Я думаю ) ) ) что уже скоро появятся и кабеля и всё остальное ) ) )
Обоснуй?
Ну просто поживём увидим ) ) )
ПОЖИЛИ - УВИДЕЛИ
В общем дела наши плохи, судите сами по двум письмам - ростелекому и мне.
РОСТЕЛЕКОМУ
Добрый день.
Живу я в городе Нефтекумске Ставропольского края. Хочу провести домашний телефон и подключиться к сети интернет, но ситуация в нашем городе этого не позволяет. Наш город поделён на две половины - первая половина обслуживается ОАО «Ростелеком», а вторая (частный сектор) ОАО «Ройлком» (Вашим конкурентом). Я проживаю во второй половине. Подключаться к ОАО «Ройлком» не хочу по причине не качественного предоставления услуг и дороговизне предоставляемых услуг. Подключаться к сети интернет с помощью операторов мобильной связи тоже не считаю уместным, по причине не стабильности и дороговизне. По этим причинам подал заявление на установку телефона и подключение к сети интернет в местный филиал ОАО «Ростелеком», но мне отказали. Причина отказа — отсутствие коммуникаций ОАО «Ростелеком» по месту поданной заявки (во второй половине города), хотя через один дом от меня стоит точка обслуживаемая (один из 5-ти, 6-ти счасливчиков) ОАО «Ростелеком» .
Многие жители «второй половины» имеют желание пользоваться услугами ОАО «Ростелеком», но ввиду причины, послужившей отказом мне, не имеют такой возможности. Такая же ситуация в населённых пунктах района.
У Мусеенко В.Г интересовался - как мне быть? Ответ был прост — подключайся к ройлкому, на крайний случай к операторам сотовой связи, или жди 2012 и может быть мы сможем подключить по технологии WiMax, но это «может быть» и 2012 год . . .
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.
С уважением . . .
МНЕ
Добрый день, . . . . . ! На Ваше обращение, поступившее на сайт макрорегионального филиала ОАО <Ростелеком>, сообщаем, что Ваше заявление на предоставление доступа к местной телефонной сети и сети Интернет поступило на учет филиала 06.10.2011. Удовлетворить данное заявление нет возможности по причине отсутствия магистральной и распределительной сети ОАО <Ростелеком>. Для её создания требуются дополнительные финансовые затраты. Ввиду отсутствия источника финансирования, произвести эти работы в настоящее время филиал не имеет возможности. Ваше заявление находится на учете филиала и будет рассмотрено при появлении технической возможности, о чем Вы будете проинформированы специалистами пункта продаж и обслуживания г. Нефтекумска - структурного подразделения филиала. За получением консультации Вам необходимо обращаться по телефону 4-12-94.
С уважением, МРФ "ЮГ" ОАО "Ростелеком"