Menu

Реклама

Эффективность рекламной кампании на Нефтекумске.Ру

Нефтекумск.Ру посещают от 400 до 600 человек в сутки, большинство из которых - жители города Нефтекумска, Нефтекумского района и бывшие нефтекумчане из разных уголков планеты. Поисковой системой "Яндекс" проиндексировано более 40000 страничек сайта. Среднее количество просмотров страниц - от 3 до 10 тысяч в сутки. На каждой страничке Нефтекумска.Ру вы можете разместить ваш рекламный графический баннер со ссылкой на ваш сайт или со ссылкой на вашу информационную страничку, расположенную на Нефтекумске.Ру.

Стоимость размещения рекламы на нашем сайте в 5-10 раз ниже рекламы на радио, телевидении и печатных изданиях.

Отличия рекламной кампании в Интернете от кампаний в печати, на радио и ТВ

Главное отличие интернет-рекламы рекламы на радио, ТВ и в печати - ее измеримость. Невозможно подсчитать, сколько потребителей увидело вашу рекламу по ТВ или в газете, а вот в Интернете эта цифра известна с точностью до каждого человека.

Второе отличие - в интерактивном отклике на рекламу. Практически вся реклама в Интернете предназначена для перехода на страничку рекламодателя, его информационный ресурс, где количество информации сопоставимо с персональной консультацией в офисе рекламодателя. Интернет-реклама не "вторгается" в информационное пространство, а является ответом на запрос самого потребителя. Проводя рекламу например на радио и телевидении, вы не можете быть уверены в количестве зрителей и слушателей, ставших потребителями вашей рекламы. В интернете же каждый показ вашего рекламного материала вызван действиями реального пользователя.

Еще одно серьезное отличие - качество аудитории. Интернет давно перестал быть местом, где собираются только профессионалы информационных технологий. Проникновение интернет-технологий в нашу жизнь привело к тому, что социальный портрет посетителя новостного сайта намного расширился. Современному посетителю нашего сайта от 16 до 55 лет. Он умеет пользоваться компьютером на уровне пользователя, работает или имеет достаточно средств, чтобы выходить в интернет из дома или с мобильного телефона. Т.е. на сайте представлены практически все группы потребителей.

Интернет-реклама по праву считается самым дешевым и эффективным вложением средств в рекламу. 1 контакт пользователя с рекламой стоит от 6 до 10 копеек. Для сравнения, в печатных СМИ эта цифра в 5 раз выше, на ТВ - в 10 (оценка по прайсам местных СМИ).

Вход / Регистрация