А держать штат, что бы они спали около оборудования или разгоняли облака, это слишком накладно для вашего города.
Услуга соответствует уровню и стоит своих денег.
Не согласен. Это заявление граничит с "не нравится - не смотрите"! Вы предоставляете некоторую услугу населению НЕ ОГОВАРИВАЯ в договоре ее конкретный объем. Я подписал договор думая "да ладно, за такую цену - хрен с ним, не буду докапываться". А докапаться есть до чего. В договоре отсутствует перечень услуг, т.е. по идее должно быть некое "Приложение 1" к договору, в котором Оператор подробно описывает предоставляемы абоненту услуги (читай - каналы). Ситуация складывается интересная. Если в кабеле, например, неделю будет отсутствовать, например, "СТС" или "ТНТ", что уже было, то никаких претензий предъявить не получится, т.к. никто их нам и не обещал
Блин, жалко, что договора сейчас под рукой нет. Там есть вообще интересные формулировки, мол, Оператор че хочет, то и транслирует - кушайте. Не нравится - мы вас предупреждать не будем и согласия вашего спрашивать не собираемся. Господа, да для антимонопольного комитета ваш договор и качество оказываемых услуг как красная тряпка для быка! Говоря о качестве я, в том числе, имею в виду то, что РТР берется с эфира, а качество картинки, вещаемой нашим РТПЦ на Нефтекумск не просто оставляет желать лучшего, а требует замены оборудования и увеличения мощности передатчика. Или отстройки передающего антенного хозяйства. Там же КСВ зашкаливает! О стерео-звуке я вообще молчу... А вы говорите, что "услуга соответствует уровню".