?> Консультации: про компутеры и кривые руки, про честных и нечестных, и т.д.... - стр. 2 - Компьютерная и другая техника - Нефтекумск Форум

Автор Тема: Консультации: про компутеры и кривые руки, про честных и нечестных, и т.д....  (Прочитано 19242 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Belyakov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 2
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
То есть x800 Вам отдали по той же стоимости, что и x600? Я не очень-то разбираюсь в ценах на мобильные телефоны - они что, ничем не отличаются, даже ценой?

разница в цене от 2 до 5 т.р. я доплатил 2 и забрал новый 800й...

Оффлайн 26region

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
У меня вобще тяжелый случай. Итак, начнем:
Зимой прошлого года купил модем билайн интернет дома в Магните, отдал 2 штуки. Все было нормально, работал исправно. Но в апреле сего года он по непонятным причинам потерпел крах. Ни какой реакции при подключении к компу! На другом  компьютер попробовал, но тоже самое. Отдал по гарантии обратно в магазин, обещали через месяц все исправить и при этом сказали что модем отправят на ремонт в москву. Прошел месяц, звоню, говорят еще подождите, еще месяц и еще и еще... и по сей день я не могу забрать свои модем! Это мне уже порядком надоело! Помогите пожалуйста мне  решить эту проблему. Куда нужно обратится?  Все бумажки у меня есть, гарантия, и бумажка которую дали когда на ремонт взяли

Оффлайн kilohare

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 3566
  • Репутация: 252
  • Пол: Мужской
    • Нефтекумск.Ру
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
У меня вобще тяжелый случай. Итак, начнем:
Зимой прошлого года купил модем билайн интернет дома в Магните, отдал 2 штуки. Все было нормально, работал исправно. Но в апреле сего года он по непонятным причинам потерпел крах. Ни какой реакции при подключении к компу! На другом  компьютер попробовал, но тоже самое. Отдал по гарантии обратно в магазин, обещали через месяц все исправить и при этом сказали что модем отправят на ремонт в москву. Прошел месяц, звоню, говорят еще подождите, еще месяц и еще и еще... и по сей день я не могу забрать свои модем! Это мне уже порядком надоело! Помогите пожалуйста мне  решить эту проблему. Куда нужно обратится?  Все бумажки у меня есть, гарантия, и бумажка которую дали когда на ремонт взяли

Мои познания в правах покупателя небогаты, но:
На модем должны дать минимум полгода гарантии, в течении которых он подлежит бесплатному ремонту и замене. Срок гарантийного ремонта по закону, вроде, не более месяца. Если не смогли починить - обязаны вернуть деньги или заменить на равноценный товар.
Нарушены права покупателя - обращайся в службу защиты прав потребителя, которая имеет полномочия наказать нерадивого продавца и помочь вернуть товар или деньги.
Это так должно быть в нормальных странах, где закон имеет ценность и соблюдается.
Ну а в нашей рассее, где соблюдение законов частенько чисто символическое, народ привык жить чиста по понятиям. А по понятиям все просто: барыга тебе впарил фуфло и ответить должен. Есть сила - заставь его возместить, нет силы - смирись с потерей.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн MagIsTr

  • Мы, МагИсТры, вообще-то добрые...
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Репутация: 237
  • Пол: Мужской
  • ...это я так злюсь...
    • Нефтекумск онлайн
   Не должны. Обязаны соблюдать гарантийный срок для ремонта либо замены. Админ прав: твои права, как потребителя, грубо нарушаются. Бери бумажки и - в потребнадзор. Только сначала реши для себя: хочешь ты бороться или нет. Здесь админ опять же прав. Идешь на принцип - борись до конца. Не идешь - значит, тебе своих денег не жаль, и ты готов всем барыгам по паре тысяч выкладывать... Если что - пиши, чем сможем, тем поможем.

   По поводу отказа твоего девайса... Вообще-то БИДовские модемы при продолжительном коннекте с активным обменом очень скоро начинают греться. Сие установлено, как факт. Однако не настолько, чтобы перегорать. Я сижу на своем всю ночь без перерыва - и ничего {MagIsTr трижды сплевывает...}. В любом случае, твоей вины в этом нет - если девайс вылетел от перегрева, а ты вовсе даже не держал его над пламенем зажигалки, значит, поломка подпадает под гарантию. И магазин обязан починить либо заменить.
aka Master Corwin, aka Призрак
Все мухи - бляхи...
Фиг догонишь!!!Да пребудет с тобой Великое Пиво...

Оффлайн aleksnikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
кто нибудь знает почему после удаления в свойствах обозревателя в" истории просмотра" в яндексе и гугле, в окне набора остаются все предыдущие записи. Как их удалить?

Оффлайн Wild

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Репутация: 158
  • Пол: Мужской
aleksnikov, хранится твоя беда в этих папах - >>>>

C:\Documents and Settings\*ИМЯ_ТВОЕГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ*\Local Settings\Temporary Internet Files\
C:\Documents and Settings\*ИМЯ_ТВОЕГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ*\Cookies\
C:\Documents and Settings\*ИМЯ_ТВОЕГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ*\Local Settings\History\History.IE5\
C:\Documents and Settings\*ИМЯ_ТВОЕГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ*\Recent\


Удали все, что есть, чтобы не морочить себе и другим голову ))) Или воспользуйся бесплатным софтом, типа CCleaner и т.д., которые делают, в принципе тоже самое .... :privet:
Saludos cordiales, su "Wi".

Оффлайн MagIsTr

  • Мы, МагИсТры, вообще-то добрые...
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Репутация: 237
  • Пол: Мужской
  • ...это я так злюсь...
    • Нефтекумск онлайн
Присоединяюсь к Вилду. От себя дополню - все же лучше прогой, чем ручками, по незнанию можно чего-нить не того наворотить... Опять присоединяюсь: из всех опробованных мной больше всего приглянулся именно CCleaner. Прям-таки на раз и мастерски чистит. Прост, надежен, удобен. Скачать можно Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти, Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти или Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти. Прямой линк на скачку архива (русская версия, 890 Кб) Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
aka Master Corwin, aka Призрак
Все мухи - бляхи...
Фиг догонишь!!!Да пребудет с тобой Великое Пиво...

Оффлайн BAGEAN

  • Новичок+
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 2
MagIsTr ! Насчёт мониторов ты не совсем прав - действительно первые 3-4 года после начала их продаж допускалось на 15ти дюймовый монитор до 3-ёх битых пикселей  :comp: !!! Сейчас уже нет  :podmig: ! А вот случай из жизни : года 2 назад один парень мне хвастался что его лутший друг за 25тыщ  :strah: закатал ему в комп лицензионную винду  :haha: , а если-бы он ему дал ещё 100, то она бы обновлялась из интернета ... Посоветовал ему послать такого друга куда подальше, но он ответил что не может - друг-то лутший ...

Оффлайн MagIsTr

  • Мы, МагИсТры, вообще-то добрые...
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Репутация: 237
  • Пол: Мужской
  • ...это я так злюсь...
    • Нефтекумск онлайн
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
MagIsTr ! Насчёт мониторов ты не совсем прав - действительно первые 3-4 года после начала их продаж допускалось на 15ти дюймовый монитор до 3-ёх битых пикселей  :comp: !!! Сейчас уже нет  :podmig: ! А вот случай из жизни : года 2 назад один парень мне хвастался что его лутший друг за 25тыщ  :strah: закатал ему в комп лицензионную винду  :haha: , а если-бы он ему дал ещё 100, то она бы обновлялась из интернета ... Посоветовал ему послать такого друга куда подальше, но он ответил что не может - друг-то лутший ...
  Кгхм... Согласен, но речь, по большому счету, шла не об этом. И есть нюансы. Во-первых, на 15-дюймовый - не до 3-х, а не более 2-х мертвых пикселей. Во-вторых, потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация о товаре, в т.ч. и о наличии битых пикселей. Если в мониторе используется матрица 1-го класса - количество пикселов должно быть равно 0. Есть соответствующий международный стандарт, обязательный к выполнению всеми производителями. Если монитор 3-го, 2-го, или вовсе 4-го класса (в них вообще считается приемлемым наличие целого кластера дефектных точек) - тогда потребителя обязаны предупредить. Не потребитель должен за месяц до покупки терзать звонками знакомого эксперта! А продавец должен вдумчиво и без особых ухищрений, на доступном языке объяснять потребителю - что такое битый пиксель и с чем его едят.
   Понятно, что стандарт ISO позволяет производителям устанавливать некие ограничения, не конфликтующие с принципами основного стандарта. Но в этом случае допуски такого рода обязательно отражаются в гарантийном талоне. То есть, в документе, который вам предлагает продавец, должно быть черным по белому написано: "Монитор "Бухты-Барахты Лимитед" является устройством 2-го класса, производитель допускает в матрице монитора наличие от двух до трех дефектных субпикселей. Данное допущение не противоречит нормам ISO-2345863486783456". Нет такой информации - налицо нарушение ЗоЗПП. Потому что в этом случае потребитель приобрел монитор, на котором, по его мнению, битых пикселей нет вообще. Что вполне логично для непосвященного - раз в гарантийной документации не сказано о дефектах, значит, их и нету! А потом выясняется - есть, и много. Но продавец спокойно посылает вас на йух, мотивируя тем, что раз в гарантийной бумажке дед-пикселей не было, значит, те, что появились - появились по вашей вине.
   Ладно, фигня это все. Понятно, что в нашей стране порядочных работников сферы торговли надо искать с помощью передачи "Жди меня"  :). С другой стороны - может, оно и к лучшему... Приходит ко мне человек и говорит: "Сань, помоги монитор купить, токо шоб все без обмана сделали! За мной не заржавеет!" Почему ж не помочь хорошему человеку за небольшое материальное вознаграждение :klevo:?

Цитировать
года 2 назад один парень мне хвастался что его лутший друг за 25тыщ  :strah: закатал ему в комп лицензионную винду  :haha: , а если-бы он ему дал ещё 100, то она бы обновлялась из интернета ... Посоветовал ему послать такого друга куда подальше, но он ответил что не может - друг-то лутший ...
   :haha:Бред. Я не в смысле правдивости истории, я в смысле - парень, что хвастался, видимо, полный даун. Так ему и передай. Это не оскорбление, это диагноз. Ибо только даун может так ответить: "блин...понятно, что он меня на офигенные бабки нагрел, как лоха, но я его за это дубасить не стану и дружбы с ним не порву - он же мой лучший друг...". Передай этому парню мой совет - пусть немедленно найдет своего лучшего друга, перепишет на него квартиру, машину с гаражом и самолично подложит ему в постель свою супругу :). Ну а как же - он же лучший друг :rassmeshil:...

З.Ы.: С дефектными пикселями - это вообще сложная для обсуждения тема. В конце концов, технологии не стоят на месте, они совершенствуются. Соответственно, допуски по классам могут меняться (и меняются). А с нашей отечественной системой отношений "продавец-потребитель-закон" увязать стандарты зарубежных производителей и вовсе - сверхтяжелая задача...
aka Master Corwin, aka Призрак
Все мухи - бляхи...
Фиг догонишь!!!Да пребудет с тобой Великое Пиво...

Оффлайн BAGEAN

  • Новичок+
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 2
Нет зря  ты на него так - парень он неплохой  :mir: , жаль я его тогда так и не переспорил  :neznayu: ...