не эксперт. Но по моему разумению, если всё по-правилам то выгледеть это должно так:
кто сейчас - то мешает завозить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее
Таможенные пошлины. Хорошее завезти можно, но цена+таможня = дорого для нашего потребителя ( з/платами НАШЕУСЁ народ не баловал никогда). Со вступлением в ВТО должно стать дешевле ( как будет на самом деле х.з) НАШЕУСЁ может ведь легко вместо пошлин, придумать какой-нибудь сбор... тут- против лома нет приёма((, но ВТО не при чём.
Допустим всё вышло по правилам, а бизнесмены, чего все опасаются, цены снижать не собираются, т.е. разницу положат себе в карман.
Тут тот же лом... Спасёт только наличие конкуренции. А у нас, как известно везде сполшная монополия. Тут как бы ВТО опять не при делах.
Кто не даёт завозить технологии тому же автовазу или Роснефти?
думаю причины те же + топ мемеджеры... аля чумбайс. Их исправит только могила.
ИМХО. С автоВАЗом надо работать и работать ...
ВТО выгоден забугорцам, т.к. исключает демпинг на внешнем рынке.
бывая за границей я видел продукцию этого автогиганта... все.. 2 экспортных экземпляра((( Нет, ну "друзьям" пихали по-дешёвке, теперь слава Богу их-друзей стало меньше. и ради этого, надо отказаться от шанса?
Где мы будем с нашим качеством товаров? Эту букву Ж ты знаешь...
Да знаю эту букву. Потому как мы и щас там же находимся. Тут, пожалуй нужна какая то другая буква.
подведём...
Ты согласен что:
- Кач-во наших товаров -....... плохое
- чумбайсов не перевоспитать
- ( по этим причинам) экспорт и щас не идёт
Не вступи мы в ВТО, это будет продолжаться ещё сто лет
Вступив появляется шанс (стимул) исправить положение. Как мы его используем уже другой вопрос.
Не калькулятор виноват что сломался, а тот, кто им орехи колет.
PS.
Наглядный пример:
Б/У авто, простоявшее в гараже у немца 7 лет, тебя вполне устраивающее, но имеющее "не тот" год выпуска
купил ТОВАР за 12 000 евр. рОдная таможня взяла за ВОЗДУХ.... 8 000 евр. Чуешь?