Уиндом, а вы
Иана, Вы уж определитесь как-нибудь, то Вы мне тыкаете постоянно, теперь вот на Вы, но почему-то с маленькой буквы, то есть я теперь у Вас во множественном числе.
ПО СВОЕЙ МЕРЕ НЕ ПРИМЕРЯЙТЕ ФОРУМЧАН.
АРГУМЕНТЫ ТИПА "САМ ДУРАК" МЫ УЖЕ С ВАМИ ПРОХОДИЛИ. МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ НОВОЕ ПРИДУМАЕТЕ?
Видит Бог, Вам до эталона очень далеко. ))))
Да упаси Боже служить кому-либо эталоном, тем более Вам.
Насчет дальнейших умозаключений пасквиля, я отнесусь воздержанно корректно.
Ну почему же сразу прямо пасквиль? Просто мысли. А вот насчет корректного воздержания - это Вы зря. Воздержание, знаете ли, вообще вредно, а "корректное воздержание" - еще и непонятно.
P.S. Лично для меня намного ближе такое суждение известного писателя:
А для меня намного ближе вот такое суждение:
не Захар Прилепин:
– «Нужно очертить только тот круг феноменов, который онтологически необходимо соподразумевается в разговоре об историчности присутствия. На основе временно фундированной трансценденции мира в событии экзистирующего бытия-в-мире миро-историчное всегда уже «объективно» присутствует без того, чтобы быть историографически охвачено. И поскольку фактичное присутствие падая, растворяется в озаботившем, оно понимает свою историю ближайшим образом миро-исторично. И поскольку к тому же расхожая понятность бытия понимает «бытие» индифферентно как наличность, бытие миро-историчного воспринимается и истолковывается в смысле настающего, пребывающего и исчезающего наличного. Поскольку наконец смысл бытия вообще сходит просто за самопонятный, вопрос о бытийном роде миро-историчного и о подвижности события вообще есть «все-таки собственно» лишь бесплодная состоятельность словесного умствования."