?> ДПС Нефтекумска - Общество - Нефтекумск Форум

Автор Тема: ДПС Нефтекумска  (Прочитано 2637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Навигатор

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: 40
  • Пол: Мужской
ДПС Нефтекумска
« : 21.10.2011 10:53 »
Cотрудники ДПС Нефтекумска не могут внятно объяснить причину остановки, незаконно требуют отключить видеосъемку

<font color="red">Ссылка скрыта от гостей</font> <a href="http://neftekumsk.ru/smf/index.php?action=register">Зарегистрироваться</a>&nbsp;или&nbsp;<a href="http://neftekumsk.ru/smf/index.php?action=login">Войти</a>
« Последнее редактирование: 21.10.2011 12:41 от Навигатор »

Оффлайн nuts

  • Пользователь+
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Жадность фраера погубит
Re:ДПС Нефтекумска
« Ответ #1 : 22.10.2011 11:46 »
Хороший ролик. Всем так нужно. Есть кое-что добавить:

Согласно «Наставлению по работе ДПС» 13.7 основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;

в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз, но никак не осмотр багажника и под капотом!!!
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.» Еще бы не запретить. Это же административное правонарушение ст.12.35 КоАП – от 10 до 20 МРОТов.


Ваши действия ДО предъявления документов.

1. По требованию ИДПС нужно остановиться с соблюдением всех правил остановки. Желательно проехать метров 20 от ДПС-мобиля.
2. Не глушить двигатель, не выходить из машины.
3. Заблокировать двери изнутри от психованных инспекторов.
4. Приоткрыть стекло для разговора с ИДПС.
5. Если у инспектора нет нагрудного знака, сообщите ему об этом и можете ехать дальше. Отмазка: булавка сломалась или лежит в кармане по какой-нить другой причине НЕ КАТИТ!
6. Если ИДПС нечётко назвал свою должность, фамилию и причину остановки (напомню: "проверка документов" - это не причина остановки!), вежливо попросите его повторить. И лучше при этом взять блокнот и ручку и записать его данные. Обычно инспектора сразу тушуются, видя такое! Да и возможно позже эта информация может тебе пригодиться.
7. Если возникли сомнения в "правильности" инспектора, попросите его предъявить служебное удостоверение. Также стоит переписать данные. Иногда бывает, что звание в удостоверении не соответствует званию на погонах. Либо не успел звёзды налепить, либо не успел удостоверение новое получить. Это тоже нарушение формы одежды.
8. Вы можете потребовать путевой лист у инспектора, чтобы убедиться, что его смена не закончилась и что вообще он тут должен находиться. Это поможет отсеить неправильных инспекторов, которые решили подзаработать в свободное от работы время. Особенно где-то за городом, на трассе.

И только после этого вы можете предоставить документы ИДПСу.

И не парьтесь, что эти ваши действия непременно разозлят инспектора. Наоборот, усмирят его, поскольку он увидит, что вы знаете свои права, а с такими лучше не связываться - бабла всё равно не собьёшь!

Инспектор заставляет открыть капот

Требовать открыть капот для сверки номеров инспектор может только в том случае, если имеется подозрение, что машина находиться в розыске.
Вы вправе потребовать у инспектора ориентировку по угону. Пусть покажет её, тогда вы точно будете знать, что подобная машина находится в угоне. Если скажет: "Я сейчас хоть 20 штук покажу!", пусть покажет хоть одну - та, которая соответствует вашему автомобилю. В противном случае можете звонить в УСБ.
С другой стороны, ориентировки в большинстве случаев есть на авто, которые пользуются повышенным спросом у автоворов. Но Ваша-то не относится к данным авто. Так что вероятнее их не будет.
Но это мне было интересно таким способом пообщаться с ДПС , приобрести новый опыт общения с ними, а тем у кого нет на всё это времени гораздо проще выйти и открыть капот. Пусть он успокоится и можно ехать дальше.
Просто в моём случае вряд ли он меня отпустил бы ранее чем 20 минут. Пока сверил номера, пока пообщался бы со мной, потом ещё что-нибудь захотелось бы посмотреть. Например салон, багажник.
Искренне Ваш,
 nuts

Оффлайн Wickd

  • Пользователь+
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Репутация: -18
  • Пол: Мужской
  • Ваще атрицательный!
Re:ДПС Нефтекумска
« Ответ #2 : 22.10.2011 12:53 »
Ахаха первый мент сфейлился. Браво водиле.
ADSL от Ростелеком? Не, не слышал.

Оффлайн EVSey

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 652
  • Репутация: 61
  • Инженегр.
Re:ДПС Нефтекумска
« Ответ #3 : 22.10.2011 14:15 »
Золотая тема.
В смысле класс, что стартовали.

Огромная просьба грамотным в правовом отношении видителям - выкладывать здесь интересные и не очень истории и рекомендации по части взаимодействия с нашими ДПС. Будет читабельная тема, ооочень.

П.с. А первый ДПС-ник стажер что ли ? Или это такой аттракцион - одеть кого-то в форму и дать помахать палочкой ?

Оффлайн человек ниоткуда

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Re:ДПС Нефтекумска
« Ответ #4 : 24.10.2011 16:49 »
Вот. Спернуто в "Ставропольской правде". Очень занимательная история :klevo:

Не секрет, что принадлежность к рядам стражей дорог ударяет в голову некоторым обладателям свистка и полосатой палочки не хуже коньяка тридцатилетней выдержки.
Любой автолюбитель со стажем (да и без него) может рассказать массу занимательных, неприятных и вызывающих откровенное недоумение историй, связанных со встречами с сотрудниками ГАИ. Не ставя целью мазать всех сотрудников госавтоинспекции одинаковой черной краской подавляющее большинство из них – люди разумные и справедливые, тем не менее хочу отметить, что порой встречаются среди них живущие по принципу: «на свете существуют два мнения: одно – мое, другое – неправильное».

Коса на камень

Именно с таким стражем правопорядка свела судьба жителя Ставрополя Вячеслава Свыся на 291-м километре федеральной дороги «Кавказ».

– 10 апреля этого года я на своей автомашине ВАЗ-2113 вместе с другом ехал по делам через Курсавку, – рассказывает Вячеслав. – Около половины пятого вечера на стационарном посту меня «тормознули» сотрудники милиции. Как водится, попросили на проверку документы. Затем один из них, изучив мои корочки, весьма грубо приказал: «А ну-ка, открыл капот!».

То ли тон блюстителя порядка, назовем его, к примеру, капитаном Бейбутовым, объявившего, что он намерен сверить номера узлов и агрегатов «жигуленка», не понравился Вячеславу, то ли само распоряжение водитель посчитал необоснованным, но выполнять требование инспектора он отказался – мол, предъявите документ, согласно которому я должен открыть капот. «Государевой бумажки», подтверждающей законность притязаний, у сотрудника ГАИ не оказалось, и, он «на пальцах» стал объяснять автовладельцу, что капот он открыть должен – раз милиция требует, значит, обязан. Но не тут-то было. Вячеслав стоял на своем: дескать, открывать не буду – не умею и не хочу. А коли вам надо, вот вам ключи от авто, сами открывайте.

И началось: слова «открывайте!» – «не открою!» носились, как шарики пинг-понга, над трассой. Первым сдался страж порядка: через несколько часов (!) перебранки стал останавливать проезжавшие мимо машины и в присутствии их водителей требовал Вячеслава открыть капот. После очередного отказа обвинил Свыся в совершении административного правонарушения – неповиновении законному требованию сотрудника милиции, воспрепятствованию исполнению служебных обязанностей – и составил протокол. Однако, видимо, понимая, что возбуждать «административку» у него, как у инспектора ДПС, права нет, капитан «для подстраховки» доставил Вячеслава в Андроповский РОВД.

– В РОВД в отношении меня составили протокол о задержании, – вспоминает Свысь, – впрочем, копию документа мне не выдавали. Но так как общественной опасности я не представлял, то около полуночи меня, предварительно взяв расписку, что явлюсь в суд по первому требованию, отпустили. Вся эта свистопляска длилась почти семь часов, но так никто из стражей порядка под капот моей машины и не заглянул… Видимо, маркировочные данные никого и не интересовали, главное – продемонстрировать власть.

Участвовать не обязан

Как водится, через положенное время дело «о неповиновении» оказалось в мировом суде, где сама формулировка обвинения вызвала недоумение – в чем оно выразилось, то самое воспрепятствование законным требованиям?

Проще говоря, если бы Вячеслав Свысь хватал гаишников за руки или бросался грудью на капот, не давая его открыть – тогда да, факт неповиновения и препятствования исполнению служебных обязанностей был бы налицо. Однако в протоколе подобных «телодвижений» не зафиксировано. Памятуя же о том, что Свысь был не против того, чтобы сотрудник ГАИ сам проводил сверку маркировки агрегатов и никоим образом не мешал ему, события правонарушения суд не установил. Кроме того, проведение сверки номеров агрегатов и узлов выполняется в случае, если остановленный автомобиль по каким-то приметам (цвет, марка и т. д.) схож с автомобилем, находящимся в розыске: угнанным, похищенным, «замешанным» в преступлении или скрывшимся с места ДТП. Однако ни в рапортах сотрудников ГИБДД, ни в других материалах дела, как установил суд, нет доказательств, что ВАЗ-2113 Свыся показался стражам дорог «подозрительным».

Ну а что касается нежелания собственноручно открывать капот, то закон не обязывает водителя или собственника авто это делать. Более того, в Наставлениях по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ указывается, что инспекторы для проведения сверки номеров агрегатов и узлов могут предложить водителям выйти из транспортного средства, чтобы поприсутствовать при процедуре сверки. Но никак не требовать участия (например, в виде открывания капота) в этом процессе. О чем капитан Бейбутов то ли не подозревал, то ли, долго не перечитывая Наставления, забыл. Так что, не найдя в действиях автолюбителя события административного правонарушения, мировой судья производство по делу прекратил, и Вячеслав Свысь отныне чист перед законом. И живет с полным сознанием собственной правоты.

P.S. Кстати, полезная и любопытная вещь эти Наставления – перечитывать их время от времени не мешало бы не только инспекторам ГИБДД, но и автолюбителям. Чтобы знать, что можно, а что нельзя, чего вправе от вас требовать стражи порядка, а чего нет. Капот там открыть, спеть или цыганочку сплясать.

Оффлайн kilohare

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 3566
  • Репутация: 252
  • Пол: Мужской
    • Нефтекумск.Ру
Re:ДПС Нефтекумска
« Ответ #5 : 03.06.2012 12:47 »
Наш земляк, сейчас в Ноябрьске, очень любит ДПС. Знает все законы, по которым они должны работать, и выложил свои диалоги с тамошними сотрудниками ДПС:





"Прежде чем включить камеру произошло следующее. Этот поц в начале ролика взмахнул жезлом, подошел и с важным видом заявил: Пройдие в машину и сразу же ретировался на другую сторону дороги!"


"В нарушение приказа №186
Меры обеспечения личной безопасности
162. В целях обеспечения личной безопасности сотрудник должен:
162.1. Выбирать место несения службы так, чтобы быть отчетливо видным участникам дорожного движения и иметь возможность для своевременного пресечения правонарушения.
162.2. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.
162.3. Избегать нахождения на скользких участках дорожного покрытия.
162.4. Выбирать для остановки транспортного средства в темное время суток наиболее освещенный участок дороги, при невозможности -использовать свет фар патрульного автомобиля.
162.5. Включать специальные световые сигналы на движущемся патрульном транспорте при остановке транспортных средств участников дорожного движения. При проверке транспортного средства патрульный автомобиль следует парковать позади остановленного."
С наилучшими пожеланиями