В общем-то, ходят среди народа слухи о том, что в "Эльдорадо" товар зачастую является этаким "секонд-хэндом". Но это слухи - утверждать не буду. А вот что касается сервиса - такой пример:
Привезли к нам домой приобретенный в "Эльдорадо" холодильник (модель не помню, из больших и крутых), и вдруг выяснилось, что у него в верхнем углу боковой стенки небольшой дефект - прогиб внутрь, примерно сантиметров на 10-12 в длину и около 1.5 в глубину. Экспедитор (или кто он там у них), жутко перепугался, расстроился и заявил, что они сейчас упакуют вещь, отвезут назад, а взамен привезут новый. На что мой отец ответил: ты, мол, убеди нас в его работоспособности - и отставить замену! В общем, экспедитор и так и этак показал нам, что холодильник работает, отец отказался от замены и на этом бы проблеме и умереть...
Ан нет! Экспедитор написал на листке просьбу к продавцу магазина выдать подателю бумаженции электрочайник стоимостью в 350 руб. и уехал по своим делам. Через пару дней я приехал в Эльдорадо (в Буденновск, у нас они еще не открылись, все происходило больше года назад), и мне - представляете! - продавец мгновенно, кинув взгляд на роспись экспедитора, вынес со склада чайник, залил в него воды, слегка вскипятил, затем вытер (!!!), упаковал и вручил мне, с ИЗВИНЕНИЯМИ!! Я так обалдел, что даже не обиделся на то, что чайник через несколько дней навернулся...
Ну и как вам навязчиво-заботливый сервис?