?> Любители LOST...объединяйтесь! - стр. 3 - Радио-теле-видео - Нефтекумск Форум

Автор Тема: Любители LOST...объединяйтесь!  (Прочитано 50063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MagIsTr

  • Мы, МагИсТры, вообще-то добрые...
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Репутация: 237
  • Пол: Мужской
  • ...это я так злюсь...
    • Нефтекумск онлайн
Re: Любители LOST...объединяйтесь!
« Ответ #20 : 20.11.2006 18:45 »
Вот, вспомнил еще парочку актеров. Мишель Родригес в "LOST" играла Анну-Лусию, бывшего офицера полиции, а до этого засветилась в фильме "Обитель зла" вместе с Миллой Йовович. Актер, сыгравший роль Майкла, отметился неплохой ролью в двух последних частях "Матрицы" - роль net-оператора по имени Линк. К сожалению, его имя я опять забыл... :neznayu:. Кроме того, в памяти вертится название фильма, в котором одну из ролей исполнил Адевале Акиннуйе-Амбодже - в "LOST" сыгравший роль Эко. Но вспомнить, блин, не получается... :neznayu: :serdit:
aka Master Corwin, aka Призрак
Все мухи - бляхи...
Фиг догонишь!!!Да пребудет с тобой Великое Пиво...

Оффлайн Emelya

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • я в нирване.....
Re: Любители LOST...объединяйтесь!
« Ответ #21 : 21.11.2006 10:28 »
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
Мне кажется что данная информация не для нас, а для америкосов...у нас еще пока закупят, пока переведут .... хотя, оч интересный сайтик :)




Что значит не для  нас??? Как только у америкософф появляется- тут же новая серия и у нас- причем с прекрасным многоголосым переводом...
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
и вот отсюда сразу можешь получать для скачивания торренты... Здесь сейчас находятся все серии по шестую из третьего сезона включительно!
Так что вперед....
Ну что еще  вам сказать?  Уже все сказано!!!

Оффлайн MagIsTr

  • Мы, МагИсТры, вообще-то добрые...
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Репутация: 237
  • Пол: Мужской
  • ...это я так злюсь...
    • Нефтекумск онлайн
Re: Любители LOST...объединяйтесь!
« Ответ #22 : 22.11.2006 01:20 »
Как думаете, на чем все же завязано происходящее на острове? Эксперимент по выявлению паранормальных способностей, вышедший из-под контроля? Военные игры злых дядек из Пентагона или ЦРУ? Сумасшедшая идея по вложению средств какой-нибудь частной компании? Или все-таки и тут - пришельцы, будь они неладны? У кого какие версии?
aka Master Corwin, aka Призрак
Все мухи - бляхи...
Фиг догонишь!!!Да пребудет с тобой Великое Пиво...

Оффлайн Emelya

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • я в нирване.....
Re: Любители LOST...объединяйтесь!
« Ответ #23 : 22.11.2006 17:00 »
А у меня такая мысль промелькивала и не раз...что все находятся типа под каким -то гипнотическим воздействием- и проводится типа эксперимента  по гипнотическому воздействию на людей - и в конце наверняка всех выведут из этого состояния и окажется, что все живы-здоровы и находятся где-нить в америке и все, что им привиделось- то просто привиделось! И все! А что? Такое возможно!Тем более заметьте- все каким-то образом касались друг друга в прошлой их жизни! Просто все они в одной клинике находятся и над ними экспериментируют!!!
Ну что еще  вам сказать?  Уже все сказано!!!

Оффлайн well_twist

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: 312
  • Пол: Мужской
  • всё пучком
Re: Любители LOST...объединяйтесь!
« Ответ #24 : 23.11.2006 10:26 »
у меня тоже такая мысль возникала , но полностью подтвердилась когда показали Хьюго с лысым чертом , а через два стола эту из "хвоста" белобрысую такую , вообщем все поняли

Оффлайн Emelya

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • я в нирване.....
Re: Любители LOST...объединяйтесь!
« Ответ #25 : 23.11.2006 12:53 »
Вот именно...Очень многие детали на такое указывают... И ведь не может же быть на свете никаких черных типа столбов дыма, которые вдруг возникают из земли, хватают вас и бьют об дерево- это только глюки! И вообще все эти бункера и нажатие кнопок- все как-то по -детски...
И такого острова не может существовать вообще, который ни один спутник не видел...потому что такого не может быть вообще...того, что показывают- значит это глюки людей.А глючить они могут доооолго- ну серий этак еще на 1000000.......Глюкам человеческим нет предела! :haha:
Ну что еще  вам сказать?  Уже все сказано!!!

Оффлайн Gold Fish

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 163
  • Репутация: 65
  • Пол: Женский
  • В поисках аквариума...
Re: Любители LOST...объединяйтесь!
« Ответ #26 : 23.11.2006 13:33 »
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
Вот именно...Очень многие детали на такое указывают... И ведь не может же быть на свете никаких черных типа столбов дыма, которые вдруг возникают из земли, хватают вас и бьют об дерево- это только глюки!

от чего же? потом окажется, что фантастический фильм :haha: потом прилетят пришельцы на терелке и отправят всех домой))))
Ты спросил:
"Кого ты больше любишь, меня или жизнь?",
Я ответила:"Жизнь..",
Ты обиделся и ушел, так и не узнав,
Что ты и есть жизнь!

Оффлайн Emelya

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • я в нирване.....
Re: Любители LOST...объединяйтесь!
« Ответ #27 : 23.11.2006 14:54 »
ага..отправят каждого на индивидульной тарелке....а тех, кого закопали- тех вытащат, и тоже отправят, для захоронения в родных местах :haha:
Ну что еще  вам сказать?  Уже все сказано!!!

Оффлайн well_twist

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: 312
  • Пол: Мужской
  • всё пучком
Re: Любители LOST...объединяйтесь!
« Ответ #28 : 24.11.2006 15:10 »
а потом кто-нить  даст случаем пришельцу в нос и их захватят в плен и будет ещё 1000000 серий

Оффлайн Emelya

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • я в нирване.....
Re: Любители LOST...объединяйтесь!
« Ответ #29 : 24.11.2006 15:18 »
Слюшайте- а где ихний сисадмин??? Компьютеры были...а сисадмина нету...За пиффком ушел что ли? ...К другим....
Ну что еще  вам сказать?  Уже все сказано!!!