Menu
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Истоки западной пуссифилии

Re:Истоки западной пуссифилии 24.08.12 18:25 #47651

  • Vanavi
  • Vanavi аватар
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
И еще что не тема , то плевки в сторону других. Сначала встречали а потом проклинали . Создайте тему например : " За что я люблю Россию "
"Что по вашему такое братство"   " Наш стольный град"  " Раздел помощи "  или " Наши дети "   " Что для меня такое радость"  или что хорошего я жду в будущем и. т. д.  А если этого нет . тогда и смысл жизненный пропадает. Тогда все слова мишура и пыль . И когда смерть постучится к тебе  , за что ты ухватишься в последнем раздумье ?  
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Истоки западной пуссифилии 24.08.12 18:39 #47652

  • Iana
  • Iana аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1458
  • Репутация: 0
Так, они же претендуют на право решать наши судьбы.Они бы с радостью нам все по кляпу в рот засунули и в гулаг.Вот, поэтому или мы их бл@дей либо они нас. Поживем увидим, но голыми руками меня не возьмешь, я так просто не сдамся!)Шутка)Дйте мне с Госдепа 1лам я и родину мать продам и веру поменяю) Шутка) А Вы поверили?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Истоки западной пуссифилии 24.08.12 18:52 #47653

  • konst
  • konst аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 774
  • Репутация: 0
Vanavi, такие темы есть, но не пользуются популярностью. Все активные пользователи - ярые политиканы :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Истоки западной пуссифилии 24.08.12 19:41 #47654

  • Iana
  • Iana аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1458
  • Репутация: 0
Идеи о том, как изменить отношения между церковью и государством, Петр искал вначале в Англии.' Одним из предметов его интереса во время поездки в Англию было положение англиканской церкви. Петр интересовался Лютером и, как говорят источники, во время посещения Виттенберга, подойдя к статуе реформатора, произнес следующие слова: «Этот человек действительно заслужил подобного [памятника]. Он принес великую пользу многим государям, которые превосходили других ясностью мышления, и он мужественно противостоял папе со всем его воинством».
I Петр считал, что церковь должна была именно приносить пользу государству и ни в коем случае не иметь, как католическая, каких-то собственных претензий на власть. J
В конечном счете Петр заимствовал образец для своей церковной реформы у шведской модели (точно так же, как и для реформы государственного управления), то есть церковь должна была целиком подчиниться светской власти.  ;
Подготовительная работа заняла весьма продолжительное время, и церковь проявляла все больше беспокойства, поскольку она не могла провести выборы нового патриарха. Как-то по случаю царю был задан прямой вопрос на эту тему, на что он ответил шутливо: «Я как раз заканчиваю шить его облачение». Но на самом деле они с Феофаном готовили отмену патриархата). В 1720 г. была проведена и эта реформа, больше похожая на переворот. Патриархат был отменен, а его обязанности перешли к Духовной коллегии. Саму идею о коллегии как части государственного управления Петр также заимствовал в шведской административной структуре, что он охотно и признавал. Все случилось очень быстро, все епископы подписали новое положение о церкви — названное Духовным регламентом — добровольно или принужденные к тому угрозами. Царский курьер разъезжал по стране, посещая один епископат за другим, имея при себе инструкцию получить все подписи любой ценой. Нужно добавить, что епископство в целом очевидно выказало в этом вопросе сговорчивость. За время, прошедшее с XVII в., русское священство утратило почти весь свой мятежный дух, на что особенно повлияла борьба против староверов.

РЕФОРМА

Духовному регламенту суждено было сохранить свою силу до революции 1917 г. Руководство коллегии должно было состоять из епископов, архимандритов и священников, общим числом одиннадцать человек. Члены коллегии назначались царем. Коллегия была подотчетна царю, и именно царю предоставлялось высшее право принятия решений. В регламенте указывалось, что верховным судьей коллегии являлся царь, что, естественно, воспринималось священством как кощунство, Верховный судья, конечно же, есть не кто иной, как Бог: «Исповедую же с клятвою крайняго Судию Духовныя сея Коллегии, быти Самаго Всероссийскаго Монарха, Государя Нашаго Всемилостивейшаго».
Читать далее: www.bibliotekar.ru/polk-16/4.htm


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Истоки западной пуссифилии 24.08.12 20:20 #47655

  • Iana
  • Iana аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1458
  • Репутация: 0
Windom Earle-это тебе наш ответ

Двоеверие и подмены были в Церкви всегда, но особенно бесстыдно они вылезли наружу (по крайней мере, для меня) во время суда над Pussy Riot.

Из речи прокурора: "Вульгарно, вызывающе, цинично перемещались по солее и амвону", "пытаясь обесценить веками оберегаемые и чтимые традиции и догмы", "посягнув на равноправие и самобытность РПЦ", "посягая на сакраментальность и не реагируя на призывы".
Это не речь верующего и даже не неверующего, но добросовестно изучившего специфику вопроса  человека – это речь попугая. Эти слова могли бы быть произнесены националистом, язычником, безверующим – кем угодно, кто усвоил, что Православие является "национальным атрибутом", а Церковь – отправителем некоего государственного культа. В нехристианском контексте они вполне естественны. В христианском – жгуче-позорны и фарсовы.

Именно слова прокурора и суд являются оскорблением христианам, а не "панк-молебен", по одной простой причине: речь прокурора абсурдна и лжива, суд лжив, а епископы Церкви молчат, несмотря на то, что суд оперирует понятиями, которые имеют смысл только внутри Церкви. Использование в ходе суда церковных понятий откровенными невеждами, для которых сакральность равна сакраментальности – это плевок в лицо Церкви, точно такой же, как и "столики для платы за причастие". Адвокат подсудимых задает вопрос:
"Почему в храме Христа Спасителя проводятся банкеты и корпоративы? Почему Bony M могут выступать в храме, дрыгаться и исполнять непристойные песни, а девушек, исполнивших политическую песню, судят по Уголовному кодексу?"

Ах, как наивен вопрос, и как просто на него ответить, следуя той самой формальной логике: банкеты и корпоративы проводятся не в храме, а в "залах", а "панк-молебен" был в храме. Нет, господа логически мыслящие: банкеты проходят именно в храме, хоть и под землей, под куполом с "Троицей Новозаветной", и не так, как трапезы в монастырях – те происходят в отдельных помещениях в удалении от храма, да и если не в удалении, то трапезничают  там монашествующие да паломники, во славу Божию и под чтение молитв, а не аккомпанимент "Ra-Ra-Ra-Rasputin" и тостов.

Вопрос о двойных стандартах и подменах, прозвучавший на суде, является вполне законным, и я расширю его, присовокупив мои личные, давно меня мучившие, вопросы:

Почему "главный собор России" представляет собой подделку, а именно, безнес-комплекс в оболочке храма? Почему вы, епископы РПЦ, не чувствительны к кощунству подобного рода?

Почему во множестве храмов РПЦ Евхаристия совершается под шелест купюр и звон монет, и поборы кощунственно соединяются с преложением Святых Даров?

Почему, несмотря на то, что апостольские правила обязывают каждого христианина, не имеющего смертного греха, причащаться за каждой Евхаристией без исповеди, в храмах РПЦ причащение воможно только после исповеди, т.е., гораздо реже, чем это предписано канонами?
Верующий, желающий поступать согласно апостольским правилам и своим духовным нуждам, вынужден совершать формальную исповедь, которая на деле является Таинством Покаяния, не зависящим от Таинства Причастия. Почему Таинство Покаяния превращается в "пропуск к причастию", т.е., профанацию Таинства? Почему фарисейски соблюдается поздний российский обычай "к причастию только после исповеди и многодневного поста", появившийся во время крайнего духовного упадка 19 в., когда православные были понукаемы сросшейся с государственным аппаратом Церковью к причастию раз в год только ради того, чтобы доказать свою благонадежность (о чем  давалась соответствующая справка)? Почему из-за этого правила верные не могут соединяться с Христом так часто, как они могут и как им было заповедано, в то время как священство причащается за каждой Литургией?

Почему вполне языческоe заявление "православного христианина" Путина о своей причастности к "роду и году дракона", не было осуждено РПЦ публично, дабы у паствы не было соблазна уклониться в язычество?

Почему вы, епископы РПЦ,  не вмешались в “процесс” над панк-группой, а предпочли молчать, пока власть, используя имя Церкви и Имя Христа – т.е., хуля их – не разделается со своими и, видимо, вашими, врагами? Почему вы не вмешались в процесс из христианского сострадания к обвиняемым?

Т.к. вы мне не ответите, я отвечу сама. Какими бы ни были ваши мотивы, главная причина одна: вы ведете себя так потому, что Иисус Христос перестал быть вашим мерилом и точкой отсчета, несмотря на вашe частое, согласно сану, причащение. Тот, кто действительно имеет Христа внутри себя, не может лгать или трусливо молчать, или, что еще хуже, заграждать другим путь к Христу – физически не может. Он может ошибаться, может дать в ухо, как св. Николай Арию (заметьте, своими руками, за что и был выдворен с Вселенского Собора), если считает, что его вера оскорблена, но лукавить, говоря, что "корпоративы проходят не в храме" и пресмыкаться перед земным царем ради "укрепления Церкви Небесного Царя" он не станет. Христианин может вытолкать панков из храма, по дороге дав им пару тумаков, но он не станет кричать о "сожжении ведьм" или просто молчать, злорадно наблюдая за судом-фарсом.

Ваш главный собор вполне вас достоин – ложь и тонкая подделка от начала до конца, мерзость, прикрытая формой благочестия и спекуляцией на истории, подозрительно смахивающий на "музей Православия" из повести Антихрист В. Соловьева. "Символ возрождения России" на деле является символом ее разрушения. Вы знаете не хуже меня о разрушении архитектуры старой Москвы и о разрушении российской культуры как таковой, но я не помню, чтобы кто-либо из вас публично осудил правительство России за намеренное разрушение истории и культуры народа, о благе которого вы так любите говорить. Архитектурные подлинники заменяются бетонными бездушными имитациями-копиями, а настоящая российская культура – смердящим суррогатом, но вы молчите, молчите до тех пор, пока соблюдаются относительные пропорции фасада.  Вас не оскорбляет окружающая вас санкционированная правительством непотребщина, не возмущает непотребщина, исходящая от самого правительства, но возмущает "дрыгание ногами в храме".

Я не знаю, что за люди Pussy Riot, верят ли они в Бога или нет, но я знаю, что Бог волен избирать в качестве своих орудий очень "неподобающих" людей. Чем дальше я размышляю о происшедшем, тем яснее мне становится, что "панк-молебен" был знамением, знали об этом Его орудия или нет.

Никакого богохульства не было – ни формально, ни по сути. Pussy Riot не хулили (т.е., оскорбляли) Бога, не крушили иконы, не рушили кресты, не врывались в алтарь. Они совершили свой "панк-молебен" в единственном месте, где он был, как говорит мне мое христианское чувство, вполне подобающим – в имитации православного храма, подделке. Это явление соединило в себе черты крайне неподобающего и крайне подобающего, и в то же время необычайно убедительного, видимого во всей полноте только тем, кто находится внутри Церкви.

Участницы были, несмотря на "неподобающий вид", одеты согласно формальным требованиям: платок и юбка (замечательный комментарий фарисейской доктрине об особой благодатности юбок и платков). Они неподобающе стояли спиной к алтарю, но, если бы они стояли к нему лицом, тогда "дрыгание ногами" было бы кощунством – следовательного, стояние спиной было благочестивым и подобающим. Обращаясь к Пресвятой Богородице, они крестились неловко – и на память сразу же приходил Путин и иже с ним, в этом же соборе. Они выкрикнули то, что должен бы был выкрикнуть Патриарх, или любой епископ или иерей. "Ругань", на которую так обижены иные православные, была единственно возможной формой, в которую облекается реакция потрясенного человека, встретишегося с запредельно-неподобающим. Так и я, услышав от некоего иерея РПЦ утверждение, что "Ветхий Завет надо отменить, т.к. в нем много чуши" произнесла про себя "oh shit!" ("дерьмо!"). Ругательства срывается с уст редко ругающихся людей, когда они внезапно видят разверзшуюся бездну. Я не знаю, можно ли назвать ли девушек юродивыми, но по форме и смыслу их "молебен" был, безусловно, юродством. "Молебен" был продуман до мельшайших деталей, вернее, не продуман, а угадан или дан – своего рода зеркало или система зеркал. На любой упрек здесь есть ответ, даже на "Богородица, стань феминисткой!" – это была просьба, а не "указание" как представляют это иные, т.к. эти слова пелись на коленях.

Я понимаю "панк-молебен" как вопль невыносимости существования во лжи и попытку избавиться от нравственной тошноты. Более того, я сама неоднократно испытывала желание выкрикнуть если не "срань Господня", то нечто похожее по смыслу, при виде непотребств в церковной ограде, упомянутых мною выше.

Но что, если я ошибаюсь, и "панк-молебен" на деле был хулиганством или даже провокацией? А ничего, ровным счетом ничего – святые отцы Церкви учат нас, что нужно приписывать другим хорошие намерения, а если мы ошибаемся, то извлекать полезное из дурного, и Господь воздаст сторицей. Даже если это и была провокация, это ничего не меняет в моем прозрении, вернее, резком улучшении моего зрения. Все очень просто: христианам не следует беспокоиться о провокациях, внешних врагах, тайных обществах, т.к. у нас есть всегдашенее мерило – Христос и наше желание быть с Ним. Даже если нам говорят, что наше следование заповедям Христовым "сделает Церковь более уязвимой" или "ослабит Россию", и т.п., мы не можем руководствоваться этими соображениями, т.к. они отдаляют нас от Христа. Если раньше подобные постулаты заставляли меня задуматься на минуту, то теперь они стали для меня ничем, и за это мой низкий поклон Pussy Riot. Процесс над ними показал, какой "сранью Гоподней" может стать народ Господень, в своей ревности о возмездии не брезгуя сотрудничеством с кем угодно: националистами, политиками, лжецами, и прочими выразителями чисто земных интересов. Христос требует милосердия, неотмирности, Его, Христовой, безумной для мира, правды.  Думать земными категориями –  значит унижать Христа, ставить небесное на службу земному, Бога – человеку. Это и есть настоящее богохульство, а не "дрыгание ногами в храме".


Анна Терентьева, 18 августа 2012 г.

Весь пост тут!!!!!!! www.orthodox-christian-icons.com/writing...t_as_an_antidote.htm
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Истоки западной пуссифилии 24.08.12 21:13 #47656

  • Vanavi
  • Vanavi аватар
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Анна Терентьева Москвичка и высказала свою боль на ситуацию . На то он и судья земной что-бы зачитывать приговор . А  таких Храмах не бывал где столики платные для причастия  стоят , обычно деревенские Храмы просты и благолепны. Да и домик в деревне и плечом к плечу , как мечта !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вход / Регистрация