Добро пожаловать,
Гость
|
|
11.07.2011 (14:55)
Отказал двигатель Семь пассажиров погибли после экстренной посадки Ан-24 Семь человек погибли в результате вынужденной посадки на реке Обь самолета Ан-24. Об этом сообщили 11 июля РИА "Новости" со ссылкой на начальника отдела безопасности проживания и гражданской обороны городской администрации Стрежевого Ярославу Карпенко. "Известно уже о семи погибших. При этом в больнице четверо находятся в реанимации в тяжелом состоянии", – сказала Карпенко. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Но президент лукавит, ссылаясь на недоступность контроля над техническим состоянием судов, ибо они в частной собственности. Контролем за техническим состоянием судов — и не только судов, но практически всего транспорта в России — должны ежесуточно заниматься люди, которые получают зарплату из бюджета страны. Эти люди работают в Минтрансе, министерстве с чрезвычайно широкими полномочиями. Именно государственные службы выдают годичное разрешение на навигацию для судов и вписывают их в реестр. Но, судя по тому, что президент сразу вычеркнул госслужбы и Минтранс из виноватых в гибели более 100 пассажиров теплохода "Булгария", он о полномочиях и обязанностях министра транспорта и его подчиненных, наверное не знает. А должен!
«Положение о Министерстве транспорта»: «[Принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:] Правила проектирования, постройки, ремонта и эксплуатации судов внутреннего водного транспорта, за которыми должен осуществляться технический надзор, а также правила изготовления материалов и изделий для установки на судах». «Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство транспорта Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности». 11 января, 2004 год — инцидент с поездом № 1908. Из-за психического расстройства машиниста тяжёлый грузовой поезд весом свыше пяти тысяч тонн проехал ряд станций, несмотря на запрещающие показания светофоров. Остановили его лишь путём отключения электроэнергии. 12 июня 2005 года на 153-м километре железной дороги на участке Узуново - Богатищево произошел подрыв поезда Грозный-Москва. С рельсов сошли четыре вагона. За медицинской помощью тогда обратились 42 человека, пятеро из них, в том числе ребенок, были госпитализированы. 19 сентября 2006 года: Крушение грузового поезда с электровозом ВЛ10у-259 на 225-ом км участка Москва-Сызрань в районе станции Листвянка (20 км от Рязани) в результате столкновения с мостом грузового автомобиля, перевозившего на платформе экскаватор. 11 июля 2007 года в Амурской области на перегоне между станциями Уруша и Сгибеево Могочинского отделения Забайкальской железной дороги во время движения товарного поезда с углем, следовавшего в Восточном направлении, произошел отрыв 12 хвостовых вагонов. Вагоны сошли с железнодорожного полотна и перевернулись. 13 августа того же года — авария поезда «Невский экспресс» по причине теракта на перегоне Бурга — Малая Вишера Октябрьской железной дороги. С рельсов сошли электровоз и все 12 вагонов. Травмы получили 60 человек, из которых 25 были доставлены в больницы. 28 сентября 2008 года на охраняемом переезде перегона Черлак—Иртышское Омского отделения ЗСЖД казахстанский микроавтобус, пробив ограждение, врезался в середину грузового состава с углем. 24 вагона сошли с рельсов, 21 вагон упал в Иртыш. Водитель микроавтобуса погиб. 27 ноября 2009 — вновь крушение скоростного поезда «Невский экспресс» по причине теракта (официальная версия). В результате происшествия погибли 28 человек (среди них государственные чиновники высшего ранга, известные бизнесмены и две беременные женщины), более 98 были ранены. Авиация 2004 год: Серия терактов: Рейс № 1303 самолёт Ту-134А-3, вылетел из аэропорта в 22:30 и, пропав с экранов локаторов в 22:54, рухнул с высоты 9,5 км. Обломки самолёта нашли несколько часов спустя в 2 км севернее населённого пункта Бучалки Тульской области. На его борту находилось 34 пассажира и 9 членов экипажа. Взрыв в самолёте устроила террористка-смертница Аминат (Аманта) Нагаева, 1974 года рождения. Рейс № 1047, самолёт Ту-154Б-2 поднялся в воздух в 21:35 и упал в 22:55 в районе посёлка Крутые Горки, Ростовская область. На его борту было 38 пассажиров и 8 членов экипажа. Взрыв в самолёте устроила вторая смертница Сацита Джебирханова. 2005 год: В этом году в России аварии случались только с вертолётами: 18 августа в районе Нефтеюганска разбился Ми-8, погибло 4 человека, 3 сентября — Ка-32 в районе Владивостока, погибло 3 человека, 6 декабря в Хабаровском крае Ми-8 провалился под лёд после вынужденной посадки, погибло 3 человека. 2006 год: Ночь со 2 на 3 мая 2006 — в акватории Чёрного моря близ города Сочи упал самолёт «Аэробус 320» авиакомпании «Армавиа». После падения самолёт погрузился на глубину 400 метров. На борту лайнера находились 113 человек, в том числе 8 членов экипажа, все они погибли. Ночь с 8 на 9 июля 2006 — при посадке в аэропорту Иркутска самолёт «Аэробус 310» авиакомпании «Сибирь», следоваший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. На борту самолёта находились 193 пассажира и 10 членов экипажа, погибли 125 человек. 22 августа 2006 рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа — Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа). 2007 год: 17 марта 2007 года в аэропорту Курумоч города Самары при посадке разбился самолёт Ту-134 авиакомпании ЮТэйр. 6 человек погибло. Ту-134А авиакомпании «ЮТэйр» выполнял рейс 471 по маршруту Сургут — Самара — Белгород. Лайнер был произведен в 1976 году. На борту самолета находилось 7 членов экипажа и 50 пассажиров. 2008 год: Катастрофа Ан-12 под Челябинском 26 мая 2008 — крушение грузового самолета российской компании Московия, с 9 членами экипажа на борту, все 9 человек погибли. 14 сентября 2008 года при заходе на посадку в аэропорту Перми произошла катастрофа самолёта Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд». В результате столкновения самолёта с землей и наземными предметами погибли все находившиеся на борту 88 человек — 6 членов экипажа и 82 пассажира, в том числе российский генерал-полковник Г.Н.Трошев. 2009 год: 9 января года вертолёт Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» с восемью пассажирами и тремя членами экипажа на борту, вылетевший из Бийска в Кош-Агач, потерпел катастрофу, столкнувшись с горой при попытке захода для выполнения зависания. Выжило 4 человека, погибло и умерло от ран на месте катастрофы вертолёта 7 человек. Это та самая знаменитая авария, в которой погиб Александр Косопкин — российский государственный деятель, кандидат психологических наук и браконьер. 19 декабря 2009 года вертолёт Ми-171 Ухтинского филиала ООО Авиапредприятие «Газпромавиа», выполнявший рейс по маршруту Бованенково — Воркута, на борту которого находились 22 пассажира и 3 члена экипажа, совершил аварийную посадку в тундре в 700 м от шахты «Воркутинская», не долетев 4,5 км до аэропорта Воркута. При жёсткой посадке вертолёта один из пассажиров получил тяжелые травмы, от которых впоследствии скончался. 2010 год: 10 апреля — авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сильном тумане на аэродром «Смоленск-Северный», приведшая к гибели всего экипажа и всех пассажиров, включая президента Польши. Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства. 3 августа при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы в районе аэропорта города Игарка потерпел катастрофу самолет Ан-24 авиакомпании «КАТЭКАВИА», выполнявший рейс из Красноярска в Игарку. На борту самолета было 15 человек — 4 члена экипажа и 11 пассажиров. В катастрофе погибли 11 человек. 25 ноября на территории Крапивинского месторождения в Тарском районе Омской области произошла катастрофа вертолета Ми-8. В результате катастрофы все семь пассажиров Ми-8 погибли, а три члена экипажа получили тяжелые травмы. 4 декабря 2010 в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился.83 человека пострадали, двое погибли (брат президента Дагестана и мать судьи конституционного суда РФ). 19 декабря вертолёт Ми-8 авиакомпании «Ямал» потерпел катастрофу в Ямало-Ненецком автономном округе. В результате аварии погиб командир вертолёта, остальные члены экипажа и пассажиры получили травмы различной степени тяжести. 2011 год: 1 января: Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью. 24 января в Москве в аэропорту Домодедово подорвал бомбу террорист-смертник. По данным Минздравсоцразвития РФ, 37 человек погибло (включая террориста), ранения разной степени тяжести получили 130 человек. 20 января 2011 Вертолёт марки AS-355N авиакомпании «Корпоративные вертолёты Северо-Запада» потерпел катастрофу в посёлке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. На борту вертолёта находилось шесть человек, один из них погиб вследствие грубой посадки вертолёта. 5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. 20 июня 2011 года потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 метрах правее оси ВПП. Погибло 47 человек. 5 июля 2011 года под Иркутском Ми-8 принадлежавший компании «Ютэйр» произвел жесткую аварийную посадку. Вертолёт протаранил несколько деревьев и на большой скорости приземлился на землю и завалился набок. На борту находились 16 человек, в том числе три человека экипажа. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек. 11 июля: семь человек погибли и 30 пострадали в результате аварийной посадки пассажирского самолета Ан-24 в Томской области. Лайнер авиакомпании «Ангара» с вахтовиками выполнял рейс Томск-Сургут. На борту, находились 37 человек: 33 пассажира, включая грудного младенца, и четыре члена экипажа. Теракты на метрополитене 6 февраля 2004 года — взрыв мощностью 4 кг в тротиловом эквиваленте, осуществлённый террористом-смертником в поезде на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» Московского метрополитена. Погибли 42 человека, около 250 ранены. 31 августа 2004 года — женщина-смертница привела в действие взрывное устройство у станции метро «Рижская» (Москва). Погибло более 10 человек, и ещё 50 получили ранения и были госпитализированы. Ответственность за теракт взял на себя Шамиль Басаев. 29 марта 2010 года в 7:56 по московскому времени произошёл взрыв на станции метро «Лубянка», во втором (по другой версии в третьем) вагоне. Ещё один взрыв в 8:37 произошёл на станции «Парк Культуры». В результате терактов погибло 40 человек, 85 было ранено. А ОН ВСЁ ЕЩЁ МИНИСТР!!! МИНИСТР МИНИСТЕРСТВА ПОХОРОННЫХ ДЕЛ.... |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Тем временем СМИ и блоггеры публикуют интересные подробности о личности владельца затонувшего теплохода. Это миллионер Михаил Антонов, член "Единой России", владелец 99,9% акций ООО "Камской судоходной компании".
Газета "Коммерсант" выяснила, что арендатором "Булгарии" является ООО "Бриз", учредителем которого также является председатель совета директоров ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" Михаил Антонов. Накануне следователи провели выемки документов в помещениях собственника судна и его арендатора. ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" зарегистрировано в 1993 году. 53% акций принадлежит пароходчику Михаилу Антонову (владеет через Antonov Group - F.Z.E., зарегистрированную в ОАЭ). 32,13% от уставного капитала принадлежит государству. Стоимость чистых активов оценивается в 55,36 млн рублей, пишет издание. Источники газеты, знакомые с ситуацией, также утверждают, что якобы арендатор судна - "Бриз" является структурой, близкой к КРП, а экипаж "Булгарии" работал в этом ООО. ООО "Бриз" зарегистрировано в Перми по улице Ленина, 72б. Уставный капитал - 10 тыс. руб. Гендиректором ООО, по данным "Интерфакса", является Валерий Незнакин. По данным Единого госреестра юридических лиц, 100% долей в ООО "Бриз" принадлежит председателю совета директоров КРП Михаилу Антонову, отмечается в публикации. Известный актер Станислав Садальский в своем блоге подлил масла в огонь, написав, что знатный единоросс уже сбежал в Лондон, и прокуратура завтра объявит его в розыск. В посте также опубликованы фотографии других "посудин", принадлежащих Камскому пароходству. Гедиректор ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство" Валерий Незнакин опроверг сообщения о том, что владелец компании Михаил Антонов бежал за рубеж. "Это вранье. Его там не было и нет", - заявил он "Интерфаксу" во вторник. Незнакин подчеркнул, что руководству "Камского речного пароходства" незачем бежать. "В данном случае за гибель пассажиров мы несем не юридическую, а лишь моральную ответственность", - подчеркнул гендир. Он пояснил, что у "Камского речного пароходства" был заключен с арендатором теплохода "Булгария" так называемый "договор голым бортом", а это означает, что судно было передано фрахтователю без экипажа. Михаил Антонов. Бизнес-досье Пермский портал 59.ru публикует солидную справку о личности Михаила Антонова. 46-летний коренной пермяк Михаил Антонов, как и большинство его коллег-бизнесменов, предпочитает оставаться в тени, несмотря на свое состояние. Он обладает обширными знакомствами в самых различных слоях общества. На имя Михаила Антонова официально зарегистрировано три пистолета, отмечает издание. По его данным, известный в Перми в первую очередь как пароходчик, Антонов не раз имел дело с правоохранительными органами. В 1998 году против него было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования Антонову было выдвинуто обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом совета директоров ОАО СК "Камское речное пароходство" и единственным держателем акций компании "Антонов Канада Корпорейшн", пытался путем обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности пароходства с тем, чтобы приобрести права на имущество пароходства для передачи в собственность и безвозмездное пользование подконтрольным ему структурам. Однако впоследствии дело прекратили "за отсутствием состава преступления". В разное время Антонова называли и владельцем авиакомпании "Тулпар" (Казань), и собственником контрольного пакета банка "Татинвестбанк" (Татарстан). Сейчас Антонову принадлежит собственный самолет Як-40. Антонов также владеет земельными паями в трех хозяйствах Оханского района Пермской области - всего порядка2000 гектаров пустующих земель. Отметился Антонов и среди владельцев ОАО "Судостроительный завод "Кама". Известность и славу, впрочем, как и состояние, Михаилу Антонову косвенно помог приобрести развал СССР. С начала 90-х годов пароходчик покупал, укреплял и фактически "разделял и властвовал", не обращая внимания на периодически возникающий интерес органов прокуратуры, налоговой инспекции и даже региональных властей, отмечается в публикации. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
— Официальный Грозный утверждает, что во множестве запросов с просьбой сообщить установочные данные на участников контртеррористической операции, поступивших в Министерство обороны и другие силовые ведомства России, нет ничего необычного. Просто идет расследование старых уголовных дел. Как это видится вам?
— Это или полное безвластие, или сплошное предательство со стороны властных структур. Давайте вспомним, с чего все началось. В 90-е годы был мятеж в Чечне. Был геноцид русского и других народов на территории этой республики. И было подавление этого мятежа военной силой. Естественно, пролилась кровь. В том числе и невинных людей с обоих сторон. Если сегодня власть действительно заинтересована в том, чтобы разобраться что и почему в Чечне происходило в эти годы, нужно поступить как в Нюрнберге. Посадить на одну скамью подсудимых Ельцина, Путина, Грачева. Всю эту шайку, которая спровоцировала эту войну. «СП»: — Положим, Ельцина уже никто не посадит ни на скамью и вообще никуда. — К сожалению. Но другие-то живы и здоровы и в состоянии отвечать за то, что натворили. На той же судебной скамье должны оказаться и те, кто руководил Чечней в те годы. Тоже, понятное дело, кто остался в живых. Вот с названными лицами с обоих сторон и давайте разбираться. А зачем вам офицеры, которые много лет назад вынуждены были выполнять приказы своего преступного руководства? В Нюрнберге командиров воинских частей вермахта никто к ответственности не привлекал. «СП»: — Что-то не очень верится, что подобный судебный процесс у нас будет возможен в ближайшие годы. — Это правда. Поэтому пока происходит страшная вещь. Думаю, все эти запросы чеченских следователей – это попытка суда над русским народом. Желание в преддверии выборов нагнать страху, запугать. Это попытка использовать чеченцев как усмирителей в случае, если что-то на выборах пойдет не так, как задумали в Кремле. «СП»: — Убийство Юрия Буданова в рассматриваете в том же контексте? — Конечно. Буданов, Ульман, Аракчеев сами жертвы той войны. Их судьбы драматичны. Власть бросила их на развязанную ею войну, которую сама войной назвать опасалась. Поэтому многие действия армии в Чечне действительно оказались вне правового поля. Солдатам и офицерам Кремль сказал: «Вы воюйте, но не убивайте. Воюйте, но ничего не разрушайте». Так не бывает. И не рядовые исполнители должны за это отвечать. А сегодня, отправляя эти запросы в Минобороны, власть пытается ловко увильнуть в сторону. «СП»: — То есть, вам кажется, что скандальные запросы – часть некой политической игры, которая в преддверии выборов затеяна вовсе не в Грозном, а в Кремле? — Думаю, это так. «СП»: — Хорошо, но что делать работникам военных архивов, которые получают эти запросы? Поскольку приходят они из официальных российских инстанций, пусть и расположенных в Чечне, положено отвечать. Не дашь ответа – нарушишь закон. svpressa.ru/society/article/44770/ |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
"Не будет Владимир Путин рыцарем Железного креста. Именно он, железный крест, является главным композиционным элементом скульптурной квадриги знаменитых Бранденбургских ворот в Берлине, — пишет Петр Войс, — А хотелось. И инициаторам, и Владимиру Путину. Похоже, очень. Так, что непробиваемый лидер нации даже не смог скрыть своего разочарования. По-человечески это понятно — всех смертных несправедливость цепляет. Когда уже все решено, а потом, совсем неожиданно оказывается, что нет.
Но совершенно неожиданно позволили распоясаться в России по этому поводу ответственные и государственные лица. Например, премьерный пресс–секретарь Дмитрий Песков: "Это не повод для огорчения. Я общался с Владимиром Владимировичем в субботу. Он в некотором недоумении. В целом можно сказать, что этой странной свистопляской организация только навредила себе и своей репутации, вряд ли ее теперь можно воспринимать всерьез". А президент Дмитрий Медведев еще дальше пошел и тоже заявил, что теперь "…после известного решения эта премия закончилась, во всяком случае, для международного сообщества". Это он так походя за все международное сообщество одной фразой расписался. Лихо". "Несмотря на щедрое финансирование и высокопоставленных посредников (Шредер), Путька все таки не получит такой желанный перед выборами трофей, — пишет блогер 03k11. — Неожиданно либеральные бороденки смогли дать отпор экспансии кровавых денег и ситуация стала деликатной и для правительства Германии. Путинская обслуга негодует, дескать деньги не пахнут. Европейцы живут не по понятиям. Да они нас просто кинули! У них там бардак! Самое интересное что большая часть нашего обманутого и запуганного народа верит этим бандитским в сущности версиям". www.kasparov.ru/material.php?id=4E2950D7EE266 |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Пример Вацлава Гавела, совершенно чужого для нашей страны и ее забот пожилого человека, тут куда как поучителен!
"Путин привык совсем к другому отношению за рубежом, — пишет член бюро движения "Солидарность" Илья Яшин, — Привык быть "человеком года" по версии журнала Time. Привык стучать хрущевским ботинком на трибуне Мюнхенской конференции. Привык по-свойски решать вопросы с "другом Джорджем" и "другом Сильвио"… Так иногда бывает в обычной жизни. Люди трусливо сторонятся распоясавшегося пьяного хулигана, который орет и мочится на клумбу. Кто-то даже начинает с ним заигрывать, называть "альфа-самцом". Но во двор тихо спускается пенсионер с палочкой, отвешивает дебоширу подзатыльник, и тот униженно уходит восвояси. Вот и дедушка Гавел отвесил подзатыльник Путину. Разом — за все. За войну в Чечне, за растоптанную Конституцию, за наглость и за презрение к собственному народу. А заодно дедушка отвесил подзатыльник и заискивающим перед Кремлем немецким лизоблюдам. Преподал им хороший урок и напомнил, что такое самоуважение. Жаль, что в России сегодня не видно таких дедушек. И что мы — граждане России — продолжаем почти безропотно наблюдать за шабашем гопников, разворовывающих страну, тихо радуясь, когда кому-то хватает силы и авторитета хотя бы изредка поставить эту шпану на место". |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|