Ну что касается скорости и падений в последнее время на нашем DSLе - он уже не намного лучше мобилки. Все же видимо проблемы эти временные, с чем связаны мне не особо понятно, может и ростелекомовский покупной канал лагает, а может и админка у Ройлкома в Ставрополе никакая. Претензии конечно же есть по качеству, а тем более за эти деньги, но получается что на них нашему монополисту просто плевать - ни ответов, ни изменений, ни вообще каких-то позывов к последним пока не вижу. А со времени отправки письма времечко идет. Могли бы уже хоть пару слов черкнуть в ответ - типа хоть будем разбираться, но в ответ тишина. Попробуем повториться и поспрашивать, или уж сразу к официальным письмам с подписями чтобы не тянуть кота за хвост?
ps Кровопийца блин
- знаки препинания кроме восклицательных тоже бывают