В связи с приближением Пасхи в городе поползли разные течения по поводу посещения могил в день Пасхи. Так уж сложилось, что наш народ почти полностью соответствует термину "Иван не помнящий родства". Мало кто из нас может назвать имя, отчество, фамилии (по материнской линии) своих предков во втором, третьем колене. Мы крещеные, не знаем свою религию, атрибуты христианства у нас в машинах, дома и тп., только мы мало что в них понимаем. Мож поэтому все больше русских молоденьких девчат закутанных по мусульманской исторической моде появляется на улицах города. Причем чем больше закутана, тем процент что она русская выше. Мож поэтому в шахидках славяне. Все это навеяло создание представленной Вам темы.
Я немного ковырнул гугль и вот что получил:
=====================================================================
Во вторник второй седмицы по Пасхе, через день после Фоминой недели (Антипасхи), Православная Церковь установила поминовение усопших, первое после праздника Пасхи.
В этот день христиане как бы разделяют пасхальную радость о воскресении Спасителя с членами Церкви, уже оставившими этот мир. По свидетельству святителя Иоанна Златоуста (IV в.), этот праздник отмечался на христианских кладбищах уже в древности.
Этимологически слово «радоница» восходит к словам «род» и «радость», причем особое место Радоницы в годичном круге церковных праздников — сразу после Светлой пасхальной недели — как бы обязывает христиан не скорбеть и не сетовать по поводу смерти близких, а, наоборот, радоваться их рождению в другую жизнь — жизнь вечную. Победа над смертью, одержанная смертью и воскресением Христа, вытесняет печаль о временной разлуке с родными.
Именно на Радоницу существует обычай празднования Пасхи на могилах усопших, куда приносятся крашеные яйца и другие пасхальные яства, где совершается поминальная трапеза и часть приготовленного отдается нищей братии на помин души. Такое общение с усопшими, выраженное через простые бытовые действия, отражает веру в то, что они и после смерти не перестают быть членами Церкви Того Бога, Который «не есть Бог мертвых, но живых» (Мф. 22, 32).
Распространившийся же в настоящее время обычай посещать кладбища в самый день Пасхи противоречит древнейшим установлениям Церкви: вплоть до девятого дня после Пасхи поминовение усопших никогда не совершается. Если человек умирает на Пасху, то его хоронят по особому пасхальному чину. Пасха — время особой и исключительной радости, праздник победы над смертью и над всякой скорбью и печалью.
================================================================
История может начаться и с нас, но так не хочется быть "Иваном не помнящим родства."