?> Достижения постперестроечной России. Есть ли они? - стр. 12 - Общество - Нефтекумск Форум

Автор Тема: Достижения постперестроечной России. Есть ли они?  (Прочитано 40565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iana

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: -55
  • Вертикаль"Власти"
Быстрый подъем шел объективно, вне зависимости от того, что командовал экономикой. После кризиса 1998 года командовал Примаков – экономика росла, потом Касьянов, потом Путин – экономика все росла. Она росла, потому что появилась твердая валюта в виде рубля, который есть смысл зарабатывать, потому что он что-то собой представляет, в отличие от советского «деревянного».

Надо было лишь решить некоторые технические задачи. Взять под контроль ТВ – то есть, убрать Гусинского и Березовского. С тем, чтобы с помощью телевидения объяснить, что рост экономики идет благодаря Путину. Это было сделано. Населению объяснили, что олигархов устранили, теперь они боятся, платят налоги, в стране наступил порядок, и именно поэтому мы растем. Это была ложь, но люди верили, потому что видели: да, растем, зарплаты увеличиваются.

Кроме того, у Путина было существенное преимущество – у него была корпорация. Со своими правилами игры, не подчинялась общим закона, умела строить стратегические планы, и добиваться их реализации. Это была чекистская корпорация, коммунистов в ней не любили. Она была готова легко жертвовать идеологическими побрякушками, за которые хватались коммунисты. Зато понимала, что необходимо подмять инфраструктурные проекты в стране, чтобы ее контролировать.Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти

Оффлайн Iana

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: -55
  • Вертикаль"Власти"
Индустриализация в СССР, на удивление всему миру, в кратчайшие сроки вывела страну из отсталости на передовые рубежи. Высокая техническая оснащенность экономики позволила одержать победу в Великой Отечественной войне, восстановить разрушенное войной хозяйство, сделать Советский Союз самодостаточным для развития всех отраслей народного хозяйства и быть независимым от мирового рынка и его кризисов.

Разгром производственного  потенциала

Мощь и независимость СССР не давали покоя империалистическим кругам. В конце 80-х годов прошлого столетия в СССР были импортированы с Запада идеи, в основе которых лежал тезис, что заводы и фабрики в Советском государстве — бесхозные и должны обрести своего хозяина. Хозяева нашлись незамедлительно, и самые доходные предприятия посредством приватизации попали в руки абрамовичей, дерипасок, гусинских и березовских. За 20 лет эти господа измотали весь производственный потенциал главных отраслей экономики, выкачали 2 триллиона долларов и отправили за границу. Более 25 тысяч промышленных предприятий было законсервировано и затем разрушено, остальные использовались на 5—7% мощности. А 750 тысяч объектов незавершенного строительства разграбили и уничтожили.

За 13 лет было приватизировано более 95 тысяч предприятий, от реализации которых государство получило 507,5 млрд. рублей — копеечную сумму. Сравните: за 7 лет — с 2000 по 2006 год — доходы от работы государственных предприятий составили сумму в 3 раза большую, чем от приватизации. Однако это никого не смутило, приватизация продолжалась и продолжается.

Но этого было мало. Чтобы монополизировать рынок, надо было убрать «лишние» предприятия, не принадлежавшие олигархии. Для этого в срочном порядке приняли закон о банкротстве, который быстро стал инструментом рейдерства и механизмом уничтожения экономики. В чём и преуспели: 70% промышленности было уничтожено.

За годы «реформ», например, доля машиностроения в структуре промышленного производства сократилась в 2 раза, легкой промышленности — в 12 раз. Прекратили свою деятельность более 75 тысяч промышленных предприятий и 29 тысяч крупных сельскохозяйственных организаций. Промышленное производство по своим объёмам откатилось за послевоенный уровень. Практически полностью уничтожены такие отрасли, как авиастроение, судостроение, машиностроение.

Кривая модель экономики

Экономику России хорошо характеризует учётная стоимость основных фондов. Общая стоимость их сегодня составляет 60,4 триллиона рублей. При этом 29,7% приходится на транспорт и связь, 22,7% — на недвижимость, итого — 52,4%. На обрабатывающие производства — основу экономики — приходится всего 8,5%, примерно столько же, сколько на добывающую отрасль. Производство средств производства и товаров народного потребления стало необязательным в нашей стране.

Эффективность экономики и всех её отраслей приобретает особую остроту при уже имеющейся угрозе «безнадёжной отсталости». Такая корпорация, как Газпром, имеет производительность труда в 15 раз ниже, чем аналогичная компания США. Производительность труда в основных отраслях экономики сейчас в 2—3 раза ниже, чем в советский период. Динамика роста производительности труда в экономике в последние годы была на уровне 5—6%. При этом самая высокая производительность труда наблюдалась в сфере операций с недвижимостью, в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Промышленность полностью деградировала. Её производственные мощности используются лишь наполовину, а судя по объёмам производства, мощности сократились в десятки раз.

Почти в 3 раза снизился экспорт отечественных машин и оборудования; зато их импорт возрос на 155%. Иностранные товары завалили рынок страны. При этом число безработных россиян превысило

5 миллионов. Экспорт природных ресурсов возрос в 2 раза. Появились биржи, начал функционировать фондовый рынок. Спекулятивно-сырьевая модель экономики обрела реальные черты. Сегодня до 65% вклада в производство валового продукта даёт сырьевой комплекс страны, он же обеспечивает подавляющую часть расходов федерального бюджета и положительный торговый баланс, обеспечивая до 70% экспорта. Россия стала полностью зависеть от мирового рынка, в том числе от поставки продовольствия. Уничтоженная самодостаточность стала главной причиной глубочайшего кризиса в 2008—2010 годах.

Инвестиционная карусель

Чтобы оправдать разрушительные действия правительства, пачками принимались законы, выстилающие дорогу к дальнейшему произволу плодящихся мошенников. Криминальная буржуазия получила послабление в налогах на сверхдоходы, срок давности за экономические преступления ей скостили до трёх лет, обеспечили возврат НДС даже за бестоварные операции, подарили Трудовой кодекс такой, какой хотели, отмену ГОСТов и СНиПов и многое другое. Но всё это создавалось для «своих», экономика от этих нововведений продолжала разрушаться.

Эффективность экономики определяется прежде всего уровнем её технической оснащённости, которая в свою очередь зависит от инвестиций, вложенных в модернизацию основных производственных фондов. Сегодня инвестиции в основной капитал составляют всего 63% от уровня 1990 года. Анализ инвестиционной политики показывает, что с 1995 года по настоящее время объём инвестиций в отраслях был на одном и том же уровне, следовательно, это была политика государства.

Немаловажным обстоятельством является и то, что с помощью правительства умело организована «карусель» инвестиций. Российские инвестиции направляются в основном в такие страны, как Кипр, Нидерланды, Виргинские острова, Люксембург, а иностранные инвестиции Россия получает в основном из этих же стран, но не в реальный сектор экономики, а в спекулятивный. Схема проста. Российская олигархия выкачивает из предприятий все финансовые средства и отправляет за границу в свои зарубежные структуры. А затем направляет их в Россию, но уже как иностранные инвестиции, за которые несет ответственность государство, и вкладывает их в основном в доходные активы. Вот почему иностранные инвестиции не оказывают никакого влияния на развитие отечественной экономики.

Не лучше положение с амортизационными отчислениями. Использование этих средств учитывает статистика по факту направлений, но целевое использование никто не проверяет. Ловкие люди прогоняют средства через предприятие и отправляют, как правило, за границу, а предприятие, по отчетности получившее инвестиции, остаётся на прежнем уровне.

Ловкие люди сегодня у кормила власти. Их не удручает положение в экономике и стране. Их не смущают трагические итоги приватизации. Личное обогащение — прежде всего! И вот уже с начала этого года по России катится очередной вал приватизации: по одному АО за каждый рабочий день и по три ФГУПа за месяц. Всего 809 АО и 114 ФГУПов, не считая мелочёвки. Никакой необходимости в этом нет. В бюджете полно нефтегазовых доходов, так что деньги не нужны. Смены собственника не требуется, частный собственник показал себя как жулик и мародёр, а государственные предприятия работают вдвое эффективнее частных. Работали бы еще лучше, если бы не мешали чиновники. Тогда зачем же приватизируют самые эффективнее предприятия? Странный вопрос. Для личного обогащения! И делает это не кто иной, как президент и правительство. На продажу выставляются 7,97% акций «РусГидро», 7,58% акций Сбербанка России, 4,11% акций «Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы», 25% минус 1 акция «Роснефти», РЖД, «Совкомфлота», Объединенная зерновая компания.

Приобретение любого из этих предприятий даст возможность владельцу плевать в потолок, ничего не делая. А государство получит аж 1 триллион рублей! Надо сказать, что один пакет акций РЖД (25% минус 1 акция) принесёт новому владельцу больше, чем весь рассчитанный доход государства!

Вывод очевиден: программу приватизации на 2011—2013 годы нужно отменять! Иначе нынешняя приватизация станет очередным этапом расхищения остатков государственной собственности.

 Плоды работы «эффективных собственников»

Между тем промышленность продолжает деградировать. Износ оборудования, находящегося в частных руках, подошёл к катастрофическому пределу. Ввод в действие основных фондов за 20 лет сократился на 80%, на столько же изношено технологическое оборудование: станочный парк — на 75%, контрольно-измерительные приборы — на 75%, энергетическое оборудование — на 80—90%. В правительстве никого не заботит катастрофическое положение в этой сфере. Жажда наживы помрачила головы всего государственного управления. Техническое состояние основных производственных фондов в катастрофическом состоянии. 30% предприятий убыточны. Всё, что сегодня производит Россия на своих изношенных мощностях, не идёт ни в какое сравнение с советским периодом.

На уровень 1990 года вышел только топливный комплекс, который необходим для мировых спекуляций, всё остальное в полном провале. Производство станков уменьшилось в 37 раз, комбайнов — в 15 раз, тракторов — в 34 раза, грузовиков — в 4 раза, тканей — в 2,5 раза, обуви — в 4 раза, молока — в 4 раза, мяса — в 6 раз. Из всей номенклатуры произведенных товаров, которые учитывает статистика, в производстве пищевых продуктов достигли уровня 1990 года только 5 изделий из 19; в текстильной промышленности — ни одного; кожаные изделия: из 10 — одно (кожаные папки); в обработке древесины: из 7 изделий — два; в металлургии: из 41 изделия — 4; в производстве машин и оборудования: из 48 изделий — 10; в производстве транспортных средств: из 11 изделий — два.

Положение в таких базовых отраслях, как авиастроение, просто катастрофическое. Износ основных фондов в отрасли составил в 2010 году 80%. Поэтому 80% перевозок в России осуществляются иностранными самолетами. Объемы авиаперевозок по сравнению с 1990 годом снизились в 4 раза. Доля российских самолетов в мировом парке составляет 2%. На начало 2010 года в России было 1500 самолетов, из которых 70% — старые отечественные и 4% — новые отечественные.

В последние годы Россия почти не производит самолеты. В 2010 году было построено всего 7 гражданских лайнеров. Производительность наших авиастроительных заводов хорошо иллюстрируется производительностью «Боинга», равной 4 самолетам в неделю. Получается, что весь российский авиапром в 2010 году работал меньше двух недель. Вот почему финансовое положение наших авиазаводов на грани банкротства.

Лживые «приоритеты»

Приоритет авиастроения у российского правительства проявляется не в том, чтобы обеспечить заказами российские заводы. Наоборот, в 2009—2010 годах заключён контракт на поставку 100 самолетов «Боинг-737». При этом Россия упразднила ввозные пошлины на эту продукцию!

Остановлено производство самолета Ту-334. Дальнемагистральные Илы решено не выпускать. Расторгнут договор с Ираном на поставку самолетов Ту-204. «Атлант-Союз», компания московского правительства, отказалась в 2010 году закупать Ту-204СМ. На хвалёный «Суперджет» портфель заказов сократился до 20 самолетов. Новый самолет МС-21 обещают сделать только к 2016 году.

По разным причинам остановлено производство практически всех отечественных самолетов. А недавняя авария на самолете Ту-134 по вине экипажа дала повод президенту Д. Медведеву запретить их эксплуатацию. При такой политике российский авиапром через 5 лет будет уничтожен.

Не лучше положение в судостроении. Морской флот России по дедвейту занимает 13-е место в мире. В советское время был на 3-м месте. Сегодня в составе морского флота насчитывается около полутора тысяч судов общим дедвейтом около 15 млн. тонн. Средний возраст судов — 20 лет.

Мощности судостроительных заводов позволяют выпускать более 30 крупных судов в год. Однако Россия не строит своих судов, а ежегодно заказывает их за рубежом. На долю российских предприятий приходится всего 10% заказов. Согласно оптимистическим прогнозам правительства, возможности строительства уникальных судов, объёмы производства судостроительной промышленности к 2015 году могут вырасти до 6 млрд. рублей. Если поделить эту сумму на 58 крупных предприятий, то в среднем на одно предприятие придется 103 миллиона рублей в год. При таком объёме заказов заводы не смогут выжить. При этом правительство закупает во Франции два никому не нужных, устаревших десантных корабля «Мистраль», а свои предприятия оставляет без дела.

Авария на судне «Булгария» так же, как и в авиации, дала повод запретить эксплуатацию судов этой конструкции, хотя конструктивные особенности корабля ни при чем: виновата хищническая эксплуатация судна. При таком подходе в скором времени будет запрещена вся экономическая деятельность в России. Хищническая эксплуатация относится и к зданиям, и сооружениям, и технике. При отмене стандартов, СНиПов и сокращении государственного контроля небезопасно будет даже сидеть в квартире. Так не лучше ли восстановить государственный надзор и контроль над строительством и эксплуатацией сооружений и техники, чем запрещать производство изделий отечественной промышленности?!

Но это промышленная политика нашего правительства! Продекларированное удвоение валового внутреннего продукта за 10 лет — тоже обман. Положение в промышленности показывает, что к этому никто и не стремился. С 2001 по 2010 год реальный ВВП вырос всего на 59,2%. Зато показатели внешнеторгового баланса впечатляют. Доля машин и оборудования в импорте в 2010 году составила 44,4%, текстиля и обуви — 6,2%. На эти цели было израсходовано 116,2 млрд. долларов. Надо ли говорить, как эта сумма пригодилась бы отечественной промышленности?!

Позиция КПРФ

Любому и каждому понятно, что экономическая политика правительства идёт вразрез с интересами России. КПРФ неоднократно требовала от правительства изменить курс экономических реформ. Нами разработана социально-экономическая программа, которая даёт полное представление, как и какими мерами можно и нужно вывести экономику из коллапса. Однако правительство не хочет прислушиваться к голосу разума и продолжает свою политику. Мы провели в Государственной думе «круглый стол», посвященный преодолению кризиса, разработали Антикризисную программу, но из неё правительством были взяты только отдельные предложения. Мы провели «круглый стол», рассмотрели на пленуме ЦК КПРФ вопросы модернизации, дали развернутую программу действий, способную реально улучшить положение в экономике. Материалы были направлены в министерства и ведомства, губернаторам и законодательным органам субъектов Федерации, и ответы получены положительные. Однако правительство РФ не желает менять своё мнение и продолжает курс губительных реформ в интересах мошенников, воров и коррупционеров, но не страны и народа.

Двадцать лет разрушений! Молниеносного уничтожения страны не получилось, и это благодаря сопротивлению Компартии и духу основной массы народа, воспитанного при социализме. Что-то спасли, что-то не дали разграбить, и только благодаря этому сопротивлению ещё живет страна, теплится её экономика. Убежден, что недалек тот день, когда на смену коррумпированному режиму в России придет Правительство народного доверия и воплотит в жизнь все чаяния народа, которые набатом звучали все эти долгие 20 лет.

Оффлайн Iana

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: -55
  • Вертикаль"Власти"
Опустевшие к началу 90-х годов магазины — это не результат политики Советской власти, как любят сейчас разглагольствовать ее непримиримые противники, полагая, что у людей память коротка. Мы хорошо помним, как «демократы» своими собственными руками устраивали тотальный дефицит товаров и продуктов, дестабилизировали обстановку в стране и проводили свои циничные планы в жизнь, о чем свидетельствуют, например, воспоминания о том времени Н.И. Рыжкова.

«Полки магазинов пусты, — пишет он, — в морских портах стоят суда с продовольствием и товарами народного потребления, а желающим принять участие в их разгрузке вручают деньги и отправляют восвояси. На железных дорогах создают пробки, практически перекрывающие жизненные артерии страны. На полях гибнут хлеб, овощи, в садах гниют фрукты. На страну обрушилось сразу всё: всевозможный дефицит, преступность, обострение межнациональных отношений, забастовки. Фактически в государстве наступила полная дестабилизация экономической, да и политической жизни. Кому это было выгодно? Тем, кто ни с чем не считался в своих действиях по дискредитации государственной власти, кто рвался к ней сам. В итоге власть была парализована. С тех пор на протяжении более полутора десятков лет, чтобы задним числом оправдать приход к власти «демократов», по телевидению показывают одни и те же кадры: пустые полки продуктовых магазинов. Но нынешние «независимые» властители СМИ стыдливо умалчивают о том, почему они пустовали... В стране брала власть охлократия».

Цепь подобных событий, разворачивавшихся на фоне многочисленных национальных конфликтов, неизбежно вела к трагическому финалу. В «Обращении к советскому народу», принятом 18 августа 1991 года, ГКЧП с горечью отмечал, что на смену былому энтузиазму и надеждам людей пришли безверие, апатия и отчаяние. Власть на всех уровнях потеряла доверие населения. Политиканство вытеснило из общественной жизни заботу о судьбе Отечества и гражданина. Стало насаждаться злобное глумление над всеми институтами государства. Страна по существу стала неуправляемой.

Как отмечалось в «Обращении», воспользовавшись предоставленными свободами, возникли экстремистские силы, взявшие курс на ликвидацию Советского Союза, развал государства и захват власти любой ценой. Создавая обстановку морально-политического террора и пытаясь прикрыться щитом народного доверия, политические авантюристы не считались с тем, что осуждаемые и разрываемые ими связи устанавливались на основе широкой народной поддержки, прошедшей многовековую проверку историей. Те, кто по существу вёл дело к свержению конституционного строя, должны были ответить перед матерями и отцами за гибель жертв межнациональных конфликтов.Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти

Оффлайн Iana

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: -55
  • Вертикаль"Власти"
В наше время мало быть просто успешным и деловым руководителем, если ты не в партии власти, все равно сгнобят. «Да ерунда все это!- воскликнет недоверчивый читатель, - вон сколько всяких разных успешных, эффективных собственников, бизнесменов и прочей мерцающей шушеры, которые нигде не состоят, ни за кого не голосуют, на Селигер не ездят и все у них в шоколаде - и лицо, и душа, и мысли» (если слегка подправить Чехова).

Возможно, и есть такие, хотя, кто ж нам всю правду о себе расскажет? Зато мы вам правду об одном человеке рассказать можем. И рассказ наш будет не только печален, но, возможно, для кого-то и поучителен.

Есть в республике Марий Эл (а вы, сидя в Москве, наверное, уже и забыли, что такая республика вообще существует?) совхоз «Звениговский». Создал этот совхоз и руководит им русский человек Иван Иванович Казанков. Он более 36 лет работает в республике, и народ его знает и ценит. В совхозе «Звениговский» собрались люди, объединенные общей целью и задачей- не ждать подачек от государства или «доброго дяди», а прокормить себя и республику собственной продукцией.

Давайте заглянем в совхоз - что мы тут видим? В хозяйстве трудятся 1280 человек. Средний возраст 36 лет. Молодежь постоянно пополняет ряды. В настоящий момент только в декретном отпуске находятся 80 человек и примерно столько же человек рожают в совхозе каждый год. Молодым специалистам предоставляются квартиры. Каким-то образом выдаются беспроцентные ссуды молодым семьям. Средняя зарплата в совхозе составляет 30 тысяч рублей в месяц, согласитесь, далеко не в каждом городе найдешь такую «среднюю» зарплату. За счет того, что совхоз держит свиней, крупный рогатый скот и птицефабрику, трудящиеся бесплатно получают продукцию местного мясокомбината и молоко. Выращивают свое зерно. Детей - что маленьких, что больших - взглядом не охватишь, все посещают детский садик, школу, занимаются в кружках, рисуют. У совхоза 100 единиц сельхозтехники, как ни странно, новых, а не тех, что ржавеют в поле со свинченными запчастями.

Вы, наверное, решили, что председателя этого чудо-совхоза пригласили в Кремль, вручили орден и просят поделиться опытом с другими?http://svpressa.ru/society/article/47094/

Оффлайн nuts

  • Пользователь+
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Жадность фраера погубит
Не знаю, недомыслие (в чём я сильно сомневаюсь) это или открытое лоббирование из уст ПРЕЗидента интересов забугорных производителей?
После трагедии в Ярославле ДАМ поведал нам, что: «Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя», - заявил Д. Медведев.
А перед этим ещё было следующее: "До 1 февраля 2012 г. президент поручил принять экстренные меры, чтобы за счёт бюджета помочь авиакомпаниям приобретать новые самолёты вне зависимости от страны производства."

Вдумайтесь-ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА-т.е. за наш с вами счёт(как в своё время с коммерческими банками) будут приобретаться чужие самолёты, наше производство будет дальше благополучно разваливаться, кол-во безработных не уменьшится, за счёт дороговизны иностранных лайнеров подорожают авиабилеты, а профинансируем всё это опять же мы с вами. Убийцы будут получать прибыль. Чудненько, правда? И всё это в целях сохранения наших "бесценных" жизней...(какой цинизм). И ни слова об ответственности, ни словечечка.
Вся статья здесь: Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти
Это сколько же нужно угробить народу и каким образом, чтоб из БЮДЖЕТА получить безвозмездный кредит для продолжения бизнеса? Или всё дело в предстоящих выборах...?
Искренне Ваш,
 nuts

Оффлайн Iana

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: -55
  • Вертикаль"Власти"
«Минфин устраивает политика Центробанка, считаем курс рубля адекватным», - заявил в понедельник, 19 сентября министр финансов Алексей Кудрин в беседе с журналистами. Это прозвучало в ответ на заявление замминистра экономического развития Андрея Клепача на саммите Reuters о том, что курс рубля «завышен процентов на десять, как минимум». По словам замминистра, это существенно повысило прогноз по объемам импорта в Россию в стоимостном выражении, и может привести к отрицательному счету текущих операций, а затем к резкому падению рубля.

Между тем, падение рубля уже началось: с 29 рублей прошедшей недели доллар подорожал почти на рубль, в понедельник прибавил более 70 копеек, а во вторник на торгах ММВБ за доллар просили уже 31,49 рубля. Евро за это время вырос на два рубля с лишним, его стоимость поднималась до 42,93 рубля. Вот вам и 10%, о которых говорил Клепач на прошлой неделе. А по сравнению с уровнями начала августа курс евро вырос более чем на 3 рубля, доллар прибавил более 2 рублей, и если ситуация на мировом валютном рынке не успокоится, а цены на сырье продолжат свое падение, рубль может обвалиться еще больше. Потому что его номинальная курсовая стоимость зависит в основном от мировых цен на нефть, а реальный рубль уже давно находится в свободном падении.

Оффлайн Iana

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: -55
  • Вертикаль"Власти"
- Мы считаем, что сегодня должен был отчитаться премьер-министр Путин вместе со своей командой. Ведь речь идет не только о работе министерства транспорта, но и о безопасности страны и состоянии всех видов транспорта, на котором гробится море людей», - сказал Г.А. Зюганов.

«После того, как утонул теплоход «Булгария», мы предлагали создать специальную комиссию в Государственной Думе и провести расследование этого факта с тем, чтобы такие трагедии не повторялись ни на воде, ни в воздухе. «Единая Россия» тогда все сделала, чтобы «замотать» этот вопрос, и не приняла решение о создании комиссии», - отметил лидер КПРФ.

«О чем сегодня будет говорить министр Левитин? О том, что случилось очередное несчастье, - продолжил Г.А. Зюганов. - Но несчастье случилось гораздо раньше, когда на 10 авиационных заводах, которые подведомственны нашему правительству, мы сделали за весь прошлый год для своей авиации 8 гражданских самолетов. И это на десяти заводах! Хотя только в этом году 8 самолетов грохнулись вместе с пассажирами. Если взять аварии ракетно-космической техники и вертолетов, то это будет в 2 раза больше. Четыре запуска ракетно-космических систем закончились взрывами, в результате мы потеряли 25 млрд рублей. Лучше бы эти деньги вложили в развитие приборостроения и авиастроения, тогда бы положение с безопасностью было гораздо лучше».

«Кто отвечает за состояние промышленности? Отвечает Путин вместе с Христенко, который сидит в правительстве 20 лет. Но что он сделал для того, чтобы работали авиационные заводы, и соответствующая техника поступала на наши аэродромы? Два самых безопасных самолета - это «ЯК-42» и «ИЛ-86». Кстати, «ИЛ-86» - единственный в мире самолет, который за 30 лет ни разу не падал с пассажирами. Сегодня производство «ИЛ-86» и новых «ИЛов» свернуто полностью, завод толком не работает, технологические цепочки разрушены», - сказал Г.А. Зюганов.

«Что касается «Яков». Их производили на 2-х заводах - на Саратовском и Смоленском. Оба завода уничтожены полностью, уничтожена промышленно-производственная и ремонтная база, - сказал лидер КПРФ. - Что касается подготовки пилотов и соответствующих кадров, то у нас осталось одно Ульяновское училище. Потребность для гражданской авиации - примерно 400 человек. Готовят 200, из них 100 уезжают за рубеж или уходят в другие отрасли. Фактически все, что связано с развитием производства, авиационным производством и техническим обслуживанием, разрушено так называемым правительством «Единой России»», - сказал Г.А. Зюганов. 

«Фактически любой министр при такой промышленной политике становится заложником. Поэтому надо слушать не только заложников, а тех, кто организует работу всех видов транспорта, и довел до такого состояния нашу авиацию и речной флот, - считает лидер коммунистов. - В авиации примерно 1000 самолетов, которые вырабатывают свой ресурс. Для того, чтобы пополнять авиапарк, предлагают закупать самолеты иностранных марок. Но «Боинги» не являются более надежными. Почти одна треть человечества летала на «ИЛах» и «ТУшках», и наш аэрофлот в этом отношении был одной из самых безопасных компаний. Что с ним сделали? Его разрезали на десятки, сотни кусков. Когда ни одна ремонтная служба, кроме 3-4-х, не в состоянии нормально эксплуатировать эту технику».

«Политика нашего правительства во главе с Путиным привела к этим авариям, и решить проблему усилиями одного министерства практически нельзя. Что касается министерства, то его тоже разделили на 3 куска, и  никто толком не подчиняется друг другу. Мы считаем, что ситуация в стране требует отставки всего правительства, изменения финансово-экономического курса, без этого невозможно обеспечить нормальную безопасность», - завершил свое выступление Г.А. Зюганов.


Оффлайн Iana

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: -55
  • Вертикаль"Власти"
Реформа Фурсенко: 30 процентов обмана
Обещанное с 1 сентября повышение зарплат учителям во многих регионах произошло только на словах......Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти

Оффлайн Iana

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: -55
  • Вертикаль"Власти"
Цифра, которая бьет на повал. Оказывается, в лотерее по розыгрышу грин-карт (иммиграционных виз США) приняло участие 167 тысяч (!!!) моих соотечественников.

В этом году смогут уехать только две с половиной тысячи, то есть те, кто выиграл заветное разрешение от правительства США на эмиграцию за океан.

Вдумайтесь в цифру - 167 тысяч россиян не видят себя в собственной стране. Если эти люди собрались эмигрировать, значит, они коммуникабельны, образованы, молоды и т.д. В определенной степени – это, возможно, лучшие из лучших.

Можно, конечно, им сказать, кто вас там ждет? Но кто их ждет в России? Вопрос так же нериторический.

Накануне один из представителей так называемого «Общероссийского народного фронта» в порыве откровения без обиняков сказал мне, что Путин и Медведев будут сменять друг друга на посту Президента РФ до 2036 года (Путин – 12 лет, Медведев – 12 лет). То есть эти деятели даже не пытаются скрыть своих далеко идущих планов.

Если такая политическая парадигма действительно будет реализована в России, то, думаю, уже в следующем, 2012 году мы увидим уже не 167 тысяч россиян (подавших официальное заявление на участие в лотерее), желающих получить грин-карт,  а цифру куда более внушительную!

При этом люди отдают себе отчет в том, что там они никому не нужны, что там им придется все начинать «с белого листа» и, тем не менее, это их не останавливает. Они готовы рискнуть, рискнуть ради своего личного будущего, будущего своих детей. И это правильно!

PS: "Отличная" работа тандема...

Оффлайн Iana

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Репутация: -55
  • Вертикаль"Власти"
Впрочем, дела российских властей иногда контрастируют с декларированными в военных доктринах принципами. Так, именно в минувшее десятилетие мы сделали поистине царский подарок США, своему недавнему противнику по «холодной войне»: отказались от двух ключевых военных баз – Камрань во Вьетнаме и Лурдес на Кубе. Решение о закрытии принимал лично Владимир Владимирович Путин, причем мотивы такого поступка широкой общественности не известны.

Судите сами: Камрань – это остров возле Вьетнама. Сейчас туда вовсю заходят американские военные корабли, а во времена СССР это была база нашего Тихоокеанского флота. База эта была страшно нужна. Чтобы патрулировать Индийский океан, самолеты стратегической авиации должны взлетать из Владивостока, лететь над Тихим океаном, а потом им уже не хватает топлива, чтобы зайти в Индийский океан. Поэтому они садились на Камрани – это был аэродром подскока. Самолеты заправлялись, экипажи отдыхали – и, набравшись сил, летели дальше. С потерей Камрани мы, по сути, потеряли возможность присутствия в Индийском океане.

А с потерей радиоэлектронного разведцентра в Лурдеса Россия утратила до 70% научно-технической информации об американцах. Раньше мы получали ее из Лурдеса, перехватывая радиопереговоры по всей территории Америки. Аппаратура позволяла ловить любые переговоры по мобильным телефонам, и многие переговоры по радио. Кроме того, Лурдес находился рядом с космодромом Канаверал, и оттуда тоже можно было получить много интересного.

Видимо, с отказом от Лурдеса был связан какой-то размен с американцами. Выполнили или нет янки обещания – знает только Бог и Владимир Путин. Но мы ушли из Лурдеса, и там теперь китайцы, которые предлагают кубинцам создать свой разведцентр на месте нашего.

Были и другие потери.....Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти