Добавлю и от себя немного обиды...
В этом году, решила съездить с детками (5лет и 2года) к подружке в с.Лентяя Ставка. Заранее с подругой обговорили, что еду я до г.Светлограда, где она меня встретит на машине.
За пару дней до преполагаемого выезда, попросила мужа сходить на автостанцию и купить билеты на удобное время (все-таки детки маленькие).
Теперь небольшое отступление. Подруга скоро станет бабушкой. А у меня осталась детская коляска, которая ей понравилась и которую она решила купить.
Коляска состоит из 3-х блоков, 2 из которых можно компактно сложить, точнее - сплющить, а вот 3й блок - шасси. Которые просто складываются.
Так вот, когда муж пошел за билетами, я попросила его у кассира уточнить - можно ли взять с собой габаритный груз? Зная, что в удобное для нас отправление, будет только на Новочеркасск, и это будет маршрутка (нет, ну мы же тоже люди, все понимаем, что это не грузовая маршрутка!).
Кассир сказала, что проблем не будет, муж оплатил билет для багажа.
И вот оно то самое утро, на автостанцию меня, "даму с собачкой" - я+двое деток+багаж - привез муж, и уехал на работу.
Подъехала на площадку маршрутка, вышел водитель. Все ждем начало погрузки. Водителю показываю упакованные части коляски, предупреждаю, что их надо как-то уместить.
И тут понеслось....мне было высказано много, нет, не хамил конечно. Но был ооочень возмущен. И та самая фраза прозвучала - я не грузоперевозчик!
Позвольте! У кассира, заблаговременно, уточнили, можно ли взять с собой габаритный , багаж! На что не только сказали ДА, но и продали билетик!
И почему тогда я, с маленькими детьми на руках, должна была выслушивать недовольство водителя???
Почему фирма-перевозчик не обговаривает все эти нюансы с кассирами автостанции, которые продаю билеты??? Уважаемые! Поверьте! Если бы мужу, во время покупки билетов сказали, что габаритный багаж не уместится в карету на Новочеркасск, то мы отправили злополучную коляску другим способом!
В итоге, мне было дозволено поставить шасси в салоне, предупреждая, что люди об них будут спотыкаться. отчего я всю дорогу вместо того, чтобы подать детям водичку/печеньку/вывести их в туалет - смотрела за своей коляской, и стыдливо отодвигала ее в сторонку от проходящих мимо пассажиров.
Кстати, через два часа таких "переживаний", видя, что пассажиры к моей коляске спокойно относятся и она им не мешает, расслабилась и перестала за это переживать.
Господа - сфера услуг должна работать на потребителя. Вы же выкручиваете эту сферу так - что мы якобы, зависим от ваших услуг. Типа - если бы не я, не мои колеса, ты бы пешком шла в Новочеркасск! Скажи спасибо, что вообще взяли в маршрутку...
p.s. очень жаль, что имея двух знакомых водителей на этом маршруте, не попала на их рейс