?> Самая перспективная технология. - Общество - Нефтекумск Форум

Автор Тема: Самая перспективная технология.  (Прочитано 1849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн disman3

  • Новичок+
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
.    Всевозможные словоблуды и провокаторы, жаждущие деспотической и несправедливой власти над людьми, нагло уверяют нас в том, что первый придумавший технологию искусственного разума - станет самым богатым человеком планеты. Само собой разумеющееся, что при этом умалчивается об отсутствии у учёных денег на какую-то серьёзную вычислительную компьютерную мощность. Таким образом контролировать «детище» будут олигархи и всевозможные политики, ублюдки президенты, а вовсе не «простые люди» с их потребностями. Да и сам учёный из-за создания самому себе электронного конкурента станет ненужной обузой, а при попытке прикрутиться к прибылям и контролю над проектом будет попросту уничтожен. Так что же реально интересно, перспективно, уже работает в мире высоких технологий?
.    Если разделить растительность от животного мира, а после и человека от них, то мы можем выбирать место своего пребывания в пространстве, не завися от окружающей среды. Более того, при помощи кино и электронных программ мы можем «перемещаться» даже и во времени! Таким образом самой перспективной из современных технологий становится та, которая может поспособствовать «странствовать» куда и с кем захочется, жить в виртуальном мире.
.    Уже в конце 90-ых началась разработка формата MPEG-7, который позволял путешествовать в виртуальном мире. Если говорить кратко, то отличие его от систем сжатия видео и аудио информации современного кино MPEG-2 и MPEG-4, когда компьютер связывает несколько не совсем последовательных кадров фильма, дополняя пропущенные элементы, более перспективный формат позволяет это делать уже в 3D, рассматривая картинку под любым углом, как это происходит в компьютерной игре. Более того, если заранее загруженная игра занимает много места в памяти компьютера, стоит денег, то для MPEG-7 всего этого не нужно. Пользователь может выбирать из баз данных ему лично интересное, нужное на данный момент из всего существующего многообразия, комбинируя игры и фильмы между собой в любом виде. К большому сожалению начало 2000-го, по какому-то «странному стечению обстоятельств», охарактеризовалось изъятием из публичного доступа Интернет любой технической документации. Вместо этого корпорации стали предлагать потребителю всё более и более наглые детские изукрашки, переливающиеся всеми цветами радуги, орущие на вас «окнами» и снабжённые какими-то ненужными кнопочками. Так называемые «бизнесмены» стали снимать «сливки» десятки раз подряд за одно и то же с каждого лоха, который и до сих пор думает о конкуренции между производителями игр и кино.
.    В современности не всё так плохо, как это может показаться знающему склонности олигархов и корпораций человеку. Несколько лет назад куцая статья в news.ru рассказала о создании технологии распознавания форм объектов по светотеням фотографии. Как художник может приблизительно верно воссоздать по единственной картинке человека или же пейзажа его трёхмерную копию, так и компьютерная программа уже способна это сделать без каких-то серьезных напрягов и мощностей, библиотек данных. Прерывистые и низкокачественные кадры паровоза конца девятнадцатого века могут мгновенно превращаться в трёхмерную картинку, которая мало отлична от реалий! Любые съемки на телефон могут превращаться в виртуальную реальность, как и фильмы, пусть даже и фантастические. Это всё давно существует, как и заброшенный MPEG-7, нужно только воспользоваться супротив «бизнесменов» и их покрывающих «политиков».
P.S. Существующий ныне ИИ ни чего не умеет делать, кроме как искать схожести и делать между ними взаимосвязи. Пройдите тест IQ и вы поймёте, чем же занимаются «выдающиеся умы человечества», чем они гордятся и ставят себе в заслугу по «созданию разума». В реалиях же в основу заложен примитивный алгоритм схожести цветов и двухмерных форм, который со временем обрастает гигантским количеством шизофренически устроенной памяти, пожирая при этом мощности для её одновременной обработки. Описанный выше алгоритм распознавания форм объектов по светотени рисунка или же фотографии полностью уничтожит этих Сатанинских выродков, как и создание программистами и учёными более сложных алгоритмов взаимодействия между объектами (типа всевозможных эмуляторов работы машин и механизмов, как вершина всего).
P.P.S. Не дайте Гейтсу сделать то, что другие олигархи и корпорации осуществляют сотый раз подряд, и уже пол дела, для  светлого будущего, считай в кармане. Виндовс XP рулит, а все другие открывают окна и регулировки как им того захочется, чтобы потребитель был в постоянном напряге, «смело» и безоглядно на свои прежние настройки и личностные предпочтения рабочего стола, папок пользователя покупал бы очередное творение «гения».