"Основной вклад, своим наиболее разрекламированным трудом, под названием «Капитал», реббе Карл Маркс, внёс, умолчав о двух главных вещах. Первое, - он умолчал, что кроме производства вещей и товаров, о котором он в основном и рассуждает, существует особый вид производства – производство денег и суррогатов денег- так называемых ценных бумаг, которые тоже выполняют функцию денег. Поэтому, кроме производственного капитала, получающегося трудом рабочих, существует более эффективный капитал - финансовый, спекулятивный, получающийся из воздуха, путём простого печатания на бумаге, производства бумажных денежных знаков, и выпуска, так называемых «ценных бумаг», которые, тоже, по сути дела, не что иное, как те же бумажные деньги.
Отсюда следует, что капиталисты бывают разные, то есть капиталист капиталисту – рознь. Есть капиталисты финансовые-первичные капиталисты, – так сказать, главные капиталисты, и есть капиталисты, которые совсем не капиталисты, поскольку эти «капиталисты» всегда берут в долг у финансовых капиталистов - банкиров, которые занимаются в любой стране главным производством - производством денег. Да, реббе Маркс утаил, что самое главное производство в любой стране – это производство денег и ценных бумаг вообще.
Реббе Маркс утаил это не спроста, потому что он утаил и второе, что производство денег контролируют евреи, и весь Капитал, поэтому, на самом деле еврейский. Другой еврей, Адам Смит, в «Богатстве Народов», провозгласил основную нехитрую мысль, что свобода торговли, то есть передвижения капитала, якобы, выгодна всем, а не в первую очередь торговцам и банкирам, то есть евреям.
А третий еврейский классик политэкономии – Давид Рикардо в книге «Принципы политической экономии и налогообложения» реабилитировал процент, назвав его по-другому – рентой. Причём реабилитировал просто, назвав ренту, то есть процент, «научными», а, следовательно, и законными. Просто надо помнить, что в эпоху господства христианства процент был уголовным преступлением, и до «научной реабилитации» процента евреем Давидом Рикардо, люди относились к взиманию процентов как к уголовному преступлению. После Давида Риккардо еврейские спекулянты смогли без всякого зазрения совести приложить процент ко всему, до чего могли дотянуться своей мохнатой лапой."...
..."Еврейская же политэкономия полностью игнорирует вопрос производства и распределения денег, делая вид, что гойской проблемы еврейского производства и распределения денег нет, но есть только еврейская проблема производства и распределение продуктов гойского производства. Дело не в экономическое системе, как нас в этом пытались уверить, а в том, какое место в этой экономической системе занимают евреи. Если достаточно большое – то эта экономическая система несёт нищету и смерть гоям."...
..."Мы делим историю человечества на время: до и после рождества Христова – Христос выгнал менял из храма, а христианская церковь запретила процент. Еврейские ростовщики сели на диету, кончилось их время. Но они не унывали, тысячу лет они работали над реабилитацией процента, и тихой сапой, под другими именами, им удалось обмануть людей. С еврейской Реформацией в цивилизацию возвратился еврейский процент, и человечество снова вернулось к первобытному варварству – к периоду дикости, жестокости, к периоду возвращения лихвы, процента, Золотого Тельца, Мамоны, капитала, к капитализму. В этом смысле можно твёрдо утверждать, что Золотой Телец, которого одолел Иисус Христос, изгнав менял из храма, снова стал объектом поклонения и торжеством протестантской, или же, что тоже самое, капиталистическо-еврейской революции. Джин капитала, Золотой телец, Мамона, дух Сатаны, дух Молоха, дух еврейского бога Иеговы был снова выпущен из бутылки."...
Взято отсюда:
passerby-13.narod2.ru/What_did_not_say_Karl_Marx.pdf