но "латать потихоньку начали" - это, ИМХО, ненадолго. С определенной целью. С какой именно - Бог его знает, может, голоса электората опять понадобятся, может, перед региональным полпредом понтануться надо, может, еще что... Хоть кто-либо сможет доказать мне, что "латать потихоньку" ни разу не пробовали за последние лет десять? Хотя бы к очередным выборам или большим праздникам?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Авто-Мото. Дороги или места для проезда ??? 10.09.09 23:28 #31324

  • Mix
  • Mix аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Просто я фсякий
  • Сообщений: 4461
  • Репутация: 1
Хоть кто-либо сможет доказать мне, что "латать потихоньку" ни разу не пробовали за последние лет десять? Хотя бы к очередным выборам или большим праздникам?
Это психологическая особенность людей, воспитанных "пятилетками": "План пятилетки за 4 года", "Построим коммунизм к 2000 году", "Годовой план к Х-ой годовщине Великого октября"... итд.
Хуже то, что уловки градоначальников и прочих власть имущих, типа реальное дело перед выборами - это 20% голосов на выборах, действительно работает. На голосование топать по свежему асфальту приятнее.
А по поводу "разрухи" на дорогах, так она, "разруха" В ГОЛОВАХ! И пока мы будем на своих автомобилях выползать после дождя с просёлочных "тропинок" на асфальт, обламывая края полотна, пока мы будем винить в качестве дорог только "того дядю", толку от нашего сегодняшнего разговора НЕ БУ-ДЕТ!
Это моё скромное мнение.
Як диты! Ейбогуу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вход / Регистрация