На выходных не смог подключиться к нету. Пишет, что не удалось соединиться с использованием профиля Билайн. Предлагает выбрать другой профиль... Странно, деньги на счете есть. У кого-нить было такое?
Мы с Кобой сегодня в реале уже обсуждали, но, чтобы и остальные были в курсе: скорее всего, трабл был в том, что на счету была сумма, недостаточная для перечисления абонплаты. Т.е., абонплата, к примеру, 35 руб., а на счету - 29 руб. Соответственно, она и перечисляться не будет, и, как следствие, невозможен доступ к сети. Цитата с
Ссылка скрыта от гостей
Зарегистрироваться или
Войти:
2 Абонентская плата снимается с «электронного» счета Абонента единовременно при переходе на тарифный план «Пакет 20» и далее через каждые 30 календарных дней. Если в день списания абонентской платы на «электронном» счете абонента сумма менее 35 рублей, то абонентская плата не списывается и ежемесячный трафик не начисляется, при этом телефонный номер абонента блокируется. Номер будет разблокирован на следующие сутки после пополнения «электронного» счета на сумму достаточную для списания абонентской платы.С подключением проблем не было. А вот скорость, уже как неделю, ощутимо снизилась! Или скачками. То ждет, думает, а потом как попрёт!
Да, такое имело место. На выходных, правда, все наладилось, но сегодня пару раз повторилось. На вопрос, в чем причина, операторы затрудняются ответить точно. Спрашивается - для чего они там сидят вообще
?
Когда же 3G сделают?!
Пока никакой новой информации о степени покрытия 3G всей территории края нет даже на официальных ресурсах Билайн. Будем ждать - привыкать нам, что ли
?
Уже говорилось, но решил еще раз обратить внимание владельцев девайса, на случай, если кто-то, возможно, не в курсе. Абонплата снимается не сразу после зачисления на счет необходимой суммы. Лучше всего подключаться на следующие сутки после того, как вы зачислили на счет сумму, необходимую для абонплаты.
Тем, кто приобрел девайс в красивой новогодней коробке: вы, возможно, подключены по тарифу
Ссылка скрыта от гостей
Зарегистрироваться или
Войти. Ко мне обратился клиент с такой ситуацией: количество включенных мегабайт на этом тарифном плане - 100 Mb, однако после активации его сим-карта сообщает о невозможности подключения и проверки баланса. Почему - фиг его знает. В странностях билайновского биллинга разбираться не имеет смысла. Но, скорее всего, причина в неправильных действиях моего клиента - не разобрался малость человек. Абонентская плата на тарифном плане "Интернет-зима" - 100 руб. Вам необходимо сверх этого зачислить дополнительную денежную сумму и дождаться списания абонплаты. Вообще-то, это выглядит странным, но прецедент уже есть. Поэтому в случае непоняток воспользуйтесь вышеописанным советом.
Для тех, у кого сим-карта неисправна: замена сим-карты осуществляется в центрах обслуживания Билайн. Магазины, продающие USB-модемы, таких услуг не предоставляют. Замена осуществляется бесплатно, но клиент обязательно должен иметь с собой паспорт (или ксерокопию). Новая сим-карта привязана к тому же номеру, что и неисправная, тарифный план и остаток на счете сохраняются. В Нефтекумске центры обслуживания, оказывающие услуги по замене, находятся по адресам: ул. 50 лет Пионерии, 11 и пр. Нефтяников, 16. Ниже прикреплен полный список центров обслуживания клиентов Билайн по Ставропольскому краю, осуществляющих замену.