Menu
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Достижения постперестроечной России. Есть ли они?

Re:Достижения постперестроечной России. Есть ли они? 16.09.11 12:03 #42643

  • nuts
  • nuts аватар
  • Вне сайта
  • Gold Boarder
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 0
Не знаю, недомыслие (в чём я сильно сомневаюсь) это или открытое лоббирование из уст ПРЕЗидента интересов забугорных производителей?
После трагедии в Ярославле ДАМ поведал нам, что: «Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя», - заявил Д. Медведев.
А перед этим ещё было следующее: "До 1 февраля 2012 г. президент поручил принять экстренные меры, чтобы за счёт бюджета помочь авиакомпаниям приобретать новые самолёты вне зависимости от страны производства."

Вдумайтесь-ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА-т.е. за наш с вами счёт(как в своё время с коммерческими банками) будут приобретаться чужие самолёты, наше производство будет дальше благополучно разваливаться, кол-во безработных не уменьшится, за счёт дороговизны иностранных лайнеров подорожают авиабилеты, а профинансируем всё это опять же мы с вами. Убийцы будут получать прибыль. Чудненько, правда? И всё это в целях сохранения наших "бесценных" жизней...(какой цинизм). И ни слова об ответственности, ни словечечка.
Вся статья здесь: www.aif.ru/society/dontknow/7012
Это сколько же нужно угробить народу и каким образом, чтоб из БЮДЖЕТА получить безвозмездный кредит для продолжения бизнеса? Или всё дело в предстоящих выборах...?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Достижения постперестроечной России. Есть ли они? 20.09.11 21:53 #42708

  • Iana
  • Iana аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1458
  • Репутация: 0
«Минфин устраивает политика Центробанка, считаем курс рубля адекватным», - заявил в понедельник, 19 сентября министр финансов Алексей Кудрин в беседе с журналистами. Это прозвучало в ответ на заявление замминистра экономического развития Андрея Клепача на саммите Reuters о том, что курс рубля «завышен процентов на десять, как минимум». По словам замминистра, это существенно повысило прогноз по объемам импорта в Россию в стоимостном выражении, и может привести к отрицательному счету текущих операций, а затем к резкому падению рубля.

Между тем, падение рубля уже началось: с 29 рублей прошедшей недели доллар подорожал почти на рубль, в понедельник прибавил более 70 копеек, а во вторник на торгах ММВБ за доллар просили уже 31,49 рубля. Евро за это время вырос на два рубля с лишним, его стоимость поднималась до 42,93 рубля. Вот вам и 10%, о которых говорил Клепач на прошлой неделе. А по сравнению с уровнями начала августа курс евро вырос более чем на 3 рубля, доллар прибавил более 2 рублей, и если ситуация на мировом валютном рынке не успокоится, а цены на сырье продолжат свое падение, рубль может обвалиться еще больше. Потому что его номинальная курсовая стоимость зависит в основном от мировых цен на нефть, а реальный рубль уже давно находится в свободном падении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Достижения постперестроечной России. Есть ли они? 21.09.11 08:51 #42730

  • Iana
  • Iana аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1458
  • Репутация: 0
- Мы считаем, что сегодня должен был отчитаться премьер-министр Путин вместе со своей командой. Ведь речь идет не только о работе министерства транспорта, но и о безопасности страны и состоянии всех видов транспорта, на котором гробится море людей», - сказал Г.А. Зюганов.

«После того, как утонул теплоход «Булгария», мы предлагали создать специальную комиссию в Государственной Думе и провести расследование этого факта с тем, чтобы такие трагедии не повторялись ни на воде, ни в воздухе. «Единая Россия» тогда все сделала, чтобы «замотать» этот вопрос, и не приняла решение о создании комиссии», - отметил лидер КПРФ.

«О чем сегодня будет говорить министр Левитин? О том, что случилось очередное несчастье, - продолжил Г.А. Зюганов. - Но несчастье случилось гораздо раньше, когда на 10 авиационных заводах, которые подведомственны нашему правительству, мы сделали за весь прошлый год для своей авиации 8 гражданских самолетов. И это на десяти заводах! Хотя только в этом году 8 самолетов грохнулись вместе с пассажирами. Если взять аварии ракетно-космической техники и вертолетов, то это будет в 2 раза больше. Четыре запуска ракетно-космических систем закончились взрывами, в результате мы потеряли 25 млрд рублей. Лучше бы эти деньги вложили в развитие приборостроения и авиастроения, тогда бы положение с безопасностью было гораздо лучше».

«Кто отвечает за состояние промышленности? Отвечает Путин вместе с Христенко, который сидит в правительстве 20 лет. Но что он сделал для того, чтобы работали авиационные заводы, и соответствующая техника поступала на наши аэродромы? Два самых безопасных самолета - это «ЯК-42» и «ИЛ-86». Кстати, «ИЛ-86» - единственный в мире самолет, который за 30 лет ни разу не падал с пассажирами. Сегодня производство «ИЛ-86» и новых «ИЛов» свернуто полностью, завод толком не работает, технологические цепочки разрушены», - сказал Г.А. Зюганов.

«Что касается «Яков». Их производили на 2-х заводах - на Саратовском и Смоленском. Оба завода уничтожены полностью, уничтожена промышленно-производственная и ремонтная база, - сказал лидер КПРФ. - Что касается подготовки пилотов и соответствующих кадров, то у нас осталось одно Ульяновское училище. Потребность для гражданской авиации - примерно 400 человек. Готовят 200, из них 100 уезжают за рубеж или уходят в другие отрасли. Фактически все, что связано с развитием производства, авиационным производством и техническим обслуживанием, разрушено так называемым правительством «Единой России»», - сказал Г.А. Зюганов. 

«Фактически любой министр при такой промышленной политике становится заложником. Поэтому надо слушать не только заложников, а тех, кто организует работу всех видов транспорта, и довел до такого состояния нашу авиацию и речной флот, - считает лидер коммунистов. - В авиации примерно 1000 самолетов, которые вырабатывают свой ресурс. Для того, чтобы пополнять авиапарк, предлагают закупать самолеты иностранных марок. Но «Боинги» не являются более надежными. Почти одна треть человечества летала на «ИЛах» и «ТУшках», и наш аэрофлот в этом отношении был одной из самых безопасных компаний. Что с ним сделали? Его разрезали на десятки, сотни кусков. Когда ни одна ремонтная служба, кроме 3-4-х, не в состоянии нормально эксплуатировать эту технику».

«Политика нашего правительства во главе с Путиным привела к этим авариям, и решить проблему усилиями одного министерства практически нельзя. Что касается министерства, то его тоже разделили на 3 куска, и  никто толком не подчиняется друг другу. Мы считаем, что ситуация в стране требует отставки всего правительства, изменения финансово-экономического курса, без этого невозможно обеспечить нормальную безопасность», - завершил свое выступление Г.А. Зюганов.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Достижения постперестроечной России. Есть ли они? 29.09.11 15:30 #42924

  • Iana
  • Iana аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1458
  • Репутация: 0
Реформа Фурсенко: 30 процентов обмана
Обещанное с 1 сентября повышение зарплат учителям во многих регионах произошло только на словах......svpressa.ru/society/article/48252/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Достижения постперестроечной России. Есть ли они? 29.09.11 22:05 #42928

  • Iana
  • Iana аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1458
  • Репутация: 0
Цифра, которая бьет на повал. Оказывается, в лотерее по розыгрышу грин-карт (иммиграционных виз США) приняло участие 167 тысяч (!!!) моих соотечественников.

В этом году смогут уехать только две с половиной тысячи, то есть те, кто выиграл заветное разрешение от правительства США на эмиграцию за океан.

Вдумайтесь в цифру - 167 тысяч россиян не видят себя в собственной стране. Если эти люди собрались эмигрировать, значит, они коммуникабельны, образованы, молоды и т.д. В определенной степени – это, возможно, лучшие из лучших.

Можно, конечно, им сказать, кто вас там ждет? Но кто их ждет в России? Вопрос так же нериторический.

Накануне один из представителей так называемого «Общероссийского народного фронта» в порыве откровения без обиняков сказал мне, что Путин и Медведев будут сменять друг друга на посту Президента РФ до 2036 года (Путин – 12 лет, Медведев – 12 лет). То есть эти деятели даже не пытаются скрыть своих далеко идущих планов.

Если такая политическая парадигма действительно будет реализована в России, то, думаю, уже в следующем, 2012 году мы увидим уже не 167 тысяч россиян (подавших официальное заявление на участие в лотерее), желающих получить грин-карт,  а цифру куда более внушительную!

При этом люди отдают себе отчет в том, что там они никому не нужны, что там им придется все начинать «с белого листа» и, тем не менее, это их не останавливает. Они готовы рискнуть, рискнуть ради своего личного будущего, будущего своих детей. И это правильно!

PS: "Отличная" работа тандема...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Достижения постперестроечной России. Есть ли они? 30.09.11 10:42 #42933

  • Iana
  • Iana аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1458
  • Репутация: 0
Впрочем, дела российских властей иногда контрастируют с декларированными в военных доктринах принципами. Так, именно в минувшее десятилетие мы сделали поистине царский подарок США, своему недавнему противнику по «холодной войне»: отказались от двух ключевых военных баз – Камрань во Вьетнаме и Лурдес на Кубе. Решение о закрытии принимал лично Владимир Владимирович Путин, причем мотивы такого поступка широкой общественности не известны.

Судите сами: Камрань – это остров возле Вьетнама. Сейчас туда вовсю заходят американские военные корабли, а во времена СССР это была база нашего Тихоокеанского флота. База эта была страшно нужна. Чтобы патрулировать Индийский океан, самолеты стратегической авиации должны взлетать из Владивостока, лететь над Тихим океаном, а потом им уже не хватает топлива, чтобы зайти в Индийский океан. Поэтому они садились на Камрани – это был аэродром подскока. Самолеты заправлялись, экипажи отдыхали – и, набравшись сил, летели дальше. С потерей Камрани мы, по сути, потеряли возможность присутствия в Индийском океане.

А с потерей радиоэлектронного разведцентра в Лурдеса Россия утратила до 70% научно-технической информации об американцах. Раньше мы получали ее из Лурдеса, перехватывая радиопереговоры по всей территории Америки. Аппаратура позволяла ловить любые переговоры по мобильным телефонам, и многие переговоры по радио. Кроме того, Лурдес находился рядом с космодромом Канаверал, и оттуда тоже можно было получить много интересного.

Видимо, с отказом от Лурдеса был связан какой-то размен с американцами. Выполнили или нет янки обещания – знает только Бог и Владимир Путин. Но мы ушли из Лурдеса, и там теперь китайцы, которые предлагают кубинцам создать свой разведцентр на месте нашего.

Были и другие потери.....svpressa.ru/politic/article/48303/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вход / Регистрация