?> Офигеть! Вот это сервис - Компьютерная и другая техника - Нефтекумск Форум

Автор Тема: Офигеть! Вот это сервис  (Прочитано 3714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilohare

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 3566
  • Репутация: 252
  • Пол: Мужской
    • Нефтекумск.Ру
Источник
Ссылка скрыта от гостей Зарегистрироваться или Войти

==== Cut =====

Сломалась у меня мышка компьютерная.

Служила верой и правдой в составе клавомыши

И поломка-то смешная - западает левая кнопка. По-хорошему, ремонтнику с руками и запчастями работы на 10 минут.

Звоню в поддержку производителя. Простой семизначный московский телефонный номер. Вежливый юноша, физически сидящий, возможно, в какой-нибудь индийской деревне (говорят, там дешевле всего колл центр организовывать) отвечает по-русски и  просит прочесть серийный номер на подошве мыши. Оказывается, она гарантийная. Будем менять, - говорит.

Ну, думаю, если им менять легче... Дальше выясняется, что фирма произвела в 2008 году миллиардную мышь, из них из строя вышло меньше тысячи. Поэтому сервис-центров фирма не имеет, им дешевле все сломавшееся менять по первому требованию на новое. Дальше вежливый юноша объясняет процедуру замены. Я не верю своим ушам, он говорит, что обычно никто не верит, поэтому он пришлет мне мыло с полным описанием процедуры. Цитирую.

Вам необходимо выполнить следующие действия:
1) На листочке А4 формата пишете маркером от руки номер клиента 090113-004330, кладёте на этот листок DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части так чтобы номер клиента 090113-004330 был виден.

Делаете первую фотографию

2)Берёте DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части, берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент, и с его помощью приводите DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части в не рабочие состояние.

Всё что осталось от него при помощи щёточки и совочка переносите на уже существующий листок бумаги А4 формата с номером клиента, так чтобы номер клиента был виден.

Делаете вторую фотографию

3) Высылаете эти фота нам

Получив фотографии мы высылаем Вам DI NOVO MEDIA DESKTOP. В течении 14 рабочих дней Вам её доставят на указанны Вами адрес.

Чисто из любопытства, не особенно веря в результатат, я сделал, как велели. Скажу сразу, разбивать было не просто - прочная, зараза...
Привожу обе фотки (слегка уменьшил  тут размер, в фирму посылал полные файлы по 3 мега).





Теперь можете мне не поверить, но вторая фотка датирована 15 января, а уже утром 20 января курьер принес мне новый комплект, отправленный откуда-то из Европы центральной. Занавес.

Предупреждаю вопросы особо умных. Я спрашивал у вежливого юноши, не целесообразнее ли будет заменить только мышь, не разбивая вполне годную клавиатуру из двух самостоятельных частей. На вскидку, мышь отдельно стоила не более 15% цены комплекта. Ответ был такой, что номер присваивается только комплекту и для мыши даже упаковки отдельной не существует....

Данный пост - не рекламный. Просто этот сервис меня потряс до глубины существа моего... Наверное, экономически такой подход и вправду целесообразен, но совковая сущность моя переваривает это с большим скрипом...

==== Cut =====

ЗЫ От себя добавлю, что приятно, когда производитель так заботится о качестве своей продукции. Может быть свою следующую мышь и клаву куплю от Logitech.
Вот так должны поступать все нормальные производители. А у нас что? Отправляй неисправную хрень за свой счет в ремонт, жди столько-то месяцев, и не факт что получишь обратно хотя бы деньги.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн well_twist

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: 312
  • Пол: Мужской
  • всё пучком
Re: Офигеть! Вот это сервис
« Ответ #1 : 23.12.2009 10:04 »
жесть,хороший сервис,мне нравится

Оффлайн Alex

  • Советник
  • ****
  • Сообщений: 936
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
Re: Офигеть! Вот это сервис
« Ответ #2 : 23.12.2009 19:34 »
М-да совковые пережитки у нас никогда не искоренятся, надо со всей ломающийся периферией пробовать так поступать :), интересно также то, что посылка из центральной Европы, доставка наверно раза в 2 дороже стоила, учитывая сроки и таможни, экономически, я думаю маловероятно что фирме это выгодно, но авторитет таким образом заработать можно просто обалденный :)
Don't try to teach a pig to sing. It wastes your time and annoys the pig.

Оффлайн MagIsTr

  • Мы, МагИсТры, вообще-то добрые...
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Репутация: 237
  • Пол: Мужской
  • ...это я так злюсь...
    • Нефтекумск онлайн
Re: Офигеть! Вот это сервис
« Ответ #3 : 24.12.2009 01:26 »
   ИМХО, они его уже давно заработали. Этим вот сервисом. Эх-ма...вот бы АвтоВАЗ сподобился на что-нибудь подобное...
   Что еще сказать? Я и сам с трудом представляю себе размеры того респекта, который лично я питаю к таким вот компаниям. Ибо - заслуживают.
aka Master Corwin, aka Призрак
Все мухи - бляхи...
Фиг догонишь!!!Да пребудет с тобой Великое Пиво...