Ровные, гладкие, широкие дороги нравятся. Правда они такими существуют 1-2 года после сдачи, потом колеи появляются, в результате подмены щебня - песком.
А плохо то, что денежки (многократно привышающие аналогичным деньгам за км. за рубежом) за эти т.н. дороги один раз взяты из фед. бюджета, что ни кем не отрицается, т.е.наши денежки, другой раз взяты тр. налогом, третий раз предлагается, да и бралось всегда, с топлива на АЗС. Кроме того скажите куда идут денежки от продажи нефти, газа, эл-ва? ИМХО их часть должна быть тоже в дорогах, остальное - социалка ( энергоносители ведь принадлежат тем, кто этой социалкой пользуется. не так ли?)
Итого - уплочено не раз, но выходит мало.
За границей я ездил по автобанам, могу сказать правда, не дешёвое удовольстве, но удовольствие, не такое уж и накладное. Не хочешь, можешь, как вы пишите, по альтернативным трассам прокатиться... Да, но они там без ям, заметьте, в отличие от наших.
Вся заграница уже очень давно этим пользуется
Заграница, заграница... Там жешь и уровень жизни другой, да и взятое через оплату и налоги отрабатывается как положено. Заганица она ещё и такая ведь, уважаемый. Про это почему то всегда замалчивается, "забывается".
Я тоже только "за", если дороги будут приватизироваться
Поясните, кем, как и на каких условиях, за какие деньги? Если так, как приватизировалось при чубайсе, мож лучче ну его на х... Знаем же, что в результате остаётся -ГАЗ, РусАл, нефт. и газовые компании, заводы и пр.. лакомые до приватизации куски.
Я думаю так. Что б не мучиться, не приватизировать за бесценок)) возьми и построй г-н абрямович, али чумбайс, при этом приведи в надлежащий вид алтернативные, так то оно что ж, я б тоже не сильно возражал, а уж потом денежки взимай. А гос-во ещё б присмотрело, что б не шибко грабительские цены, для родного населения были. Вы как, не против?