?> Новая квитанция по оплате электроэнергии....WTF??? - стр. 2 - город Нефтекумск - Нефтекумск Форум

Автор Тема: Новая квитанция по оплате электроэнергии....WTF???  (Прочитано 9224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kil

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: 21
  • Осторожно! Несу ахинею, могу уронить!...
Господа, за обещанную стабильность надо платить.

Оффлайн EVSey

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 652
  • Репутация: 61
  • Инженегр.
Второй месяц подряд приходит квитанция на 25тыщ за электричество, сразу после смены счетчика на новый по настоянию того-же енергосбыта.

У них там какие то данные не синхронизируются со Ставрополем, хотя недели 2 назад я у них был все акты квитанции показывал, все подтвердили, сказали что забыли что то куда-то внести, ждите нового месяца, дождался.

По телефону разговаривать по делу отказываются (Нахрена им тогда телефон).

Говорят приходите в пятницу ЛИЧНО, как будто мне делать нехрен, как с работы убегать и к ним лично являться по вопросу который они уже обсосали в моем присутствии.

Есть идеи или опыт ? Можно ли устроить им веселую жизнь - передав юристам все данные и документы и право на какую либо судебную претензию в адрес этих инвалидов ?

Куда можно еще пожаловаться чтобы эти жопы оторвались от табурета, подняли свой экземпляр договора на оказание услуг и позвонили сами Мне на указанные в договоре контактные телефоны - с извинениями и гарантиями скорейшего исправления ситуации ?

Оффлайн nlo_oln

  • Вот ведь ...
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
Смысла в наездах нет.
Спокойно придите к Павловой Л.И. с актом замены прибора учёта, с квитанциями с оплатой показаний старого счётчика (чтобы снятые показания соответствовали оплаченным) и объясните ситуацию (не забудьте сказать, что обращались с данной проблемой к конкретному оператору). Пугать судами только своим нервам дороже.
Явная ошибка оператора, который не хочет признаваться в ней (возможно сложно взять и всё изменить, так как реализация электроэнергии закрыта за предыдущий месяц и необходимо собрать оплату по ней).

P.S. ситуация в прошлом: оплачивал коммуналку нестабильно, забыл (забил, запил (кому как)) на 3 месяца смотреть на счётчик, а он, зараzzа остановился ещё в начале этого периода. Чё делать? Контролёров не пускал, как докажешь потребление. Позвонил с повинной директору энергосбыта (Юдину И.В.). Он лично обсчитал среднее потребление, озвучил сумму, счётчик поменяли типа по гарантии. И всё равно на следующий месяц вылезла ошибка, в программе не оказалось пересчитанных данных. Ещё раз напомнил, сделали. Совесть за 1,5 т.руб я терять не собираюсь, т.б. работаю в этой сфере. Да и вылезла потом эта недостача, но уже по новому тарифу.