?> Даешь доступный интернет (и анлим)! - стр. 2 - Компьютерная и другая техника - Нефтекумск Форум

Автор Тема: Даешь доступный интернет (и анлим)!  (Прочитано 44703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boroda72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
  • всем желающим
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
ну.....
нескажу!
могу ток намекнуть - вспомни самую большую деревню во всей России!
А в каком районе деревни живёшь ( я походу из той же деревни)?

Оффлайн Dusk

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: 555

Урожайное чтоли?
[/quote]

и когда это, Урожайное перешло на доллары?
за что и люблю Ставропольский край все в рублях(ну конечно не только за это) !!!
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти

Оффлайн well_twist

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: 312
  • Пол: Мужской
  • всё пучком
ну в Москве живёт , и ежу понятно
З.Ы. я просто знал

Оффлайн Dusk

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: 555
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
ну в Москве живёт , и ежу понятно
З.Ы. я просто знал
так.... :zloy2:
не пали хату! :serdit:
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти

Оффлайн well_twist

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: 312
  • Пол: Мужской
  • всё пучком
ой   :prosti: прости

Оффлайн Dusk

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: 555
Да лан!всеравно не угадал!
а живу я ...
в БОБРУЙСКЕ ! :privet:
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти

Оффлайн Trane

  • Новичок+
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: -33
  • Пол: Мужской
Понято почему такая...Гы гы гы:)деревенская.
Вы ВСЕ жалкие подобия ДРЕВНИХ...
ВСЁ что мне нужно Я возьму сам,
и НИКТО не сможет мне помешать.
И я МОДО берусь ЭТО доказать.

Оффлайн MagIsTr

  • Мы, МагИсТры, вообще-то добрые...
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Репутация: 237
  • Пол: Мужской
  • ...это я так злюсь...
    • Нефтекумск онлайн
Надо бы темку обновить.  :) Тем более, по смыслу подходит.

В общем, юзаю я маленькую софтинку под названием TrafficCompressor. И, скажу вам, мнение о сей проге у меня складывается положительное. Я даже тест провел (в несколько проходов), дабы убедиться в ее полезности. И убедился - полезная штука. Так что юзайте на здоровье! Весь траф, конечно, не ужмет, но экономия ощутимая. Если надо, кину ссылку, где скачать...
aka Master Corwin, aka Призрак
Все мухи - бляхи...
Фиг догонишь!!!Да пребудет с тобой Великое Пиво...

Оффлайн well_twist

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: 312
  • Пол: Мужской
  • всё пучком
я могу на ящик скинуть , но не последнюю версию потому-что она платная и я её не скачал мне моей хватает , очень полезная вещь

Оффлайн MagIsTr

  • Мы, МагИсТры, вообще-то добрые...
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Репутация: 237
  • Пол: Мужской
  • ...это я так злюсь...
    • Нефтекумск онлайн
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
...не последнюю версию потому-что она платная и я её не скачал мне моей хватает , очень полезная вещь
Twist, чуть-чуть поправлю, если не возражаешь. Последняя версия действительно платная, но работает и в формате freeware. Собственно, единственное отличие шаренной версии от свободной - то, что платный компрессор не ждет, пока освободятся сервера, этакий своеобразный "выделенный канал". А бесплатка, если сервер загружен, отключается и предлагает подождать, пока серваки освободятся. Кстати, на диал-ап ставить сию прогу не имеет особого смысла - там же оплата идет за время... А вот с DSL, где трафик считается - самое то. :klevo: Вообще, штука действительно полезная, особливо тем, у кого тарифный план не самый большой (ну там, Beam Lite какой-нибудь...).
aka Master Corwin, aka Призрак
Все мухи - бляхи...
Фиг догонишь!!!Да пребудет с тобой Великое Пиво...