Смысла в наездах нет.
Спокойно придите к Павловой Л.И. с актом замены прибора учёта, с квитанциями с оплатой показаний старого счётчика (чтобы снятые показания соответствовали оплаченным) и объясните ситуацию (не забудьте сказать, что обращались с данной проблемой к конкретному оператору). Пугать судами только своим нервам дороже.
Явная ошибка оператора, который не хочет признаваться в ней (возможно сложно взять и всё изменить, так как реализация электроэнергии закрыта за предыдущий месяц и необходимо собрать оплату по ней).
P.S. ситуация в прошлом: оплачивал коммуналку нестабильно, забыл (забил, запил (кому как)) на 3 месяца смотреть на счётчик, а он, зараzzа остановился ещё в начале этого периода. Чё делать? Контролёров не пускал, как докажешь потребление. Позвонил с повинной директору энергосбыта (Юдину И.В.). Он лично обсчитал среднее потребление, озвучил сумму, счётчик поменяли типа по гарантии. И всё равно на следующий месяц вылезла ошибка, в программе не оказалось пересчитанных данных. Ещё раз напомнил, сделали. Совесть за 1,5 т.руб я терять не собираюсь, т.б. работаю в этой сфере. Да и вылезла потом эта недостача, но уже по новому тарифу.