Ясно, спасибо.
Ты прав, без желания толку будет чуть. Но тут еще парочка нюансов затесалась - на реального программера выучиться чтобы, дружить с математическими науками надо, ум-мм... В том смысле, что: дабы познать добрый старый простой Бейсик, много ума не треба. А вот чтобы программить на высокоструктурных, или на языках ООП - тут треба очень хорошо владеть умением составления алгоритмов. Изначально, я имею в виду. Понятие же алгоритма относится к точным наукам, среди коих замечена и Мадам Математика. Хотя есть еще сторона медали: можно быть по мать-и-матике троешником, но при этом всерьез, лет с 10-ти, а то и раньше, жать батоны (и не только в играх), а потом поступить в институт, совершенно спокойно и грамотно отвечая на вопросы типа: "назовите три основных принципа ООП".
Ну и естесснно, опыт и еще раз опыт, основанный, опять же на личном желании... Иметь дома комп и за два-три года стрелялок-рпгэшек-леталок-ездилок ни разу не поинтересоваться - а как это получается, что, когда я жму "W", перец бежит вперед?.. Так и останешься опытным...геймером...